#241
06 декабря 2007 в 06:42
Наконецто!<br /><br />Я своему директору Берсеркера записал, пусь бацает. :)<br /><br />Да, после sys_priority 0 исчезли почти все лаги с клавиатурой. На 99% ::) Суперреспект !!!<br /><br />Ещё на работе нашёл чувака, который круто играет в ку2.<br />Скоро буду его драть ! ;D
#242
06 декабря 2007 в 07:33
Если круто играет, сбацайте демок ;)<br />Будуд стандартые демки в поставке.
#243
10 декабря 2007 в 11:44
Я заметил, что количество тормозов возрастает при появлении противника в поле зрения.<br /><br />Берс, напиши плз как можно выключить эффекты, связанные с противником.<br />Например мясо из трупов, кровь из трупов, кровь из противника, а также все партикли, и т.д.<br />Короче всё лишнее.<br />Я тут на форуме порылся - не нашел.<br />Но помню, что где-то это видел.<br />Наверное давно в нововведениях.<br /> <br />Эффекты - это конечно очень круто, и я сам сторонник всяческих приукрашиваний, но в сетевых баталиях ГОРАЗДО важнее другие достоинства Берса: отсутствие стандартных глюков и ОЧЕНЬ крутое передвижение с возможностью разгоняться а также запрыгивать почти везде.
#244
10 декабря 2007 в 12:12
мясо - вроде sv_gibs<br />партикли - группа p_...<br />погляди всю группу рендера r_...
#245
10 декабря 2007 в 12:59
а партикли нельзя отключить<br />есть только их размер. я его в ноль выставлял, они не пропадают
#247
10 декабря 2007 в 13:13
у меня вчера было вроде тока<br /><br />r_particlesize<br /><br />ифсъо<br /><br />ПС исчъо проверю<br /><br />ППС а как дым от ракет и гранат выключить?<br /> или хоть сделать поменьше
#248
10 декабря 2007 в 15:23
ну дык и обнуляй параметр, например<br />p_rocket=0 - не будед дыма от ракет<br />вот те код для примера:<br />
if (type == EF_ROCKET)<br /> {<br /> if(!p_rocket->value)<br /> return;<br />// далее рисуем дым<br />
#249
10 декабря 2007 в 20:00
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg6422#msg6422 date=1195617024]<br />Еще в догонку рекомендация тем, у кого происходит "залипание" клавиш, тормоза с мышью и т.п. Выяснил, что это бывает на однопроцессорных машинах при sys_priority не равный 0, т.е. с увеличенным приоритетом программы в windows. Я это исправил, а пока, до релиза, сделайте ему ноль. 8)<br />[/quote]<br /><br />что-то мне это напоминает:<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,3.msg5500.html#msg5500<br />[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg5500#msg5500 date=1186720325]<br />Под перетягиванием приоритета я имею в виду следующее. Запущенный невыделенный сервер в моём понимании отличается от запущенного клиента только выполнением серверных комманд. Ну так вот если на клиенте глюк исчезает, значит всё дело в этих коммандах и было. Но ведь комманды по обработке ввода (мыши) тоже надо исполнять, и раз они при параллельном исполнении серверных комманд исполняются хуже, чем без них, то я и предположил, что сервер перетягивает приоритет на себя.<br />[/quote]<br /> ;)
#250
10 декабря 2007 в 20:07
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg6567#msg6567 date=1197300195]<br />ну дык и обнуляй параметр, например<br />p_rocket=0 - не будед дыма от ракет<br />вот те код для примера:<br />
if (type == EF_ROCKET)<br /> {<br /> if(!p_rocket->value)<br /> return;<br />// далее рисуем дым<br />
<br />[/quote]<br /><br />Да, спасибо. Всё получилось.<br />Но под партиклями я имел в виду также песочек, который сыплется из каждого взрыва и попадания по стене и противнику. Как его отключить ?