Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#391 21 марта 2008 в 03:37
сделал команду spawn для создания монстров.<br />пример:<br />spawn soldier<br />На половинном расстоянии от игрока до стены куда смотрит прицел появится солдат.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#392 21 марта 2008 в 06:54
Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены).&nbsp; ::)
Android128
32 постов
Карма: 1
#393 21 марта 2008 в 10:18
Люди в quake4 файлы устроены как в doom3 ? А то вот в проекте Doom3 In Gzdoom модели из дума3 конвертированы в MD2 . И я подумал может сделать тоже самое с quake4 ?
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#394 21 марта 2008 в 10:44
Вообще формат одинаковый, да. Можно свободно переносить.
@tex
691 постов
Карма: 65
#395 21 марта 2008 в 12:18
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=3.msg8252#msg8252 date=1206082470]<br />Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены).&nbsp; ::)<br />[/quote]<br />думаю,что Берсеркер так и сделал.а если ты уперся мордой в стенку,то монстры тебе уже не нужны!тебе нужны пиво и легкий релакс! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#396 21 марта 2008 в 17:09
Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены).
<br />Тогда будут проблемы монстру (и может тебе, я пробовал тока с noclip): монстру жопу зацементирует в стене, и (может) тебя заодно. Я конечно про это думал, но решил что один хрен получится, не стоит усилий. Кому надо рабочего монстра, тот выберет свободное место, кому поприкалываться - флаг в руки, и все будут счастливы )))))<br />
А то вот в проекте Doom3 In Gzdoom модели из дума3 конвертированы в MD2 .
<br />А ссылки можно? Мне еще с Д3-альфы пинки-демон нравился.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#397 21 марта 2008 в 17:15
что то нашел про Д3<br />http://fabio914.googlepages.com/doom3ongzdoom
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Android128
32 постов
Карма: 1
#398 21 марта 2008 в 17:44
Правда насколько я понял анимацию модели надо с нуля делать.&nbsp; :-\
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#399 21 марта 2008 в 17:51
Android128 хммм.<br />вообще думаю что фрамы анимации там уже разные.<br />хотя, просьба не бить, но вроде&nbsp; фрамы анимации в ку2-3 совпадают.<br />по крайней мере на оружии<br />а так хз.<br />Вортекс давно писал увиверсальный парсер анимации для дп.<br />может если что он подойдет?<br />но тут надо его спрашивать&nbsp; ;)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Android128
32 постов
Карма: 1
#400 24 марта 2008 в 15:38
Пытаюсь найти кваку4 на халяву, но качать это дело где-то недели 2. :&#39;(
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))