#481
22 мая 2008 в 02:19
Updated http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/index.htm<br /><br />1 - very hi-res Texture Packs for Berserker<br />2 - 34 single player and co-op mods<br /><br />Modify the Mod so Berserker can run it like this<br /><br />batf.zip<br /><br />Back At The Front<br /><br />unzip batf.zip into \Berserker<br /><br />unpack batf\pak0.pak<br />zip the four directories batf.zip and rename batf.pk2<br />delete batf\pak0.pak and put batf.pk2 in \batf<br /><br />Shortcut:<br /><br />Berserker\Berserker.exe +skill 1 +set game batf +map base1<br /><br />PS - If you downloaded<br /><br />Here are some of the single player and coop maps I have collected - Map_List.txt<br />Configured for Berserker<br />copy_files_into_BaseBers additionally, download Q2maps_into_baseq2.zip and rename it maps.pk2<br /><br />1964 is amazing
#482
22 мая 2008 в 02:31
Jim, your mods collection is fine, respect! :)
#483
25 мая 2008 в 15:13
Where should I post question about retexturing?<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/specific/bers_uhr/<br /><br />Index of /~jimw/q2/specific/bers_uhr<br /> Name Last modified Size <br /><br />Description--------------------------------------------------------------------------------<br /> Parent Directory - <br /> Berseker_05-17-2008_..> 17-May-2008 23:38 1.1M <br /> Berseker_05-21-2008_..> 21-May-2008 21:19 17M <br /> upd_zTextures_05-20-..> 24-May-2008 12:54 1.7K <br /> upd_zTextures_05-20-..> 20-May-2008 22:09 25M <br /> zTextures1.pk2 18-May-2008 20:06 454M <br /> zTextures2.pk2 18-May-2008 21:00 98M <br /><br />Is this thread Обновления "Renovations" the correct thread?<br />
#484
26 мая 2008 в 02:34
Thread about ReTexture:<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,357.new.html#new
#485
27 мая 2008 в 04:12
Ну так кто нить угостит моделькой MD2 "Невидимость"? :-Ну так кто нить угостит моделькой MD2 "Невидимость"? :-[
#488
14 июня 2008 в 07:50
<br />Зацените модель невидимости. Это глаз вмонтированный в золотую ленту.
#490
14 июня 2008 в 12:19
молодца,Берс. ;)<br />хотя глаз,как символ невидимости,меня смущает.глаз скорее символизирует видимость,и быстрее всего вызывает ассоциации со "всевидящим оком".но это мое имхо.<br />подкину немного инфы к размышлению:<br />http://sigils.ru/joom/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=30<br />еще нашел упоминание о шлеме Аида,как символе невидимости.шлем описан как волчья голова с раскрытой пастью.но как и мантия и шпака-невидимка имеет не очень-то яркий образ,ассоциативно связанный с невидимостью.первое что приходит на ум,это прозрачность.кажется в ку3 этот артефакт как раз обозначен полупрозрачной фигуркой человечка в круге.