#361
26 февраля 2008 в 09:01
#364
26 февраля 2008 в 15:40
enf0rcer<br />да скачай и поставь себе цацу уже,на хрена тебе шоты из игры?все еще сырое!кстати,заодно и потестишь.<br />KRIGSSVIN<br />пять баллоф! ;D ;D ;D
#365
26 февраля 2008 в 15:45
@tex<br />Класс! Они должны жужжать прямо как и их спрайтовые прототипы!<br /><br />При нападении одной кубомухи на игрока она должна пищать т.е. звать на помощь, тогда поблизости образуются ещё пара соответсвующих мухоблоков. Или мухоблок побольше. При каких условиях происходит атака кубомухи на игрока, здесь могут быть варианты. Например, игрок пересекает некую приватную зону кубомухи или сам посягает на труп вражины, например, наступив на него.<br />Пожелания к концепту:<br />А ещё от них можно прятаться в воде. А ещё кубомуха может постоянно виться над живыми и не очень пехотинцами. А если бы кубомух ещё и паразит жрал, тогда это был бы совсем завершённый концепт.
#366
26 февраля 2008 в 18:52
А это точно муха? Вы ничего не путаете?
#367
26 февраля 2008 в 19:34
Мне сдаётся, что это уже мусоровозка какая-то... Или мини-вентилятор.
#368
26 февраля 2008 в 19:39
Похоже на кондишн :)<br /><br />Летает и морозит
#369
27 февраля 2008 в 06:40
Блин, вы меня хотите на написание бота подписать? ;D<br />Я концепты монстрячьего IA еще плохо знаю.<br />
А ещё от них можно прятаться в воде<br />А мух и так в воду не лезет, вот попробуй )) тока лазером жарит
#370
27 февраля 2008 в 07:30
надо чтобы укрывшегося игрока в оде муха закидывала гранатами)<br />а радиус подводного поражения был вдвое больше ;D