#291
13 января 2008 в 17:18
тут ребята выложили установленный Берс с новым оружием, попробуй его кочнуть<br />Хорошо попробую :)<br />
жуть какая :o<br />
Берс так не умеет<br />У меня научился :)<br />Ну жуть не только у меня, пробовал у друга на двухядерной с видюхой radeon x серии 512mb глюки стали другие теперь зелень и синька стали с бампом и появлятся стали меньше и в основном у пентаграммы. У меня тоже у пентаграммы появляются глюки но ненадолго исчезают при vid_restart.<br />З.Ы У друга на этой видюхе ещё при выборе radeon 6 tmus бамп только на оружиях но стекла и вода всё ещё прзрачные, но при выборе АРБ стёкла, вода и все прозрачные вещи с бампом как например шар с БФГой становятся чёрными но края их как будто плывут.
#292
13 января 2008 в 19:12
где скриншоты?<br /><br />если не можешь их здесь выложить, то клади на яндекс фото например.<br /><br />у меня на новой видюхе тоже зелень была пока старые дрова не поставил.
#293
13 января 2008 в 19:20
а попробуй ко другие рендеры, начиная с generic4.<br />и еще: если на другом железе примерно такие же косяки, вероятнее всего дело в криво установленной игре.
#294
21 января 2008 в 17:22
мелкое обновление на сайте...<br />мда.. пора заняться Q3
#295
23 января 2008 в 10:51
[quote author=Берсеркер]<br />24 Августа 2007<br />CHANGE: Параметр host_speeds показывает сколько идёт времени на ambient и light рендеринг.<br />[/quote]<br /><br />Вот это очень полезно!<br />А можно туда ещё что-нить добавить чтобы было видно что наиболее ресурсоёмкое?<br /><br />[quote author=Берсеркер]<br />NEW: Новый dm_flag: DAMAGE FLASH. При попадании фигурка игрока озаряется красной вспышкой (как у spiterbot).<br />[/quote]<br /><br />А в режиме совместимости это работает? Чтобы по инету можно было с этим играть?<br /><br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: Исправлены текстуры счетчика (например счетчик времени в FACT3). Исправление в TestFixed.pk2<br />[/quote]<br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: В zflarepatch.pk2 светофильтр 9 имел некорректные размеры. Исправлено в zflarepatch2.pk2.<br />[/quote]<br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: Забыл в своё время выложить пак с fx, включающий прозрачность в моделях аптечек. Исправляюсь - q2_health_patch.pk2<br />[/quote]<br /><br />Предлагаю Все подобные обновления запихивать в один пак и со временем его дополнять и выкладывать. А то сейчас если какое-то обновление не скачал - всё, пошло-поехало глючить!<br /><br />Скачивать, запихивать в пак и выкладывать могу я, проблем с инетом нет.
#296
23 января 2008 в 14:56
А в режиме совместимости это работает? Чтобы по инету можно было с этим играть?<br /> ;D Нет, не работает. Эту информацию передаёт сервер клиенту. Оригинальный сервер ничего подобного делать не будет.
#297
23 января 2008 в 16:12
Slayer313, ты оказалсо прав :o где то я проглядел; Берс на q3dm6 колбасит всеми цветами радуги! Буду срочно исправлять!
#298
23 января 2008 в 18:25
Берс сказал срочно исправить, Берс срочно исправил ;)<br />Slayer313'у и остальным - срочно качать исправление!
#299
23 января 2008 в 18:47
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=3.msg7176#msg7176 date=1201100196]<br /> ;D Нет, не работает. Эту информацию передаёт сервер клиенту. Оригинальный сервер ничего подобного делать не будет.<br />[/quote]<br /><br />Ну можно ведь извернуться.<br />Например при попадании клиент видит следы крови, слышит стоны :), а также у него изменяется статистика. Это всё является подтверждением попадания во фрага. Что-нибудь из этого можно использовать как сигнал для запуска процедуры окрашивания фражьего туловисча.
#300
24 января 2008 в 05:36
Не так всё просто. Сервер шлёт события:<br />- .....<br />- в этой координате выброс полтора литра крови второй группы без признаков лучевой болезни.<br />- а в тут слышны стоны, не кончающей девицы, а мученника.<br />- вот туточки изобразить само бренное тельце фражины.<br />- а вот вам строчка layout string, где пишем что зарисовать в хаде.<br />- .....<br />Клиент получает информации ровно для того, чтобы изобразить картинко "Иван Грозный мочит своего фрага" на экране клиента. Запчасти события попадания в тушу (звук, кровь, и .т.) между собой никак не связаны.