#421
03 апреля 2008 в 09:40
Шаромух? :o<br />Мне давно пора Ку3 ковырять.
#422
03 апреля 2008 в 13:28
цпакойна!явление шаромухи затронет только дизайнерский отдел разработчикофф берску2,и никак не скажется на глубине соскоба ку3. ;D
#423
07 апреля 2008 в 13:02
итак,несмотря на все усилия со стороны спецслужб Строггоса,не допустить утечки информации в сеть,наше КБ обнародует релиз последнего билда bersrker@q2,включающего действующую модель flyQbe.я думаю,что все опасения администрации Строггоса относительно нарушения его экобаланса неоправданы.в ближайшее время к многоуважаемому коммьюнити обратиться глава технического отдела КБ проф.Берсеркер с официальным заявлением,и более поробно осветит выход релиза в сеть.<br />ак. @tex<br />из офиц. пресс релиза для "Вестник Строггоса"
#424
07 апреля 2008 в 19:22
Обновленьице на сайте. :)<br />Так-с... мелкое такое... совсем незначительное :D<br />Качать не просто рекомендуется, а настоятельно рекомендуется.<br />Дезертиров будем сдавать кубмухам.
#425
07 апреля 2008 в 19:25
Кстати, для тех кто не любит читать: RTFM и будет вам щастье!<br />Обратите внимание, что кубмухи по умолчанию отключены.<br />Второе, для владельцев современного видео (точно GF и может быть Radeon): обнулите r_offset, если не будет визуальных артефактов. Так и качество картинки будет выше, и скорость вроде увеличится чуток.<br />Короче - читать вдумчиво!<br />
#426
09 апреля 2008 в 15:43
Поставил на Radeon 9800 Pro последний каталист (8.5 кажись), отпала необходимость в r_offset=1, теперь можно обнулить.<br />ЗЫ: народ, поактивнее отписывайтесь! Неужто багов нет? :)
#428
23 апреля 2008 в 05:19
Конечно это не баг , но вот такая вот фигня.Когда плывёшь по поверхности воды , то в воде отражается рука с оружием , но в тоже время видно отражение игрока .И в целом бред какой-то получается.
#429
24 апреля 2008 в 02:31
кортинко в студию, а то че то у меня щас воображалка не работает :)
#430
24 апреля 2008 в 05:00
http://webfile.ru/1898051 вот ссылка на скрин.