enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#271 19 декабря 2007 в 10:39
Вот вот.<br />У меня в тоннеле выдаёт минимум фпс когда я стою на респе и смотрю вдоль тоннеля на автомат, все лампы и лужу в конце.<br />Около 35 фпс. <br />Radeon 9800 Pro 256 Mb DDR2, 1280x1024, всё на максимум кроме aa и af.<br /><br />Кстати, давно мы не делились результатами тестов на всё крутеющей графике.<br />Предлагаю озвучить свои результаты на demo1 и с конфигом Берса.<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#272 19 декабря 2007 в 11:22
Тогда предлагаю - создай отдельную ветку типа &quot;Сравниваем скорость в Берсе&quot; .<br />Указываем железо, настройки,&nbsp; какое демо
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#273 19 декабря 2007 в 12:56
Кстати, а куда делся твой конфиг?
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#274 19 декабря 2007 в 18:59
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg5479#msg5479 date=1186543137]<br />На своей двух-процессорной машине заметил что запустив игру, FPS поначалу держится на уровне в 3-4 раза ниже положенного&nbsp; &nbsp; Но если побегать по карте, FPS нормализуется. На одно-процессорных компах такого не наблюдалось. В ходе изучения проблемы выяснилось, что это проделки WinXP - она не дает поначалу игре полной загрузки CPU. Для одного ядра загруженность держится на уровне 70-80%.&nbsp; Если побегать по карте (прога начинает активно работать с памятью или еще с какими-нить ресурсами, виндовоз &quot;видит&quot; что прога че то там делает, и через какое-то время выделяет ей 100% загрузку, как и полагается, показатель FPS вырастает в 3-4 раза.)<br />Чтобы винда выделяла сразу 100% загрузку сделал параметр, форсирующий работу игры только на выбранных ядрах. Глюк с &quot;торможением на старте&quot; появляется когда винда выделяет игре все доступные ядра CPU. Если выбрать какое-то одно ядро, глюк исчезает.<br />[/quote]<br /><br />Один процессор и то же самое.<br />И в этот момент мои любимые БАГи вылазиют из своих норр.&nbsp; :)<br />Кстати, замечено, что при этом тупит только тётя Клава, а не дядя Мыша&nbsp; ;)<br />А может и раньше тупила только она, а не мышь. Ведь в игре это было не очень часто и при этом были нажаты кнопки и клавы и мыши. А подзалипали оба девайса. Но просто залипание мыши чувствуется ГОРАЗДО сильнее, а залипание клавы вообще не заметно (при этом).<br />А тут проверял я свой минимальный фпс в подвальчике, и обнаружил, что оказывается подвисает как раз клавиатура! И уже она подвешивает с собой мышь. Стоя на месте, мышью как ни крути - всё в порядке. А начнёшь тракторячить вперёд-назад и в стороны, как начинается!<br />Через пару минут прошло. Загрузка процессора стала 100 %. Так что ВЫВОД - БАГи связаны только с процессором, видеокарта тут вообще ни при чём!
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#275 19 декабря 2007 в 19:59
Кстати, в Q2 такого нет
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#276 30 декабря 2007 в 07:28
FIX: сделал сортировку моделей по дальности для более эффективного окклюжн-теста.<br />NEW: cl_forcemymodel=1 - форсирует модель/шкуру игрока для всех игроков сетевой игры, действует только на стороне клиента. На дёмки не действует, и не меняет голоса игроков.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#277 30 декабря 2007 в 13:12
Серёга, а если я допустим запишу дему с врубленным&nbsp; cl_forcemymodel, она потом будет проигрываться уже без этого параметра, шкуры будут разные?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#278 01 января 2008 в 00:22
нет, хак на уровне клиента.<br />А смысл твоего запроса? Не трудно сделать и это ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#279 03 января 2008 в 20:01
Вот мною лично замеченные баги:<br />С закачкой новой версии q2@bers игра иногда не запускается.<br /><br />1)Фонарик - обычно он не работает.<br />Пробовал через консоль,config.cfg - ничего.<br />Инсталлировал старую версию из архивов на диске. Ура фонарик появился :), но появились баги старой версии :( .Атбулды запихнул game.dll berserker.exe старой в новую версию. Фонарик появился, а с ним и баги прибежали. Вернулся к новой версии. Долго ковырял в паках...не помню что делал...вышло что фонарик таки появился но светит из правого уха :p . ИМХО надо game.dll berserker.exe ковырять Берсу чтоб баги снять.<br /><br /><br /><br />2)Решетки и т.д все что имеет прозрачные места в текстуре.<br />В некоторых картах на некоторых стенах невидны дырки, товишь стены сплошные и вместах прозрачности они черные. Плюс На шкуре Танк Коммандера не виден скин.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />3)Карта q3dm6 имеет некую особенность на стенах. Выглядит так, будто йа выпил йаду.Сначала всё свтится зелеыи, потом синим, потом черным, и сновы синим цветом, и главное это свечение передается на меню,Hud, и на оружия в руках.При запуске другой карты после онной, или же при её перезапуске, эта хрень остается маячить глаза на месте всего где нет света. Видимо енто аццкий глюк ибо боится он света Берсова :)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#280 04 января 2008 в 12:08
но светит из правого уха
<br />йэх... ну почему народ не всё качает? У тебя нет исправленных лайт-фильтров.<br />Похоже у тебя много чего не скачено, вот и плющит игру.<br /><br />А насчет дырок:<br />в ку2 нет техтур с дырками, следовательно ты скачал мои карты-сэмплы. Да, они были сделаны давно и мной не переделаны были во время очередной техтурной переделки, когда я замутил параллакс.&nbsp; Ждите полный ретекстур с ребампом, с параллаксом и прочими эффектами, ибо работа еще идет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.