#151
12 июля 2007 в 07:10
fact2.lit выложу на форуме после обновления<br />Вот еще:<br />
#154
12 июля 2007 в 20:34
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5154#msg5154 date=1184223850]<br />А как ты юзал эти параметры? Просто 0 или 1 ? 8)<br />[/quote]<br /><br />да.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5154#msg5154 date=1184223850]<br />"Рваные" края или мерцающая "рваная" мега: включи синхронизацию по обратному хода луча ;D<br />(в дровах и в игре включи)<br />Но я такое не люблю, ибо это может вызвать падение FPS в 1.5 - 2 раза. Я у себя прямо в дровах давлю эту фишку, по мне лучше максимальный FPS.<br />[/quote]<br /><br />Врубил синхрониацию, всё рваньё ушло. Стало как-то плавнее всё, как будто мышу смазали мазутом. :) Но, конечно частота стала равна частоте монитора, т.е. 75 герц для ЖК и ни копейкой больше. Мало, конечно, хотя с другой стороны в некоторых местах на уровне частота падает ниже 50, не говоря уже о некоторых игровых ситуациях, когда например в поле зрения находятся несколько противников плюс летят несколько ракет плюс взрывы плюс кишки и т.д. и т.п. И это вполне реальные игровые ситуации, коих бывает больше половины игрового времени. В таких ситуациях все фпс панически бегут в сторону нуля. И тогда задирать частоту выше 75 смысла нет. Её просто никогда не будет.<br /><br />Ещё кое-что не могу понять. Когда timerefresh показывает 300, обычный счётчик показывает 140, а по ощущениям 40-50 фпс. Как так? Стою на месте. Смотрю в разные стороны. Нигде 300 фпс нет. везде 120-150. Почему timerefresh 300 выдаёт? Где мои украденные фпсы? Мне они очень нужны! И почему при этом ощущения такие же, как в Ку3 с 16*Anisotropic filtering и 8*Anti aliasing и 40 фпс ??? ??? ???<br /><br />Вывод у менянапрашивается пока только один. Что-то с мышой. К ней как будто гантелю привязали. Не так, конечно как в старых D3D-играх, но похоже. Ведь тут тоже DirectInut используется? Может что-то с ним? Может ему как-нибудь приоритета добавить?
#155
13 июля 2007 в 07:19
r_picmip<br />r_picmip_bump<br />юзай в диапазоне от 0 до 3. Подбери оптимум между качеством текстур/бампа и скоростью прорисовки.<br />Если юзаешь ребамп, меняй только r_picmip_bump<br /><br />А про мыша, попробуй выставить в 1 параметр m_xpfix
#156
13 июля 2007 в 11:25
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5162#msg5162 date=1184311179]<br />r_picmip<br />r_picmip_bump<br />юзай в диапазоне от 0 до 3. Подбери оптимум между качеством текстур/бампа и скоростью прорисовки.<br />Если юзаешь ребамп, меняй только r_picmip_bump<br />[/quote]<br /><br />да. я ошибся. я же выставлял не 1 а 2. оба параметра. давно эту команду знаю и использую. но изменений не последовало. значит узкое место не в объёме памяти и не в её пропускной способности (у меня 256 Mb DDR2), а в чём-то другом. да и судя по 140 фпс узкого места вообще не существует.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5162#msg5162 date=1184311179]<br />А про мыша, попробуй выставить в 1 параметр m_xpfix<br />[/quote]<br /><br />вот! наконец-то появился лучик света. но как это обычно бывает, совсем не там, где его ждали ;D<br />рассказываю. m_xpfix и так был включён всегда, без него я и не могу играть ваще. ускорение не перевариваю. оно значительно уменьшает точность стрельбы (кучность ;) ). Хотя Куллер и умудрялся всех драть с ускорением, но это уж его дело. Видать всё компенсировалось избытком таланта.<br />Ну так вот, я его выключил. И, о чудо! Вдруг исчезла другая хрень, которая уже давно играть мешает. Помнишь я писал, что часто прыжок не срабатывает? Ты ещё думал, что это может что-нибудь подгружаться. Так теперь прыжок срабатывает в 99% случаев. Хоть 1 раз и не сработало, но это роли не играет. Основная причина крылась вот оказывается где.<br />В общем, одна и очень хорошая я считаю новость есть!<br />Но, конечно есть и плохие. Другого и не ожидалось. Параметр m_accel не работает. Вернее работает в сторону увельчения ускорения, а ускорение, равное нулю, выставить невозможно. При m_accel = 0 оно сохраняется, причём довольно ощутимое. А отрицательные значения, я так понял, вообще игнорируются (в ку3, кстати, нет!).<br />Слушай, я знаю, что по умолчанию в ку2 ускорение мыши включено; что параметра m_accel раньше не было. Самый простой по-моему способ - посмотреть, есть ли ограничения для величины m_accel и убрать их. Тогда, если при нуле ускорение остаётся, то можно подобрать такое отрицательное значение, при котором оно обнулится. Через жопу, конечно, но это возможный выход.<br />А m_xpfix, как оказалось в ку2 приносит не только пользу, но и вред. Есть альтернативная программка xpmousefix.exe, но она даёт тот же результат. Ускорение исчезает, но прыжки иногда не срабатывают.<br />Слушай, а нельзя ли ускорение, которое есть в ку2 по-умолчанию как-нибудь убить?
