#431
24 апреля 2008 в 19:35
Серег, я както кидал тебе решение этой траблы)<br />поправишь?)
#432
24 апреля 2008 в 20:38
Android128<br />это не отражение оружия.это "раздвоение" из-за дисторта происходит.возможно в последующем релизе это будет исправлено.
#433
25 апреля 2008 в 05:47
Угу, угу, об этой баге уже уведомляли :)<br />Оружие не должно входить в distortscreen.
#434
26 апреля 2008 в 15:47
Исправил я это :P<br />Фикс действует так: рисуем руку с пушкой после отрисовки остальной сцены и дисторт-объектов. Такое разделение привело к заметному (около 30%) падению скорости, как я и преполагал. Поэтому фикс действует только тогда, когда это действительно требуется.<br />Новый цвар: r_distort_distance определяет максимальное расстояние действия фикса от игрока до distort-объекта (плоскость или модель).<br />По умолчанию = 128. При нуле фикс не работает: виден баг, зато скорость высока. При очень большом значении фикс работает всегда, что не оптимально.<br />Вот результаты тестирования (new timedemo1, 640x480):<br />r_distort_distance = 0 86.0 FPS<br />r_distort_distance = 128 85.1 FPS<br />r_distort_distance = 9999999 60.6 FPS
#435
26 апреля 2008 в 23:29
Скорее проблема в том, что сама пушка рисуется неправильно, вне сцены. Как я помню она же с хаком по глубине, показуха.. Может, если её сделать частью сцены, тогда и вопросов не будет?
#436
27 апреля 2008 в 05:30
Ты не прав, с хаком глубины это никак не связано.<br />Если сделать её частью сцены, получим те же яйца.<br />А проблема уже решена и другого способа её решения нет.
#437
27 апреля 2008 в 17:08
Еще убито 2 бага:<br />FIX: predator-monsters "теряли" объёмность если рядом был "nobump"-светильник<br />FIX: некорректное наложение шкуры для predator-monsters<br />
#438
01 мая 2008 в 17:17
Добавил в Ку2 поддержку poweup "невидимости".<br />Не работает в режиме сетевой совместимости, причина: чтоб игроки на not-Q2Bers клиентах не получали преимущества в бою, т.к. невидимость на данный момент реализована только в рендере Берса.<br />Использовать: use invisibility. Действует 30 секунд.<br />Доступен на любом рендере, даже в simple-режиме. 8)<br />Вот несколько скриншотов:<br /><br /><br /><br />
#439
02 мая 2008 в 03:33
Модель и звук взятия айтема из Ку3.<br />Просьба: кто бы подкинул модельку и звук, чтоб не копировать Ку3?<br />Кольцо из Ку1 тоже нежелательно.
#440
02 мая 2008 в 14:45
Sorry - this post is off topic,<br /><br />I am jimw of http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/<br /><br />I have a new computer and can run Berserker at high res and all features on now. I have 3 questions:<br />1 - How can I play Quake2 CD music ingame?<br />2 - How can I play "Quake mp1 The Reckoning" +set game xatrix (monsters do not load)?<br />3 - How can I play "Quake mp2 Ground Zero" +set game rogue +map demo1.dm2 (monsters do not load)?<br /><br />User-made maps and mod I put in \BaseBers run perfectly.<br /><br />Thanks, Jim