#391
21 марта 2008 в 03:37
сделал команду spawn для создания монстров.<br />пример:<br />spawn soldier<br />На половинном расстоянии от игрока до стены куда смотрит прицел появится солдат.
#392
21 марта 2008 в 06:54
Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены). ::)
#393
21 марта 2008 в 10:18
Люди в quake4 файлы устроены как в doom3 ? А то вот в проекте Doom3 In Gzdoom модели из дума3 конвертированы в MD2 . И я подумал может сделать тоже самое с quake4 ?
#394
21 марта 2008 в 10:44
Вообще формат одинаковый, да. Можно свободно переносить.
#395
21 марта 2008 в 12:18
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=3.msg8252#msg8252 date=1206082470]<br />Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены). ::)<br />[/quote]<br />думаю,что Берсеркер так и сделал.а если ты уперся мордой в стенку,то монстры тебе уже не нужны!тебе нужны пиво и легкий релакс! ;D
#396
21 марта 2008 в 17:09
Гыгы а если места нет (игрок упёрся мордой в стену)? Можно было бы сделать 512 или 1024 и сокращать по мере необходимости (приближение стены).<br />Тогда будут проблемы монстру (и может тебе, я пробовал тока с noclip): монстру жопу зацементирует в стене, и (может) тебя заодно. Я конечно про это думал, но решил что один хрен получится, не стоит усилий. Кому надо рабочего монстра, тот выберет свободное место, кому поприкалываться - флаг в руки, и все будут счастливы )))))<br />
А то вот в проекте Doom3 In Gzdoom модели из дума3 конвертированы в MD2 .<br />А ссылки можно? Мне еще с Д3-альфы пинки-демон нравился.
#397
21 марта 2008 в 17:15
что то нашел про Д3<br />http://fabio914.googlepages.com/doom3ongzdoom
#398
21 марта 2008 в 17:44
Правда насколько я понял анимацию модели надо с нуля делать. :-\
#399
21 марта 2008 в 17:51
Android128 хммм.<br />вообще думаю что фрамы анимации там уже разные.<br />хотя, просьба не бить, но вроде фрамы анимации в ку2-3 совпадают.<br />по крайней мере на оружии<br />а так хз.<br />Вортекс давно писал увиверсальный парсер анимации для дп.<br />может если что он подойдет?<br />но тут надо его спрашивать ;)
#400
24 марта 2008 в 15:38
Пытаюсь найти кваку4 на халяву, но качать это дело где-то недели 2. :'(