Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#341 18 февраля 2008 в 09:51
Обновление на сайте! Также официально выложены карты dm2, dm6
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#342 18 февраля 2008 в 11:16
Чё-то тянет Dm1 переосветить  :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#343 19 февраля 2008 в 19:28
Выложил на сайт полное описание переменных Берсеркера (cvars) в новостях от 18 числа.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Android128
32 постов
Карма: 1
#344 21 февраля 2008 в 11:07
Жаль ,что когда ставишь новую версию берса,то старые сохранения не работают.  :'(
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#345 21 февраля 2008 в 11:43
разве не работают?  Вроде какое то исправление этого Ку2 бага давно я делал
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#346 22 февраля 2008 в 20:26
Значицо так. Выкладываю всё что накопилоссь:<br /><br />1. Команда r_bighud [0/1]. Берс, просьба сделать вариант №3 с маленькими цифрами (как у 0) и большими иконками (как у 1). Размер у цифр достаточный, а у иконок по-моему маловато будет&nbsp; :)<br /><br />2. Как убрать новые модели рейла и чейнгана и вернуть старые?<br /><br />3. Можно ли сделать, чтобы тень от игрока не падала на его оружие? Тени суперские, но на оружии они не в кассу, портят вид. <br /><br />4. Можно ли чуть уменьшить яркость света от летящей ракеты? На 20-30%.<br /><br />5. И последнее. Обнаружил, когда выключил r_detailed_bump<br /><br />Вот как было (r_detailed_bump=1):<br /><br /><br />и вот как стало (r_detailed_bump=0):<br /><br /><br />Куда делся зелёный цвет?<br /><br />
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#347 22 февраля 2008 в 21:12
enf0rcer<br />
2. Как убрать новые модели рейла и чейнгана и вернуть старые?
<br />Оч просто :) Поищи программу PakScape. Ссылку давать небуду потому-что найдешь без труда и в гугле. Далее открываешь xq2_morgot_models.pk2 этим скейпом и удаляешь папки с новым оружием(желательно перед удалением сделать копию пака в другом месте).<br />Берсеркер<br />У меня к тебе просьбы. Сделай пожалуйста если сможешь\захочешь:<br />1)Прикрути фонарик ко всем оружиям или сделай файл в кот будет прописыватся у какого он есть, а у кого его нет+кнопка включения.<br />2)переменная или опять же файл для определения количества джибсов у того или иного строгга. Ото у танка и солдата мяса маловато :-\.Также можно учитать мясо по размеру хитбокса.<br />З.Ы: Недавно решил попробовать сделать модели жикетки и гипербластера для q2@berserker&#39;a. Могу показать скрины если надо(если конечно нет считаюших что ремодел испортит атмосферу ку2)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Android128
32 постов
Карма: 1
#348 22 февраля 2008 в 21:22
Slayer313 покажи пожалуйста моделки!
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#349 22 февраля 2008 в 21:45
Android128<br />
Slayer313 покажи пожалуйста моделки!
<br />Извиняй но сейчас пока немогу но вот завтра (наверное) покажу. А вообше вы наверное меня ругать будете...потому что это несовсем ремодел, я бы сказал ремикс из ку2~3~4.<br />гипербластер выглядит как плазмаган из ку3+лавовая плазма как enemy terr.+ немного из ку4+дум1+дум3. А Жикетка вообше стырена из ку4+ рескин(no original uv coordinates).
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Android128
32 постов
Карма: 1
#350 22 февраля 2008 в 21:52
Не мне тебя ругать.А так показывай,а то очень хочеться на такой гибрид посмотреть.&nbsp; :)
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))