#401
24 марта 2008 в 16:31
Android128Не парься,купи лицку и всё тебе будет.
#402
24 марта 2008 в 18:00
Halfer Я игру впоследний раз покупал лет 10 назад. ;D
#403
25 марта 2008 в 00:33
Не парься,купи лицку и всё тебе будет.<br />А может просто взять дешевую пиратку ;D<br />З.Ы если совсем денег жалко возьми где нибудь напрокат<br />Берсеркер<br />1)Интересно D3GZDOOM'овцы анимацию с дум3 скинули на Md2 или сами клипали.Если клипали то нам ку4 модели переводить долго надо будет :-\ .(У них тоько 5 %)<br />2)Вообше стоит ли переводить ку4 модели в ку2, так вроде оригинальная концепция изменится(или нет?) :-\<br />З.З.Ы А может и просто скрестить ку4 и ку2 модели :)
#404
25 марта 2008 в 04:14
imho нафик, чё то не верится что кто то это сделает на этом веку :-\<br />Но если кто сделает - тому памятник воздвигнем нерукотворный :)
#405
25 марта 2008 в 06:41
нтересно D3GZDOOM'овцы анимацию с дум3 скинули на Md2 или сами клепали.Если клепали то нам ку4 модели переводить долго надо будет<br />Из мд5 в мд2 перевести проблем никаких. А вот наоборот... Гы гы гы!<br />
#406
25 марта 2008 в 16:03
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg8304#msg8304 date=1206418469]<br />imho нафик, чё то не верится что кто то это сделает на этом веку :-\<br />Но если кто сделает - тому памятник воздвигнем нерукотворный :)<br />[/quote] а почему это должен делать один человек? Ведь можно колликтивом.
#407
25 марта 2008 в 20:32
Берсеркер<br />Ну перевести модель из одного формата в другой ничего нестоит.Сам знаю, пользуюсь 3d object converter'ом ;) .Переводит почти все форматы вплоть до Enemy Terretory, но вот с анимацией проблема - неумею и незнаю как ;D(в смысле переводом)<br />З.Ы А Памятник за 3-4 клика мышкой вроде не дают ;D
#408
25 марта 2008 в 23:46
[quote author=Slayer313 link=topic=3.msg8318#msg8318 date=1206477130]<br />З.Ы А Памятник за 3-4 клика мышкой вроде не дают ;D<br />[/quote]<br />верно.памятник и медаль дают за то,когда твои конвертированные модели оживут в игре.<br /><br />кароче,коллектив!<br />есть желание перенести красивые мондельки из ку4 в ку2?чего же вы ждете?свистка к атаке?тогда вперед!<br /><br />теперь объясню,с чем вы столкнетесь.<br />есть два пути.<br />1.написать поддержку мд5 для берску2 и согласовать это с проф.Берсеркером.<br />2.конвертировать модели из мд5 в мд3.<br />первое я не комментирую,а во 2-ом случае,нужно перенести не только мешок модели,а как верно заметил Slayer313,перенести и саму анимацию.<br />анимация в мд5 построена на скелете,где вершины мешка группируются на костях и шарнирах,а движения костей скелета записаны покадрово в соответствующем файле.<br />в мд3 перемещения вершин зафиксированы покадрово в самой модели мд3,и идут подряд друг за другом.<br />так вот,требуется ПОКАДРОВО переносить из мд5 модели конвертируя в мешок в мд3 формат,чтобы потом получилась анимированная модель.или же конвертировать мд5 в мд3 так чтобы привязки к скелету остались,на момент обработки и окончательной конвертации в мд3,т.е. написать плагин.<br />и почему именно мд3?ограничения на кол-во фейсов или вершин в мд2 не даст использовать многополигональные модели из ку4.в мд2 формате сохраняется только один мешок,а в мд3 их может быть несколько.<br />если в процессе работы возникнут вопросы или предложения,создаем тему и пишем там.<br />ЗЫ.мешок(профф. сленг) - mesh
#409
26 марта 2008 в 07:27
З.Ы А Памятник за 3-4 клика мышкой вроде не дают<br />Дак и памятнег нерукотворный ;D<br />
2.конвертировать модели из мд5 в мд3.<br />Я за второй путь<br />
#410
26 марта 2008 в 16:10
Жаль , что порт переделывает только графический движок.А так если со стороны смотреть , то для полнового шика не хватает современной Физики.