#231
21 ноября 2007 в 03:40
Из грядущего неминуемого обновления, из самого интересного ;):<br />- цветные буквы как в Ку3. Можете начинать раскрашивать свои имена :D<br />- оптимизация рендера: перевод на батчи. Сделано: ambient world, lighted world. На очереди: md2 модели, и может быть, деколи и партикли.<br />Перевод world на batches уже дало прирост FPS в 2-3 раза ::) на больших открытых пространствах (террайны с большим кол-вом полигонов с одинаковыми техтурами), на обычных картах также есть некоторый прирост. Так что, господа мап-мейкеры, можно смело лепить карты с открытыми пространствами.
#232
21 ноября 2007 в 03:50
Еще в догонку рекомендация тем, у кого происходит "залипание" клавиш, тормоза с мышью и т.п. Выяснил, что это бывает на однопроцессорных машинах при sys_priority не равный 0, т.е. с увеличенным приоритетом программы в windows. Я это исправил, а пока, до релиза, сделайте ему ноль. 8)
#233
21 ноября 2007 в 10:42
еее!<br />ок попробуем.<br /><br />а что такое батчи?
#234
22 ноября 2007 в 05:54
batches (батчи) переводится как "пакеты".<br />Как правило сцена состоит из множества плоскостей с разными техтурами. Рендер Ку2 просто тупо рисовал эти плоскости, не сортируя и не объединяя эти плоскости в пакеты. Чем хорош пакет? Тем, что один пакет отрисовывается за один вызов OpenGL. Каждый вызов OpenGL - дорогая операция в смысле быстродействия.<br />В итоге мы имеем не десятки тысяч вызовов, а всего сотни.
#235
22 ноября 2007 в 10:22
т.е. если было 100 фпс, то станет 300 ???
#236
22 ноября 2007 в 10:29
это будед на сверхбольших ладшафтах (98795985 полигонов с одинаковой техтурой).<br />На реальной карте конечно не так все будед круто ;D<br />
#238
27 ноября 2007 в 12:16
будед скоро, но не раньше 1 декабря
#240
05 декабря 2007 в 20:59
Дождались ))) качайте обновление