mean_person
265 постов
Карма: 0
#331 02 февраля 2008 в 11:40
enf0rcer<br />т.е. ты хотел уфидеть то чего не знаешь?
@tex
691 постов
Карма: 65
#332 02 февраля 2008 в 13:15
enf0rcer<br />ну чтож,с твоим конфигом свет похоже работает верно,как на шоте у Берса.значит тут все оки.у тебя только нет объема и блеска на поверхностях.причину пока не могу установить.чуть позже сам гляну что там и как.<br />[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg7308#msg7308 date=1201949584]<br />и вообще что такое паралакс?<br />[/quote]<br />параллакс - это эффект увеличивающий реалистичность объемной поверхности,работающий вместе с бампом(форма,объемный рисунок поверхности) и спекуларом(блестящесть).<br />PS и еще.не скачи с карты на карту,давай с одной разберемся для начала.а там ты и сам уже поймешь что к чему.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
@tex
691 постов
Карма: 65
#333 02 февраля 2008 в 14:33
что касается ztn2dm3,там у Берса только релайт.а делая скриншоты он видимо пользовался моим ретекстуром.<br />еще одна подсказка:в меню видео есть еще пункт light overbright,он форсирует пересвет источниками света. этот параметр включается/выключается без перезагрузки.<br /><br /><br /><br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#334 02 февраля 2008 в 20:38
Да, с ретекстуром видны улучшения.<br /><br /><br /><br />но до этого ещё далеко:<br /><br />
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#335 02 февраля 2008 в 20:45
Кстати, Берс, Slayer313 тебе такое присылал?<br /><br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#336 02 февраля 2008 в 21:44
но паралакса не видать
<br />Я ztn2dm3 только переосветил, т.к. там используются стандартные ку2-техтуры, а этим занимается ATex. В q3dm6 были оригинальные текстуры, потому я им и приделал параллакс.<br /><br />
Кстати, Берс, Slayer313 тебе такое присылал?
<br />Присылал... а чё, я разве не выкладывал баг-фикс?&nbsp; &gt;:(<br />(См. обновление от 23 января 2008 г.)<br /><br />Узнать, что такое параллакс, поможет раздел скриншоты на сайте.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#337 02 февраля 2008 в 23:14
[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg7315#msg7315 date=1201984718]<br />Да, с ретекстуром видны улучшения.<br />[/quote]<br />с ретекстуром стал лучше виден улучшеный ретекстур. :) как по мне так оригинальные текстуры ничуть не хуже смотрятся если есть еще бамп и пр.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Halfer
117 постов
Карма: -673
#338 11 февраля 2008 в 16:30
Вот жаль что я не смогу поиграть в берсекера а то вот из за проблем вынужден заново ставить ку2.
Делается...
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#339 16 февраля 2008 в 15:34
<br />При просмотре демок некоторые надписи отображаются слишком большим шрифтом и перекрывают друг друга:<br /><br /><br /><br /><br /><br />Это можно как-нибудь исправить?
@tex
691 постов
Карма: 65
#340 17 февраля 2008 в 15:25
вниманию желающих скачать последнюю сборку [glow=white,2,500][size=14pt]berserker@quake2[/size][/glow] одним файлом.запаковано в самораспаковывающийся архив,включающий в себя все необходимые для стабильной работы паки, фиксы и дополнения(пак ружбаек и релизы мультиплеерных карт не входят!их качаем отдельно),и последние версии Berserker.exe и Game.dll.<br />http://depositfiles.com/files/3600207
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!