#302
24 января 2008 в 11:39
Извернуться можно. ;)<br />Это можно сделать, скопировав из g_local.h структуру edict_s в клиент, и отслеживая состояние здоровья уродца, задетого, допустим, ракетой. ;D При этом сопоставляя это состояние с каким-либо фактом из жизни клиента ???, допустим, с данными о выстреле. Короче, если очень нужно - сделать можно. ;D
#303
24 января 2008 в 12:01
Ага, еще требовать предъявления свидетельства о смерти ;D<br />А если здоровье скачет (вверх или вниз) по инициативе сервера, а еще, заметь, бывают дэмэджи не обязательно ракетные (скажем.. кирпич в башка попадёт), как такое сопоставлять?<br />
#304
24 января 2008 в 12:04
Вот именно, я и вникать не стал даже... Т.к. знаю, что это очень неоднозначный подход + игра не стоит свеч.
#305
25 января 2008 в 12:47
А что нужно чтобы паралакс работал? И вообще чтобы всё было как на твоих скриншотах на дм6 ??
#306
25 января 2008 в 16:33
рендер ARB6, r_parallax=1, r_simple=0<br />вроде всё
#307
28 января 2008 в 05:12
Ну там ещё были кирпичи объёмные.<br /><br />Для этого что нужно? Карты высот?
#308
28 января 2008 в 05:16
Кстати, самая сложная графика в Bers@Q2 - в консольке. У меня любые timedemo с любыми настройками графики напрягают видеокарту меньше, чем прорисовка консоли с плывущими облачками. Особенно когда на ней текста много написано
#309
28 января 2008 в 07:07
Хаха так полноэкранный бленд, видимо в неск. слоёв! Правда, Берс? ;D
#310
28 января 2008 в 14:22
Ну там ещё были кирпичи объёмные.<br />Для этого что нужно? Карты высот?<br />Карты высот лежат в паке карты.<br /><br />
Хаха так полноэкранный бленд, видимо в неск. слоёв!<br />Обычный квад с двумя текстурами = один проход, это поверх обычного ку2 табла с буковками. :D Что может быть проще? И у меня не тормозит.