@tex
691 постов
Карма: 65
#371 27 февраля 2008 в 08:28
willow<br />целиком поддерживаю!у самого была такая мысль,чтобы в свободное от основного занятия время,кубомухи выступали в роли рипейр-ботов из ку4.<br />как это было задумано:<br />привязка идет к событию.например случайным образом на уровне выбирается какой-нить из источнегов света.ему назначаем стайл мигания - испортился.через время появляются кубомухи,и при помощи все тех-же лазерофф утюжат поломанное.через время стайл убирается и кубомухи улетают.<br />в данном случае, помимо прочего, сложность состоит в том,что нужно выбирать только те светильники,которые соответсвуют реально стоящим на карте.иначе кубомухи будут утюжить воздух :).и еще нужно направлять лазер на геометрический светильник, а не на источник света, обычно висящий невдалеке.можно ориентироваться на вставку флареза,координаты которого в принципе есть, и ориентировать лазер на него.это будет выглядеть более-менее правдоподобно.<br />насчет прятаться в воде/кислоте/лаве :o, логично было бы только нырнув с головой.тогда кубомухи теряют тебя из виду и через время улетают.<br />поедание паразитами релизнуть круто, но анимки нужны.или приспособить под это дело существующий бросок его жала?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
570 постов
Карма: 56
#372 27 февраля 2008 в 09:31
[quote author=@tex]насчет прятаться в воде/кислоте/лаве :o, логично было бы только нырнув с головой.тогда кубомухи теряют тебя из виду и через время улетают.[/quote]<br />Ну конечно кубомух не убермонстр, основная мысль у меня что кубомух дейсвует по принципу пчелиного роя. Если тебя укусит одна кубомуха, то на помеченную жертву слетаются остальные.[quote author=@tex]поедание паразитами релизнуть круто, но анимки нужны.или приспособить под это дело существующий бросок его жала?[/quote]<br />Именно так, достаточно чтобы сшибал кубомух жалом, новую анимацию сделать не выйдет, ну и пусть, всё равно неплохо получится. Проблема в том, что паразит атакует в некоей горизонтальной плоскости, об этом я не подумал. Так что будет в основном бегать, шуметь и гоняться за роем кубомух.<br /><br />Хотя с роем я конечно погорячился, ибо это уже элементы кооперации AI. Но если кубомухи будут &quot;помечать&quot; жертву, то вполне возможно создать иллюзию роя и иллюзию кооперации.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#373 27 февраля 2008 в 10:22
Идите нафик&nbsp; ;D&nbsp; не буду я ваши фантазии реализовывать. Тока доделаю эффекты появления и исчезновения.<br />Хотите, я могу сурсы game.dll дать - сами будете извращаться&nbsp; :D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#374 27 февраля 2008 в 14:29
Берсеркер<br />ну хоть чутог?а я тебе за это еще нарисую красивое?а ты его опять же внедришь?а все снова на жопу попадают?пажалста! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#375 27 февраля 2008 в 18:33
;D ;D ;D ;D ;D ;D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#376 28 февраля 2008 в 04:28
Да блин, не знаю я API Game.dll.<br />То что я сделал - на ламерском уровне.<br />Но я поиграюсь еще...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#377 28 февраля 2008 в 07:04
Берсеркер<br />стоит пробовать!возможно тебя увлечет и ты станешь ваще мастером на все руки.думаю,что ты только выиграешь, в любом случае приобретешь опыт,это капитал ценней которого только папа-олигарх. :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#378 29 февраля 2008 в 03:36
я тока и делаю что каждый день учусь.<br />Реально, что ни день то новые знания&nbsp; ;D&nbsp; специфика моей основной работы&nbsp; ::)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#379 01 марта 2008 в 11:39
Прикрутил возможность включения и выключения фонарика через новую команду<br />flashlight:<br />Пример привязки её к клавише F:<br />bind f &quot;+flashlight&quot;<br />Фонарик уже не привязан к бластеру.<br />Бит dm_flag &quot;enable flashlight&quot; (0x20000000) разрешает использование фонарика в deathmatch.<br />Фонарик работает только с сетевым протоколом Berserker@Quake2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Android128
32 постов
Карма: 1
#380 01 марта 2008 в 13:19
Я не понимаю почему когда я ставлю патч светофилтров , Берс не запускается?&nbsp; ???[color=green][/color]
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))