#201
28 августа 2007 в 02:39
:o не параметр cl_maxfps, а именно счётчик FPS равен нулю?
#202
01 сентября 2007 в 18:27
параметр cl_maxfps в момент рокетджампа равен нулю
#203
01 сентября 2007 в 18:29
благодаря ему я могу сделать супер-джамп на столько рокетов, на сколько хелсов хватит<br /><br />на практике более семи никогда не требовалось (семь при выпрыгивании со дна лавы под инвулнером на дм3)<br />а 2-3 очень часто. Например на том же дм1 как догнать чувака на лифте? Очень просто - 2RJ с арены наверх.
#204
02 сентября 2007 в 06:23
Блин, столько кудвакерЮ, а такого не знал! :o .......... ??? Буду пробовать.
#206
03 сентября 2007 в 02:59
параметр cl_maxfps в момент рокетджампа равен нулю<br />кхм... в alias вписал чтоли? И рендер не виснет? Оки, если надо, уберу этот фикс.
#207
03 сентября 2007 в 15:49
да вписал. ничё не виснет. и другие игроки в этот момент чувствуют себя нормально.<br />при любом количестве рокетов.<br />и даже если подзалипнуть могут подойти и вломить нипадецки
#208
01 октября 2007 в 02:52
enf0rcer, сделал я красный шелл (с красной световой вспышкой) при попадании как у спайтербота.<br />фича включается через dm_flags.
#210
01 октября 2007 в 08:20
а я предлагал? :o<br /> ;D