#32
19 января 2007 в 21:07
Привет всем и особенно Берсу!<br /><br />Даа давненько я тут не был<br />Но сегодня наконец переставил Bers@, побегал чуток и вот спешу поделиться своими впечатлениями:<br /><br />1. Все нововведения вроде нового света, моделек, текстур, партиклей и т.д. (всего не перечислить!) просто поражают! Молодец Берс и молодцы все кто ему помогал !!!<br /><br />Даже не хочется ничего добавлять, но какая же это бочка мёду без ложки дёхтю!<br /><br />2. чёт с консолью ты перемудрил. по q+tab должно писаться quit и ничё другое! напрягает.<br />3. моделька рейла из ку3 очень маленькая, намного меньше, чем стоящие радом для неё патроны. как они туда помещаются - загадка!<br />4. автоматик получился суперический, тока тоже хотелось бы размер побольше<br />5. дым от выстрелов из чайника это клёво, если бы он не мешал смотреть<br />6. отражения на воде - обалдеть! но и тут прикопаюсь: от границы разделения водной и воздушной сред как известно из физики свет отражается не полностью а частично. Сверху смотреть - ещё ладно, но под водой пускаешь ракету и её свет отражается от поверхности воды как от зеркала. эт не дело! так ярко не должно быть, нереалистично ваще. а остальное отражается нормально. там видать надо бы поставить ограничение по максимально отражаемой яркости.<br />7. ну и мой любимый глюк (но это уже камень в дедушку кармака) - не может мой герой долго и всласть попрыгать, распрыжку сделать козырную. обязательно 3-й или 4-й прыжок срывается. Либо не прыгает ваще, либо прыгает через паузу. всё, распрыжке конец. уже не долететь куда надо, чтоб у народа челюсти отвисли :-)<br /><br />В общем коротенько, но пока всё. Вроде все глюки мелочи, кроме последнего. Жду скорого исправления.<br /><br />PS И конечно жду-недождусь нового шотганчега !!! :-)))
#33
22 января 2007 в 08:29
Привет enf0rcer!<br />Отвечаю на вопросы наших радиослушателей:<br />
2. чёт с консолью ты перемудрил. по q+tab должно писаться quit и ничё другое! напрягает<br />Ну тут для quit общие правила что и для остальных команд; а если надо срочно выйти я делаю так: F10 + Y (или Enter), руки помнят, я нет ::) Щас под рукой проги нет проверить.. Ну короче тоже быстро выхожу.<br />
3. моделька рейла из ку3 очень маленькая, намного меньше, чем стоящие радом для неё патроны. как они туда помещаются - загадка!<br />Загадка как вообще куча оружия и патронов влезают в игрока ;D .. и он еще бегать и прыгать умудряеца.<br />А про рейл - ну дак это уже работа моделлеров... Я просто из Ку3 его взял для пробы и оставил. Надо-то просто для модели увеличить мастштаб. Кто бы занялся?<br />
5. дым от выстрелов из чайника это клёво, если бы он не мешал смотреть<br />Юзай группу параметров p_*, в данном случае p_machine (вроде оно) - определяет густоту дыма от машингана/чайнгана.<br />
6. отражения на воде - обалдеть! но и тут прикопаюсь: от границы разделения водной и воздушной сред как известно из физики свет отражается не полностью а частично. Сверху смотреть - ещё ладно, но под водой пускаешь ракету и её свет отражается от поверхности воды как от зеркала. эт не дело! так ярко не должно быть, нереалистично ваще. а остальное отражается нормально. там видать надо бы поставить ограничение по максимально отражаемой яркости.<br />Поиграйся r_mirror_trans (0...1)<br />
7. Про распрыг...<br />Подскажте как фиксить, может есть какой пример этого? Может в каком-нить моде это исправлено? Q2Pro?<br />
PS И конечно жду-недождусь нового шотганчега !!! :-)))<br />А еще бы новых красавчегов (монстров и плейеров) ;) Проекту нужен рескин!<br />
#34
22 января 2007 в 13:06
Я тут совершил пробный запуск. Ну, без ретекстура, толком не сконфиговав всё, и прочее... Я, конечно, могу похвалить за техническое исполнение, но вам не помешало бы чувство меры, чтобы ограничить отсебятину.
#35
22 января 2007 в 13:53
[quote author=Thirteen link=topic=3.msg1036#msg1036 date=1169471164]<br />Я тут совершил пробный запуск. Ну, без ретекстура, толком не сконфиговав всё, и прочее... Я, конечно, могу похвалить за техническое исполнение, но вам не помешало бы чувство меры, чтобы ограничить отсебятину.<br />[/quote]<br />тоесть? поясни пожалуйста
#36
22 января 2007 в 14:02
Barnes<br />Модели бочек/арморов могут быть временными, это я понимаю, но звуки из Q3-то зачем?..
#37
22 января 2007 в 14:08
кхм звуки кажется тоже можно востановить удалив соответственные из пака берса
#38
22 января 2007 в 14:28
Barnes<br />Да это всё понятно, просто тенденция не очень хорошая... Придётся расковырять ресурсы.
#39
24 января 2007 в 09:14
Обновление на сайте, примите и распишитесь ))
#40
25 января 2007 в 16:17
Берсеркер,отлично!вечерком тестанем! ;)<br />Thirteen,да не расстраивайсо,это просто для демонстрации возможностей!как насчет самому над звуком поработать?могёшь?