#341
18 февраля 2008 в 09:51
Обновление на сайте! Также официально выложены карты dm2, dm6
#342
18 февраля 2008 в 11:16
Чё-то тянет Dm1 переосветить :)
#343
19 февраля 2008 в 19:28
Выложил на сайт полное описание переменных Берсеркера (cvars) в новостях от 18 числа.
#344
21 февраля 2008 в 11:07
Жаль ,что когда ставишь новую версию берса,то старые сохранения не работают. :'(
#345
21 февраля 2008 в 11:43
разве не работают? Вроде какое то исправление этого Ку2 бага давно я делал
#346
22 февраля 2008 в 20:26
Значицо так. Выкладываю всё что накопилоссь:<br /><br />1. Команда r_bighud [0/1]. Берс, просьба сделать вариант №3 с маленькими цифрами (как у 0) и большими иконками (как у 1). Размер у цифр достаточный, а у иконок по-моему маловато будет :)<br /><br />2. Как убрать новые модели рейла и чейнгана и вернуть старые?<br /><br />3. Можно ли сделать, чтобы тень от игрока не падала на его оружие? Тени суперские, но на оружии они не в кассу, портят вид. <br /><br />4. Можно ли чуть уменьшить яркость света от летящей ракеты? На 20-30%.<br /><br />5. И последнее. Обнаружил, когда выключил r_detailed_bump<br /><br />Вот как было (r_detailed_bump=1):<br /><br /><br />и вот как стало (r_detailed_bump=0):<br /><br /><br />Куда делся зелёный цвет?<br /><br />
#347
22 февраля 2008 в 21:12
enf0rcer<br />
2. Как убрать новые модели рейла и чейнгана и вернуть старые?<br />Оч просто :) Поищи программу PakScape. Ссылку давать небуду потому-что найдешь без труда и в гугле. Далее открываешь xq2_morgot_models.pk2 этим скейпом и удаляешь папки с новым оружием(желательно перед удалением сделать копию пака в другом месте).<br />Берсеркер<br />У меня к тебе просьбы. Сделай пожалуйста если сможешь\захочешь:<br />1)Прикрути фонарик ко всем оружиям или сделай файл в кот будет прописыватся у какого он есть, а у кого его нет+кнопка включения.<br />2)переменная или опять же файл для определения количества джибсов у того или иного строгга. Ото у танка и солдата мяса маловато :-\.Также можно учитать мясо по размеру хитбокса.<br />З.Ы: Недавно решил попробовать сделать модели жикетки и гипербластера для q2@berserker'a. Могу показать скрины если надо(если конечно нет считаюших что ремодел испортит атмосферу ку2)
#348
22 февраля 2008 в 21:22
Slayer313 покажи пожалуйста моделки!
#349
22 февраля 2008 в 21:45
Android128<br />
Slayer313 покажи пожалуйста моделки!<br />Извиняй но сейчас пока немогу но вот завтра (наверное) покажу. А вообше вы наверное меня ругать будете...потому что это несовсем ремодел, я бы сказал ремикс из ку2~3~4.<br />гипербластер выглядит как плазмаган из ку3+лавовая плазма как enemy terr.+ немного из ку4+дум1+дум3. А Жикетка вообше стырена из ку4+ рескин(no original uv coordinates).
#350
22 февраля 2008 в 21:52
Не мне тебя ругать.А так показывай,а то очень хочеться на такой гибрид посмотреть. :)