enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#301 24 января 2008 в 11:06
а статистика?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#302 24 января 2008 в 11:39
Извернуться можно.&nbsp; ;)<br />Это можно сделать, скопировав из g_local.h структуру edict_s в клиент, и отслеживая состояние здоровья уродца, задетого, допустим, ракетой.&nbsp; ;D При этом сопоставляя это состояние с каким-либо фактом из жизни клиента&nbsp; ???, допустим, с данными о выстреле. Короче, если очень нужно - сделать можно.&nbsp; ;D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#303 24 января 2008 в 12:01
Ага,&nbsp; еще&nbsp; требовать предъявления свидетельства о смерти&nbsp; ;D<br />А если здоровье скачет (вверх или вниз) по инициативе сервера,&nbsp; а еще, заметь, бывают дэмэджи не обязательно ракетные (скажем.. кирпич в башка попадёт),&nbsp; как такое сопоставлять?<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#304 24 января 2008 в 12:04
Вот именно, я и вникать не стал даже... Т.к. знаю, что это очень неоднозначный подход + игра не стоит свеч.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#305 25 января 2008 в 12:47
А что нужно чтобы паралакс работал? И вообще чтобы всё было как на твоих скриншотах на дм6 ??
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#306 25 января 2008 в 16:33
рендер ARB6, r_parallax=1, r_simple=0<br />вроде всё
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#307 28 января 2008 в 05:12
Ну там ещё были кирпичи объёмные.<br /><br />Для этого что нужно? Карты высот?
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#308 28 января 2008 в 05:16
Кстати, самая сложная графика в Bers@Q2 - в консольке. У меня любые timedemo с любыми настройками графики напрягают видеокарту меньше, чем прорисовка консоли с плывущими облачками. Особенно когда на ней текста много написано
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#309 28 января 2008 в 07:07
Хаха так полноэкранный бленд, видимо в неск. слоёв! Правда, Берс?&nbsp; ;D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#310 28 января 2008 в 14:22
Ну там ещё были кирпичи объёмные.<br />Для этого что нужно? Карты высот?
<br />Карты высот лежат в паке карты.<br /><br />
Хаха так полноэкранный бленд, видимо в неск. слоёв!
<br />Обычный квад с двумя текстурами = один проход, это поверх обычного ку2 табла с буковками.&nbsp; :D&nbsp; Что может быть проще? И у меня не тормозит.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.