#351
23 февраля 2008 в 08:10
<br />PK2 - это тот же ZIP, открывай WinZIP или WinRAR :)<br />2. Как убрать новые модели рейла и чейнгана и вернуть старые?<br />Оч просто Поищи программу PakScape.
З.Ы: Недавно решил попробовать сделать модели жикетки и гипербластера для q2@berserker'a. Могу показать скрины если надо<br />Выкладывай смело! Творчество приветствуется :) Всегда будут два мнения - за и против. Те кому надо, скачают.<br />По остальным вопросам позже отпишусь, некогда, празднег же ;) И вас, пацаны, поздравляю!
#352
23 февраля 2008 в 08:18
Куда делся зелёный цвет?<br />Не принято, я щас проверил, зелень не пропадала )))<br />Выложи свои настройки при которых стал монохромным светофильтр.
#353
23 февраля 2008 в 12:40
Позравляю всех с праздником !!!<br /><br />Желаю, чтобы стрелять и убивать нам приходилось только виртуально !!!
#354
23 февраля 2008 в 14:11
Аподдержываю!!! ;D<br />http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001095/1095006.jpg
#355
23 февраля 2008 в 22:05
Берсеркер<br />Ну что там насчет моей просьбы? Рассмотришь?<br />Android128<br />http://slayer313.ucoz.ru/photo/ зайди там скрины есть :)Стыреный Армор без скина.Плазмаган модель из ку3 + лава эффект из Enemy terretory . Но вот вторая картинка не моя модель, это то что я хочу добавить типа из дум 1.Вы скажете "хде сдеся модель плазмагана которую делел ты?" Отвечу - негде, потому что незакончил, и вообще скрещивать буду ещё потом ::) .
#356
24 февраля 2008 в 20:25
Да, конечно рассмотрю.<br /><br />А пока похвастаюсь: кубомуха сделал (это мой первый монцтр) <br />http://berserker.quakegate.net/temp/FlyQbe.rar (неофициальная сборка, распаковать в отдельную папку!)<br />Еще не доделаны эффекты появления и исчезновения мухи (просто взрыв).<br />Модель ATex'а (С).<br />На этой модели была отработана поддержка ASE формата и анимированные текстуры: в примере пропеллеры вращаются. Освещение, светофильтр и TBN-базис тоже вычисляются верно.
#358
25 февраля 2008 в 17:23
это пробная сборка.в оригинальной идее кубомухи значительно меньше и существенно подвижней.они заменяют обычных мух,и являются прямыми наследницами квадрато мух из директ3д.<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,101.0.html
#359
25 февраля 2008 в 19:52
А выложите кто-нить скриншотов с этими чудо-юдо кубомухами
#360
25 февраля 2008 в 21:01
В принципе идея кубомухи мне очень нравится :) Но я думал что будет несколько маленьких кубомух над трупами, и дизайн представлялся немного другой, как спруты из первой матрицы, только квадратные. А сдесь прилетает ящик размером с голову и лазером режет моего трупа, а если я ему непонравлюсь то он и меня порезать может(иногда с летальным исхлодом). По моему мнению лучше много маленьких больно кусающих мух(не убивающих) :).<br />P.S Интересно было бы если ещё маленькие мухи будутгонятся за мной по всему уровню, а если надоедят то и отстрелить можно будет ;D