#411
26 марта 2008 в 17:01
для полнового шика не хватает современной Физики.<br />Жизнь у меня одна, да еще, как ни странно, надо бабки зарабатывать, ведь за Bers@Q2 зарплату не платят, а желудок почему то есть просит каждый день ::)<br />Без обид ;) просто издержки бесплатного проекта
#412
26 марта 2008 в 18:10
Берсеркер<br />Я тебя понимаю.Творчество требует времени , через это время желудок просит еды , а что-бы дать ему еды нужны деньги , что-бы зароботать деньги нужно время. :-<br />Я тебя понимаю.Творчество требует времени , через это время желудок просит еды , а что-бы дать ему еды нужны деньги , что-бы зароботать деньги нужно время. :-[
#413
26 марта 2008 в 22:06
тебе повезло что ты не ляпнул это в нашей ветке)<br />мы то на выражения не скупимся ;D
#414
27 марта 2008 в 00:22
[quote author=Barnes link=topic=3.msg8334#msg8334 date=1206569176]<br />тебе повезло что ты не ляпнул это в нашей ветке)<br />мы то на выражения не скупимся ;D <br />[/quote]<br /> ;D<br /><br />всем понятливым посвящяется:<br />меньше слов - больше дела!ибо дорогу осилит идущий.
#415
27 марта 2008 в 05:28
В крайнем случае - дорога - идущего! ;D
#416
27 марта 2008 в 19:42
Харашо. Допустим я переведу или наделаю сам моделек, а кто будет мне их анимировать? В принципе могу и сам (если мне кто-то объяснит как ;D ).
#417
27 марта 2008 в 20:29
анимировать ты будешь сам<br />тебе просто скажут последовательность фрам (а 3д пакет дрочи сам, мы с Костей и Саней, тока по архитектуре работаем в 3д)<br />а остальное в тоих руках<br />
#418
01 апреля 2008 в 03:19
Из нового ( грядёт неотвратимый релиз ;) ):<br />NEW: spawn ИМЯ_МОНСТРА - без-комментов :)<br />FIX: автоматический сброс атрибута DISTORT для HUD Models<br />FIX: переписан VBO-менеджер, пропал редкий глюк, связанный с рассогласованием кадра ambient и light пассов алиас-моделей.<br />FIX: исправил менеджер текстур (портились и переполнялись текстуры когда загружаешь много карт - пропажа шрифтов, левые текстуры и т.п. фигня)<br />FIX: увеличил файловый кэш с 64K до 128K записей (статистика поочередной загрузки всех Q2 карт показала обращение к почти 110 тысячам файлам).<br />NEW: улучшенное автозаполение консольной строки: учет пробелов и разделяющего ';'<br />Например можно в одной строке используя TAB написать "GOd;GIve all;NOTarget"<br />
#419
03 апреля 2008 в 03:58
Еще замутил интерполяцию TBN-базиса между ключевыми кадрами анимированных MD2 моделей.<br />Малое падение скорости есть, но зато освещение и спекулар на движущихся моделях стало гораздо натуральнее ::)<br /><br />Падение скорости компенсировал доп.доработкой VBO. :P<br />Есть еще идея как ускорить, попробую... Но по любому скоро выложу, вероятно на этой неделе, если обойдется без глюков.
#420
03 апреля 2008 в 09:31
поскольку,кубомух будет зарелизен тоже,то обновление будет скорее на выходных.на данный момент дорабатывается спрайт телепортации кубомуха.кстати,возможно будет несколько вариантов кубомуха.сейчас уже на подлете шаромух. 8)