Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#381 01 марта 2008 в 19:09
внимательней читай инструкции на сайте
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#382 03 марта 2008 в 11:38
Android128<br />многие до релиза мучаются со сборкой,но на то она и бета.качай мою сборку и не парься,там все как надо.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#383 04 марта 2008 в 21:13
Если кому-то интересны мои модели - можете зайти на мой временный сайт в фотогалерею. Там Плазмаган + моя версия кубомуха :)<br />@tex<br />А у тебя есть тема с голосованием внешнего вида кубомухи?<br />Берсеркер<br />Можешь сказать как ты перевел в bers@q2 модели оружия из ку3 в md3 формате? Я пробовал неполучилось :-\
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#384 05 марта 2008 в 05:46
Хаха, Slayer313 это уже не кубомух, это кубокомар!&nbsp; ;D<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#385 05 марта 2008 в 06:31
Slayer313<br />Плазмаган то без шкурки? А он анимированный (тот что в руках)?<br />Еще бочки понравились, с увольведа?<br />А насчет мухи можно отдельную темку создать, потому как еще Кирилл грозился свой эскиз предоставить. Выкладывайте эскизы там.<br /><br />Про md3:<br />А что не получилось?&nbsp; Я просто взял моделько и поменял внутри пути к текстурам шкуры, где модель лежать будет. Менял в двоичном редакторе. Заодно дорисовал бамп, эффекты, создал FX, назначил свойства модели (в FX3 файле)...<br />Даже конвертить не пришлось.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Halfer
117 постов
Карма: -673
#386 05 марта 2008 в 06:56
Плазмаган мне понравился но лучше сделать его как допольнительное оружие которое использует плазму.Ведь гипербластер и БФГ10К тоже используют её.Так нужно сделать для оружия вид боепрепасов.Например батарейки &nbsp;и коробки с плазмой.Идея с батарейкой и коробкой мне пришла от DOOM 3 либо там плазмаган как раз и использует батарейку с плазмой.<br />ПС.Если идея понравилась то благодарю вас за внимание.<br />ПСС.Можно сделать плазмаган например скорострельным и если стреляешь в пол тебе наносится урон либо в ку три такое есть от плазмагана.
Делается...
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#387 05 марта 2008 в 07:17
Тема про мух тут<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,327.0.html
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#388 05 марта 2008 в 19:10
Выложил описание систем FX, материалов, свойств моделей и формат новых спрайтов SP3<br />http://berserker.quakegate.net/counter.php?file=52<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#389 11 марта 2008 в 10:56
Берсеркер<br />
Плазмаган то без шкурки? А он анимированный (тот что в руках)?<br />Еще бочки понравились, с увольведа?
<br />Да анимированный, Да без шкурки потому-что тестовый.<br />Бочки у меня давно. Вроде из дум3 спер :) Могу бочку(модель) выложить у себя на сайте.<br />enf0rcer<br />
Хаха, Slayer313 это уже не кубомух, это кубокомар!
<br />На комара и вравду немного похож ;D<br />Просто хотелось сделать муха с головой и с лазером внизу. Потом подумал что у мухи есть хоботочек, вот и совместил хобот с лазером :)<br />Halfer<br />Плазмаган и Гипербластер это ведь одно и то же :D
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#390 11 марта 2008 в 11:55
Из нового, но не выложенного ещё:<br /><br />FIXED: работа редактора в режиме линкованного света: корректно работает select_nearest и корректно отображается бокс и вектор линкованного света.<br />FIXED: линкованный свет теперь не мерцает при движении брашмодели-владельца (ввёл интерполяцию координат).<br />FIXED: sv_stopclock уже НЕ действует для мультиплеера.<br />FIXED: если требуется отрисовка distort-модели, а дисторт недоступен (например выбран не-ARB рендер или дисторт запрещен),&nbsp; то рисуем полупрозрачную модель.<br />NEW: override деколей и светофильтров специально для каждой карты:<br />первые (0...127) деколей или (1...128) фильтров - стандартные, берутся из (textures/decals/)&nbsp; (textures/lights/)<br />остальные (128...255) деколи или (129...256) фильтров - пользовательские, уникальные для своей карты и берутся из (textures/decals/&lt;MAPNAME&gt;/)&nbsp; (textures/lights/&lt;MAPNAME&gt;/)<br />NEW: Сделан фонарик для любого оружия! &quot;+/-flashlight&quot; - вкл./откл. фонарик. Теперь фонарик не привязан к бластеру. dm_flags всё еще контролирует его использование в deathmatch.<br />NEW: sv_flyqbe (default=0) - от 0 до 1 - вероятность появления кубмух у трупа. На карте может быть до 16 кубмух. Работает только в сетевом протоколе Берсеркера. Кубмухи практически готовы, осталось сделать эффекты их появления и ухода.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.