Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#181 05 августа 2007 в 03:51
Новое:<br />- сделал поддержку параллакса для noBump источников (был виден баг на Q3DM6, см. шот)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#182 05 августа 2007 в 07:40
Круто<br />скорость почти не падает<br />а почему ружжо такое тёмное ?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#183 06 августа 2007 в 02:22
Потомушто на втором скриншоте нарисовано освещение с бамп-мапом, а это значит что &quot;обратные&quot; источнику плоскости не будут освещены
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#184 07 августа 2007 в 15:53
так оно так и будет всегда тёмное ???<br /><br />про мышу. поиграл по сетке в оконном режиме. оказалось, оконный режим сильно отличается от полноэкранного с точки зрения глюков. вернее одного глюка. прыжок теперь гораздо реже не срабатывает, и играть гораздо легче, т.к. стало возможно исполнение сложных штучек, требующих от компьютера чёткой, быстрой и безошибочной реакции на действия игрока.<br />может это тебя наведёт на умные мысли о том, откуда берётся подобный глюк.<br /><br />и второе. что такое в ку3 cg_oversampleMouse ???<br /><br />вот что нашёл по этому поводу в инете:<br />»»» Искуственное увеличение частоты опроса мыши, взятое из CPMA.<br />Я подробных исследований не проводил, но похоже что эта функция работает по принципу m_filter, хотя можно верить что авторы CPMA сделали лучшую работу чем id Software. Пока что это только экспереминтальный код, так-что используйте на своё усмотрение.<br />Включаем с помощью&nbsp; cg _ oversamplemouse&nbsp; 1<br /><br />может это именно то что нужно ?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#185 08 августа 2007 в 03:18
оконный режим сильно отличается от полноэкранного с точки зрения глюков. вернее одного глюка. прыжок теперь гораздо реже не срабатывает, и играть гораздо легче, т.к. стало возможно исполнение сложных штучек, требующих от компьютера чёткой, быстрой и безошибочной реакции на действия игрока.
<br />Кхм, единственное (IMHO) различие оконного и экранного режимов это способ обновления экрана видеодрайвером: в оконном режиме невозможно переключение экранов, только копирование.<br />Можно попробовать поковырять видеодрайвер...&nbsp; я сам заметил, одно время у меня в полноэкранке было копирование видеобуфера, щас стало переключение экрана&nbsp; ;D&nbsp; (заметно если выйти за пределы карты)<br /><br />Про cg_oversampleMouse не знаю, погляжу.<br /><br />Из нового:<br />1. Дизайн сайта будет обновлен.&nbsp; ;)<br />2. Сделал параметр позволяющий устанавливать приоритет программы в &quot;Ниже среднего&quot;, &quot;Нормальный&quot;, &quot;RealTime&quot;<br />3. На своей двух-процессорной машине заметил что запустив игру, FPS поначалу держится на уровне в 3-4 раза ниже положенного&nbsp; :o&nbsp; Но если побегать по карте, FPS нормализуется. На одно-процессорных компах такого не наблюдалось. В ходе изучения проблемы выяснилось, что это проделки WinXP - она не дает поначалу игре полной загрузки CPU. Для одного ядра загруженность держится на уровне 70-80%.&nbsp; Если побегать по карте (прога начинает активно работать с памятью или еще с какими-нить ресурсами, виндовоз &quot;видит&quot; что прога че то там делает, и через какое-то время выделяет ей 100% загрузку, как и полагается, показатель FPS вырастает в 3-4 раза.)<br />Чтобы винда выделяла сразу 100% загрузку сделал параметр, форсирующий работу игры только на выбранных ядрах. Глюк с &quot;торможением на старте&quot; появляется когда винда выделяет игре все доступные ядра CPU. Если выбрать какое-то одно ядро, глюк исчезает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#186 09 августа 2007 в 07:38
ещё наблюдение:<br /><br />почти полностью пропадает мой глюк, если подключиться в режиме совместимости к выделенному серверу обычного ку2. тогда всё почти кулл. почти. но уже довольно сносно.<br /><br />вывод только один - сервер перетягивает приоритет на себя
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#187 10 августа 2007 в 02:25
А попробуй подключиться в режиме совместимости к серверу Берса (также запущенному в режиме совместимости).<br />Если эффект останется, значит дело в сетевом протоколе, иначе - дело в &quot;перетягивании приоритета&quot; (что это такое?&nbsp; :))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#188 10 августа 2007 в 04:32
Попробую.<br /><br />Под перетягиванием приоритета я имею в виду следующее. Запущенный невыделенный сервер в моём понимании отличается от запущенного клиента только выполнением серверных комманд. Ну так вот если на клиенте глюк исчезает, значит всё дело в этих коммандах и было. Но ведь комманды по обработке ввода (мыши) тоже надо исполнять, и раз они при параллельном исполнении серверных комманд исполняются хуже, чем без них, то я и предположил, что сервер перетягивает приоритет на себя.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#189 10 августа 2007 в 13:35
и ещё очень часто выкидывает с выделенного сервера
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#190 10 августа 2007 в 13:40
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5499#msg5499 date=1186712732]<br />А попробуй подключиться в режиме совместимости к серверу Берса (также запущенному в режиме совместимости).<br />Если эффект останется, значит дело в сетевом протоколе, иначе - дело в &quot;перетягивании приоритета&quot; (что это такое?&nbsp; :))<br />[/quote]<br />попробовал,<br />глюк ещё хуже, чем на выделенном сервере ку2