#11
13 ноября 2006 в 10:38
Из нового:<br />- кэш BSP файлов ужался ровно в 12 раз (vec3_t -> byte)<br />- новая команда cache <пусто или имя карты> - рассчитывает BSP кэш (рекомендую запустить cache без параметров и пойти покурить минут на 15). Когда кэш создан, карты грузятся быстро.<br />- Убрано ограничение на кол-во плоскостей и узлов BSP дерева при расчете одного светильника (Полезно для высокодетализированных карт или terrains).<br />- fixed: gi.error (/*ERR_FATAL,*/ "%s", text); // Quake2 DLL Bug<br />- fixed: на дальних дистанциях (далее 2300) - небо "задевало" карту ;D // недоделка Quake2<br />- хэширование ZIP-операций и some bit optimisation (попросту: ускорение ZIP)<br />- поддержка модели QuakeGuy by Rikki Knight (модель ограниченная, всмысле "одно" оружие и не может приседать (Q1-style))<br />- fixed: если в md2 записано что есть шкурки и прописаны неверные пути к шкурам - то это ранее приводило к крэшу. Теперь берутся шкуры как для player моделей (такой косяк в QuakeGuy модели).<br />- Кэширование md3 (наподобие md2) + немного оптимизирована и ускорена процедура загрузки md3<br />- Поддержка DDS. Порядок загрузки форматов: png, tga, dds, jpg....<br />Скоро выложу...<br />
#13
06 января 2007 в 12:03
Сделал такую остроактуальную фишку как микробамп (detailed bumpmap), по аналогии с микротекстурой. Работает только на рендере ARB6 (рендер ARB4 оставим для любителей скорости). Микробамп можно отключать, тогда игра будет использовать старые версии fragment programs, что теоретически немного подымет скорость отрисовки сцены.<br />Фишка полезна тем, у кого видеопамяти немного (порядка 128 мег) и/или медленная графическая шина. При нехватке видеопамяти непоместившиеся текстуры хранятся в системном ОЗУ, видеочип лазает к ним через графическую шину, что вызывает тормоза.<br />Последний ребамп @Tex'a имеет множество текстур высокого разрешения. Владельцам слабых видеокарточек можно попробовать уменьшить детализацию нормал-мапов и включить микробамп для получения иллюзии высокой детализации при сохранении приемлимой скорости. Тем, кто имеет мощное видео с объемным видеоОЗУ, могут не включать микробамп и наслаждаться красотами ребампа @Tex'a ;) .<br />Подробнее про назначение микробампа текстурам (в системе FX скриптов) будет описано позже, после выкладывания обновления на сайте...<br /><br />Еще из нового:<br />- В редакторе релайта реализована возможность отключать автофларезы на отдельно выбранных плоскостях.<br />- Поддержка локальных лайтстайлов, что позволит создавать мигающие светильники, которые можно включать-отключать (поддержка через редактор прилагаеца).<br />
#14
06 января 2007 в 15:24
:P ::) :D Где? уже на сайте? Ну... я пошел.
#15
07 января 2007 в 00:34
Кригс,стоять!никто никуда не идет!все ждут поднятия флага!равнение на Макрона!звучит марш "прощание строггчанки",катится скупая слеза по мужественной морде лица инфантри...занавес...:)<br />это только присказка,сказка фпереди!;)
#16
07 января 2007 в 18:01
Ааа, прощание Строггчанки... Помню, помню... >:( :'(<br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/TEMP/11-Лукоморья больше нет.mp3<br />оригинал ВСВ<br /><br />
<br /><br />Пентагона больше нет, от ракет простыл и след.<br />Мы тикали от ракет, - так ведь нет:<br />Приходили со Земли здоровенные жлобы,<br />Порубили нам склады на гробы.<br /><br />Распрекрасно жить в гробах с потолками на гвоздях,<br />Но явился весь в делах вертотрах!<br />Злобный меринер он был, в тётку-битч он водку лил,<br />Славный подвиг совершил - в углу кучу навалил!<br /><br /> Ты уймись, уймись, тоска <br /> У меня в груди!<br /> Это только присказка -<br /> Сказка впереди.<br /><br />Здесь и вправду ходит бот, как направо - рейл сдаёт,<br />как налево - так врубёт пулёмет,<br />но меринер сцукин сын - BFG снёс в магазин,<br />и на выручку - курил заторчин!<br /><br />Как-то раз за свой кумар получил он в глаз удар,<br />Раздышал свой перегар - на гектар.<br />Тут подъехал тёткин кар, и чтоб избегнуть её чар,<br />Завтрак свой пролил на тротуар.<br /><br /> Ты уймись, уймись, тоска <br /> У меня в груди!<br /> Это только присказка -<br /> Сказка впереди.<br /><br />В караулке три хмыря порешили, что зазря<br />Берегли они свои три рубля.<br />Каждый взял себе задел, трам свой ел, в углу сидел<br />и мечтал о поднятии дел.<br /><br />Обоссав недавний труп, меринёр взял в руки дуб,<br />И со строггами он туп стал и груб.<br />Лупцевал их день-деньской, внутри радуясь душой,<br />Хоть и был чаровник он большой.<br /><br /> Ты уймись, уймись, тоска <br /> У меня в груди!<br /> Это только присказка -<br /> Сказка впереди.<br /><br />А битчь-тётка - вот дела! - самогон не берегла<br />И однажды, как смогла, ужрала.<br />И к себе её к шести - пить коньяк и пол мести,<br />Танк-коммандер решил унести.<br /><br />Как-то раз один летун, - пьюн, торчун и нюхотун, -<br />Ей придвинул свой солдатский байдун:<br />На себя, мол, всё возьму и глинтвейн с тобой приму.<br />И пошла она шмурдяк пить к нему.<br /><br /> Ты уймись, уймись, тоска <br /> У меня в груди!<br /> Это только присказка -<br /> Сказка впереди.<br /><br /><br /><br />@tex, вторая часть за тобой ;D
#17
07 января 2007 в 23:46
Алло!мы исчем таланты! :) Кригс,трави по-малу!<br />А знал ли ты что старославянское: "-ой ты гой еси...",то же самое что у афропендосов: "-йо,коммон,эврибади!... :))))))<br />мин.спокойствия.ща Рождественский подойдет,а я пока Челентано пойду встречу,он у нас первый раз... :)))))будет вам текст. :)))))
#18
08 января 2007 в 09:44
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=3.msg734#msg734 date=1168248196]<br />ГДЕ Челентано, МЛЯ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОНЦЕРТ?!!!!!!!!!!!!!!!!!<br />А как у афропендосов будет дальше: "...двигай жо..й, с..ки, б..ди!"?<br />[/quote]<br />дабы предотвратить флейм дальнейший,спешу сообщить: визит Челентано сугубо инкогнито. :)<br />с афропендами фсе ясно.а вот ты прикинь как это будет звучать на старославянском? :)и давай замнем для ясности.все-таки тема про обновления.Берс,прости за оффтоп!
#20
08 января 2007 в 11:11
Ловите первую партию шотов ;)<br />1. Нет микробампа.<br /><br />[вложение удалено Администратором]