Slayer313
52 постов
Карма: 1
#291 13 января 2008 в 17:18
тут ребята выложили установленный Берс с новым оружием, попробуй его кочнуть
<br />Хорошо попробую :)<br />
жуть какая&nbsp; :o
<br />
Берс так не умеет
<br />У меня научился&nbsp; :)<br />Ну жуть не только у меня, пробовал у друга на двухядерной с видюхой radeon x серии 512mb глюки стали другие теперь зелень и синька стали с бампом и появлятся стали меньше и в основном у пентаграммы. У меня тоже у пентаграммы появляются глюки но ненадолго исчезают при vid_restart.<br />З.Ы У друга на этой видюхе ещё при выборе radeon 6 tmus бамп только на оружиях но стекла и вода всё ещё прзрачные, но при выборе АРБ стёкла, вода и все прозрачные вещи с бампом как например шар с БФГой становятся чёрными но края их как будто плывут.
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#292 13 января 2008 в 19:12
где скриншоты?<br /><br />если не можешь их здесь выложить, то клади на яндекс фото например.<br /><br />у меня на новой видюхе тоже зелень была пока старые дрова не поставил.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#293 13 января 2008 в 19:20
а попробуй ко другие рендеры, начиная с generic4.<br />и еще: если на другом железе примерно такие же косяки, вероятнее всего дело в криво установленной игре.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#294 21 января 2008 в 17:22
мелкое обновление на сайте...<br />мда.. пора заняться Q3
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#295 23 января 2008 в 10:51
[quote author=Берсеркер]<br />24 Августа 2007<br />CHANGE: Параметр host_speeds показывает сколько идёт времени на ambient и light рендеринг.<br />[/quote]<br /><br />Вот это очень полезно!<br />А можно туда ещё что-нить добавить чтобы было видно что наиболее ресурсоёмкое?<br /><br />[quote author=Берсеркер]<br />NEW: Новый dm_flag: DAMAGE FLASH. При попадании фигурка игрока озаряется красной вспышкой (как у spiterbot).<br />[/quote]<br /><br />А в режиме совместимости это работает? Чтобы по инету можно было с этим играть?<br /><br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: Исправлены текстуры счетчика (например счетчик времени в FACT3). Исправление в TestFixed.pk2<br />[/quote]<br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: В zflarepatch.pk2 светофильтр 9 имел некорректные размеры. Исправлено в zflarepatch2.pk2.<br />[/quote]<br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: Забыл в своё время выложить пак с fx, включающий прозрачность в моделях аптечек. Исправляюсь - q2_health_patch.pk2<br />[/quote]<br /><br />Предлагаю Все подобные обновления запихивать в один пак и со временем его дополнять и выкладывать. А то сейчас если какое-то обновление не скачал - всё, пошло-поехало глючить!<br /><br />Скачивать, запихивать в пак и выкладывать могу я, проблем с инетом нет.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#296 23 января 2008 в 14:56
А в режиме совместимости это работает? Чтобы по инету можно было с этим играть?
<br /> ;D Нет, не работает. Эту информацию передаёт сервер клиенту. Оригинальный сервер ничего подобного делать не будет.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#297 23 января 2008 в 16:12
Slayer313, ты оказалсо прав&nbsp; :o&nbsp; где то я проглядел; Берс на q3dm6 колбасит всеми цветами радуги! Буду срочно исправлять!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#298 23 января 2008 в 18:25
Берс сказал срочно исправить, Берс срочно исправил ;)<br />Slayer313&#39;у и остальным - срочно качать исправление!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#299 23 января 2008 в 18:47
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=3.msg7176#msg7176 date=1201100196]<br /> ;D Нет, не работает. Эту информацию передаёт сервер клиенту. Оригинальный сервер ничего подобного делать не будет.<br />[/quote]<br /><br />Ну можно ведь извернуться.<br />Например при попадании клиент видит следы крови, слышит стоны :), а также у него изменяется статистика. Это всё является подтверждением попадания во фрага. Что-нибудь из этого можно использовать как сигнал для запуска процедуры окрашивания фражьего туловисча.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#300 24 января 2008 в 05:36
Не так всё просто. Сервер шлёт события:<br />- .....<br />- в этой координате выброс полтора литра крови второй группы без признаков лучевой болезни.<br />- а в тут слышны стоны, не кончающей девицы, а мученника.<br />- вот туточки изобразить само бренное тельце фражины.<br />- а вот вам строчка layout string, где пишем что зарисовать в хаде.<br />- .....<br />Клиент получает информации ровно для того, чтобы изобразить картинко &quot;Иван Грозный мочит своего фрага&quot; на экране клиента. Запчасти события попадания в тушу (звук, кровь, и .т.) между собой никак не связаны.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.