#371
27 февраля 2008 в 08:28
willow<br />целиком поддерживаю!у самого была такая мысль,чтобы в свободное от основного занятия время,кубомухи выступали в роли рипейр-ботов из ку4.<br />как это было задумано:<br />привязка идет к событию.например случайным образом на уровне выбирается какой-нить из источнегов света.ему назначаем стайл мигания - испортился.через время появляются кубомухи,и при помощи все тех-же лазерофф утюжат поломанное.через время стайл убирается и кубомухи улетают.<br />в данном случае, помимо прочего, сложность состоит в том,что нужно выбирать только те светильники,которые соответсвуют реально стоящим на карте.иначе кубомухи будут утюжить воздух :).и еще нужно направлять лазер на геометрический светильник, а не на источник света, обычно висящий невдалеке.можно ориентироваться на вставку флареза,координаты которого в принципе есть, и ориентировать лазер на него.это будет выглядеть более-менее правдоподобно.<br />насчет прятаться в воде/кислоте/лаве :o, логично было бы только нырнув с головой.тогда кубомухи теряют тебя из виду и через время улетают.<br />поедание паразитами релизнуть круто, но анимки нужны.или приспособить под это дело существующий бросок его жала?
#372
27 февраля 2008 в 09:31
[quote author=@tex]насчет прятаться в воде/кислоте/лаве :o, логично было бы только нырнув с головой.тогда кубомухи теряют тебя из виду и через время улетают.[/quote]<br />Ну конечно кубомух не убермонстр, основная мысль у меня что кубомух дейсвует по принципу пчелиного роя. Если тебя укусит одна кубомуха, то на помеченную жертву слетаются остальные.[quote author=@tex]поедание паразитами релизнуть круто, но анимки нужны.или приспособить под это дело существующий бросок его жала?[/quote]<br />Именно так, достаточно чтобы сшибал кубомух жалом, новую анимацию сделать не выйдет, ну и пусть, всё равно неплохо получится. Проблема в том, что паразит атакует в некоей горизонтальной плоскости, об этом я не подумал. Так что будет в основном бегать, шуметь и гоняться за роем кубомух.<br /><br />Хотя с роем я конечно погорячился, ибо это уже элементы кооперации AI. Но если кубомухи будут "помечать" жертву, то вполне возможно создать иллюзию роя и иллюзию кооперации.
#373
27 февраля 2008 в 10:22
Идите нафик ;D не буду я ваши фантазии реализовывать. Тока доделаю эффекты появления и исчезновения.<br />Хотите, я могу сурсы game.dll дать - сами будете извращаться :D
#374
27 февраля 2008 в 14:29
Берсеркер<br />ну хоть чутог?а я тебе за это еще нарисую красивое?а ты его опять же внедришь?а все снова на жопу попадают?пажалста! :)
#376
28 февраля 2008 в 04:28
Да блин, не знаю я API Game.dll.<br />То что я сделал - на ламерском уровне.<br />Но я поиграюсь еще...
#377
28 февраля 2008 в 07:04
Берсеркер<br />стоит пробовать!возможно тебя увлечет и ты станешь ваще мастером на все руки.думаю,что ты только выиграешь, в любом случае приобретешь опыт,это капитал ценней которого только папа-олигарх. :)
#378
29 февраля 2008 в 03:36
я тока и делаю что каждый день учусь.<br />Реально, что ни день то новые знания ;D специфика моей основной работы ::)
#379
01 марта 2008 в 11:39
Прикрутил возможность включения и выключения фонарика через новую команду<br />flashlight:<br />Пример привязки её к клавише F:<br />bind f "+flashlight"<br />Фонарик уже не привязан к бластеру.<br />Бит dm_flag "enable flashlight" (0x20000000) разрешает использование фонарика в deathmatch.<br />Фонарик работает только с сетевым протоколом Berserker@Quake2.
#380
01 марта 2008 в 13:19
Я не понимаю почему когда я ставлю патч светофилтров , Берс не запускается? ???[color=green][/color]