#251
10 декабря 2007 в 20:33
вот мясо на плейграунде<br /><br />всё что можно поотключено<br /><br />всё равно какие-то тормоза ОЧЕНЬ чувствуются, смотрите сами<br /><br />PS ping = 8
#252
10 декабря 2007 в 20:42
Сам посмотрел демку, а на ней тормозов-то и не видно никаких!<br /><br />Блин ну ёшкин кот!
#253
11 декабря 2007 в 03:49
Ну блин, я ж говорил проверить группу параметров p_...:<br />p_splash<br />p_blood<br />p_spawn<br />p_rocket<br />p_grenade<br />p_gib<br />p_shotgun<br />p_machine<br />p_explosion<br />
#254
11 декабря 2007 в 05:13
Проверил. Все p_... пообнулял. песочек они не убирают<br /><br />и вообще параметр p_ отвечает за текстуры - кровь, дым. а песочек - это точки<br /><br />кстати, я не заметил эффекта от p_splash и p_explosion. вроде ничего не меняется<br /><br />
#255
11 декабря 2007 в 05:46
Так-с<br />
case TE_SPLASH: // bullet hitting water<br /> cnt = MSG_ReadByte (&net_message) * ClampCvar(0.05, 0.95, p_splash->value);
<br />Уберу нижний кламп 0.05<br /><br />А p_explosion отвечает за кол-во точек при взрывах, там всё нормально.
#256
11 декабря 2007 в 06:02
Да, кстати до сих пор m_accel=0 не отключает ускорение.<br />Тока щас это заметил, когда попробовал отключить m_xpfix.<br />Ты же вроде писал, что с ускорением уже всё пучком?
#257
11 декабря 2007 в 06:27
отключает ))<br />вот код<br />
if( m_accel->value < 0 )<br /> Cvar_Set( "m_accel", "0" );<br /><br /> float sens = (sensitivity->value + sqrt(float(mouse_x * mouse_x + mouse_y * mouse_y)) * m_accel->value);<br /> mouse_x *= sens;<br /> mouse_y *= sens;
#258
11 декабря 2007 в 07:34
Хмм...<br />Как говорил Козьма Прутков, если на клетке со слоном написано "Тигр" - не верь глазам своим!<br /><br />Берс, видимо этот код отключает что-то другое, т.к. ускорение есть.<br /><br />Проверяется это очень просто. В игре поворачиваешься в одну сторону плавно (например влево), а в другую рывком (вправо). И так несколько раз, не отрывая мышку от коврика.<br />Если после этого прицел смотрит в ту же точку, что и в начале, то ускорение отсутствует. <br />Если правее, то ускорение >0. <br />Если левее, то ускорение <0.<br />По величине отклонения прицела можно примерно оценить величину ускорения.<br /><br />Так вот, по результатам вышеописанного эксперимента:<br /><br />при m_xpfix=1 ускорение отсутствует<br />при m_xpfix=0 ускорение присутствует (даже при m_accel=0).<br /><br />Величина очень примерно равна 0,3, т.е. ускорение довольно большое.
#260
16 декабря 2007 в 15:04
C мышой ещё немного подразобрался. Глюков поубавилось чуток.<br /><br />Совет: у кого Logitech и SetPoint Software, не включайте использование программ SetPoint, оставляйте использование программ ОС