Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#121 28 апреля 2007 в 03:25
Хочу сказать, что проект не закрыт, просто щас дел навалилось в реале&nbsp; :-Хочу сказать, что проект не закрыт, просто щас дел навалилось в реале&nbsp; :-[<br />Попутно захвастаю, прикупил на день варения себе Атлон двухядерный, буду параллельные вычисления изучать, глядишь и прикручу r_smp в ку2 и ку3 (в q3 он был кривой).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#122 28 апреля 2007 в 04:30
;D<br />С днём рождения, Берс!&nbsp; &gt;:( &gt;:( &gt;:(
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#123 28 мая 2007 в 07:07
Обновление Berserker@Quake2 на сайте:&nbsp; упрощенный рендер для слабых машин + несколько мелочей
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#124 13 июня 2007 в 07:35
Обновление Berserker@Quake2 на сайте - много мелких улучшений и багфиксов. Несмотря на это рекомендуется к установке.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#125 09 июля 2007 в 02:59
Оопс!&nbsp; :o<br />Выложил Q1DM4 в http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=203.0<br />а само обновление зажал&nbsp; :(<br />А именно там я сделал поддержку модифицированного телепортера (info_teleporter) - без моделек, в стиле Ку1.<br />Вот вкратце что есть:<br />NEW in GAME.DLL: info_teleporter &amp; info_teleporter_desc (аналоги misc_* с включенным spawnflags.1-bit (т.е. без модели!))<br />NEW: для отладки - scr_viewpos&nbsp; (удобный аналог viewpos)<br />FIX: при параллаксе пропадали FX эффекты, например хром-стекло на бейс1 (сенкс АТексу)<br /> Теперь с параллаксом совместимы все эффекты (кроме fx style).<br /> (При наличии fx_style, параллакс отменяется, выдается пердуперждение).<br /> (При наличии fx_distort, параллакс отменяется, выдается пердуперждение).<br />FIX: эмиттеры теперь аккуратно испускают партикли в соотв. с обоими лайтстилями (тоже будет видно на Q1DM4).<br />FIX: вернул demomap, он же demo (по просьбе Enforcer).<br />NEW: Реализован механизм взаимодействия Game.dll и рендера в части blend-эффектов:<br /> god, quad, enviro и т.д.<br /> Так сделаны маски Enviro &amp; Breather (C)ATex (см. mask.pk2 + добавить в purepaks.lst)<br /> По остальным - заявки еще принимаюца.<br /> Lava - огонь в глазах?<br />NEW CVARS: r_mask (def=1) &amp; r_mask_mp (def=0) (_mp = for multiplayer)<br />FIX: в GAME.DLL (Q2 bug): если одновременно заюзать enviro и breather (не помню в каком порядке),<br /> то одно отключается, второе втихаря отключается...<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#126 09 июля 2007 в 03:03
Выложить смогу через неделю когда интернет домой проведу.<br /><br />А вот сама масочка&nbsp; ;)<br />Art by ATex(C)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#127 09 июля 2007 в 19:07
Прикольно.<br />А почему она внутри серая?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#128 10 июля 2007 в 02:26
Патамушта резина&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#129 10 июля 2007 в 03:03
Вечерком сделал поддержку редактором тумана, это значит что его можно в старые Ку2 карты добавлять&nbsp; ;)<br />См. шоты:<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#130 10 июля 2007 в 03:11
Еще
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.