enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#251 10 декабря 2007 в 20:33
вот мясо на плейграунде<br /><br />всё что можно поотключено<br /><br />всё равно какие-то тормоза ОЧЕНЬ чувствуются, смотрите сами<br /><br />PS ping = 8
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#252 10 декабря 2007 в 20:42
Сам посмотрел демку, а на ней тормозов-то и не видно никаких!<br /><br />Блин ну ёшкин кот!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#253 11 декабря 2007 в 03:49
Ну блин, я ж говорил проверить группу параметров p_...:<br />p_splash<br />p_blood<br />p_spawn<br />p_rocket<br />p_grenade<br />p_gib<br />p_shotgun<br />p_machine<br />p_explosion<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#254 11 декабря 2007 в 05:13
Проверил. Все p_... пообнулял. песочек они не убирают<br /><br />и вообще параметр p_ отвечает за текстуры - кровь, дым. а песочек - это точки<br /><br />кстати, я не заметил эффекта от p_splash и p_explosion. вроде ничего не меняется<br /><br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#255 11 декабря 2007 в 05:46
Так-с<br /> case TE_SPLASH: // bullet hitting water<br /> cnt = MSG_ReadByte (&amp;net_message) * ClampCvar(0.05, 0.95, p_splash-&gt;value);<br />Уберу нижний кламп 0.05<br /><br />А p_explosion отвечает за кол-во точек при взрывах, там всё нормально.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#256 11 декабря 2007 в 06:02
Да, кстати до сих пор m_accel=0 не отключает ускорение.<br />Тока щас это заметил, когда попробовал отключить m_xpfix.<br />Ты же вроде писал, что с ускорением уже всё пучком?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#257 11 декабря 2007 в 06:27
отключает ))<br />вот код<br /> if( m_accel-&gt;value &lt; 0 )<br /> Cvar_Set( &quot;m_accel&quot;, &quot;0&quot; );<br /><br /> float sens = (sensitivity-&gt;value + sqrt(float(mouse_x * mouse_x + mouse_y * mouse_y)) * m_accel-&gt;value);<br /> mouse_x *= sens;<br /> mouse_y *= sens;
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#258 11 декабря 2007 в 07:34
Хмм...<br />Как говорил Козьма Прутков, если на клетке со слоном написано &quot;Тигр&quot; - не верь глазам своим!<br /><br />Берс, видимо этот код отключает что-то другое, т.к. ускорение есть.<br /><br />Проверяется это очень просто. В игре поворачиваешься в одну сторону плавно (например влево), а в другую рывком (вправо). И так несколько раз, не отрывая мышку от коврика.<br />Если после этого прицел смотрит в ту же точку, что и в начале, то ускорение отсутствует. <br />Если правее, то ускорение &gt;0. <br />Если левее, то ускорение &lt;0.<br />По величине отклонения прицела можно примерно оценить величину ускорения.<br /><br />Так вот, по результатам вышеописанного эксперимента:<br /><br />при m_xpfix=1 ускорение отсутствует<br />при m_xpfix=0 ускорение присутствует (даже при m_accel=0).<br /><br />Величина очень примерно равна 0,3, т.е. ускорение довольно большое.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#259 12 декабря 2007 в 19:03
Проверил?
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#260 16 декабря 2007 в 15:04
C мышой ещё немного подразобрался. Глюков поубавилось чуток.<br /><br />Совет: у кого Logitech и SetPoint Software, не включайте использование программ SetPoint, оставляйте использование программ ОС