#157
16 июля 2007 в 03:18
значит узкое место не в объёме памяти и не в её пропускной способности (у меня 256 Mb DDR2), а в чём-то другом. да и судя по 140 фпс узкого места вообще не существует.<br />Ну не скажи... Резкие спады появляются ведь не спонтанно, а именно когда головой ворочаешь, захватывая новые участки пространства с текстурами, отсутствующими в видеопамяти. Хотя и не факт что это причина...<br />У меня тоже 256 мег ддр2 на видео, но я не ощущаю тормозов, подобные описанным тобой. Чтоб точно ответить на вопрос, убери ка временно ретекстуры и ребамп.<br /><br />Про m_xpfix:<br />Действительно хорошая новость :) Этот параметр я откуда то срисовал, сам толком не зная что это такое, ну думаю, пусть будет. ::) Респект тебе за исследование.<br /><br />Про m_accel:<br />
if( m_accel->value < 0 )<br /> Cvar_Set( "m_accel", "0" );<br /> else<br /> if( m_accel->value > 1 )<br /> Cvar_Set( "m_accel", "1" );<br /><br /> float sens = sensitivity->value + (sqrt(float(mouse_x * mouse_x + mouse_y * mouse_y))) * m_accel->value;<br />Сделаю я отрицательное ускорение если надо :D Будет кламп от -1 до 1. Устроит?<br />
#158
16 июля 2007 в 07:06
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5174#msg5174 date=1184555936]<br />Резкие спады появляются ведь не спонтанно, а именно когда головой ворочаешь, захватывая новые участки пространства с текстурами, отсутствующими в видеопамяти<br />[/quote]<br /><br />блин в видеопамять можно ВСЮ игру записать, не может быть чтобы её не хватало.<br />кстати, в некоторых местах на уровне фпс < 60, в это время направление взгляда идёт на стены, за которыми весь уровень. Может там просчитываются какие-нибудь объекты, которые находятся за стенами? Где-то я уже такое слышал. Но речь шла про наложение текстур на закрытые от взгляда поверхности, а вот про расчёт скрытой геометрии мысли были?<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5174#msg5174 date=1184555936]<br />У меня тоже 256 мег ддр2 на видео, но я не ощущаю тормозов, подобные описанным тобой. Чтоб точно ответить на вопрос, убери ка временно ретекстуры и ребамп.<br />[/quote]<br /><br />попробую<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5174#msg5174 date=1184555936]<br />Про m_accel:Сделаю я отрицательное ускорение если надо :D Будет кламп от -1 до 1. Устроит?<br />[/quote]<br /><br />А чё мелочиться. Давай -10..10 ;D<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5174#msg5174 date=1184555936]<br />if( m_accel->value < 0 )<br /> Cvar_Set( "m_accel", "0" );<br /> else<br /> if( m_accel->value > 1 )<br /> Cvar_Set( "m_accel", "1" );<br /><br /> float sens = sensitivity->value + (sqrt(float(mouse_x * mouse_x + mouse_y * mouse_y))) * m_accel->value;<br />[/quote]<br /><br />это я так понял код, который m_accel на цепи держит.<br />а последнюю строку сам писал? что она обозначает? куда потом идёт sens? и вообще ты уверен, что там размерности совпадают?
#159
16 июля 2007 в 10:14
enf0rcer<br />стоп.я выкладывал только бамп техтуры для оригинального арта ИД.причем несколько раз выкладывал разные по качеству паки(мидрез,лоурез и хайрез)и постепенно дополнял их новыми техтурами.кроме этого менялась структура техтур.это имеет значение.если не трудно,кинь пару шотов с бейс1 или бейс2.и когда ты примерно скачивал и откуда?
#160
16 июля 2007 в 12:45
Берс, а комманда hud_overbright распространяется на аптечку, броню и оружие в хаде?<br />Кстати их можно сделать и побольше. Раза в 4.