Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#481 22 мая 2008 в 02:19
Updated http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/index.htm<br /><br />1 - very hi-res Texture Packs for Berserker<br />2 - 34 single player and co-op mods<br /><br />Modify the Mod so Berserker can run it like this<br /><br />batf.zip<br /><br />Back At The Front<br /><br />unzip batf.zip into \Berserker<br /><br />unpack batf\pak0.pak<br />zip the four directories batf.zip and rename batf.pk2<br />delete batf\pak0.pak and put batf.pk2 in \batf<br /><br />Shortcut:<br /><br />Berserker\Berserker.exe +skill 1 +set game batf +map base1<br /><br />PS - If you downloaded<br /><br />Here are some of the single player and coop maps I have collected - Map_List.txt<br />Configured for Berserker<br />copy_files_into_BaseBers additionally, download Q2maps_into_baseq2.zip and rename it maps.pk2<br /><br />1964 is amazing
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#482 22 мая 2008 в 02:31
Jim, your mods collection is fine, respect!&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#483 25 мая 2008 в 15:13
Where should I post question about retexturing?<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/specific/bers_uhr/<br /><br />Index of /~jimw/q2/specific/bers_uhr<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Name&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Last modified&nbsp; &nbsp; &nbsp; Size&nbsp; <br /><br />Description--------------------------------------------------------------------------------<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Parent Directory&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; -&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berseker_05-17-2008_..&gt; 17-May-2008 23:38&nbsp; 1.1M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berseker_05-21-2008_..&gt; 21-May-2008 21:19&nbsp; 17M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; upd_zTextures_05-20-..&gt; 24-May-2008 12:54&nbsp; 1.7K&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; upd_zTextures_05-20-..&gt; 20-May-2008 22:09&nbsp; 25M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; zTextures1.pk2&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 18-May-2008 20:06&nbsp; 454M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; zTextures2.pk2&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 18-May-2008 21:00&nbsp; 98M&nbsp; <br /><br />Is this thread Обновления &quot;Renovations&quot; the correct thread?<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#484 26 мая 2008 в 02:34
Thread about ReTexture:<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,357.new.html#new
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#485 27 мая 2008 в 04:12
Ну так кто нить угостит моделькой MD2 &quot;Невидимость&quot;?&nbsp; :-Ну так кто нить угостит моделькой MD2 &quot;Невидимость&quot;?&nbsp; :-[
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#486 27 мая 2008 в 05:51
..й&nbsp; &gt;:(
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#487 27 мая 2008 в 10:32
Берсеркер я тебе её уже посылал
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#488 14 июня 2008 в 07:50
<br />Зацените модель невидимости. Это глаз вмонтированный в золотую ленту.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#489 14 июня 2008 в 11:26
Ну вот и отлично!&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#490 14 июня 2008 в 12:19
молодца,Берс. ;)<br />хотя глаз,как символ невидимости,меня смущает.глаз скорее символизирует видимость,и быстрее всего вызывает ассоциации со &quot;всевидящим оком&quot;.но это мое имхо.<br />подкину немного инфы к размышлению:<br />http://sigils.ru/joom/index.php?option=com_content&amp;task=view&amp;id=37&amp;Itemid=30<br />еще нашел упоминание о шлеме Аида,как символе невидимости.шлем описан как волчья голова с раскрытой пастью.но как и мантия и шпака-невидимка имеет не очень-то яркий образ,ассоциативно связанный с невидимостью.первое что приходит на ум,это прозрачность.кажется в ку3 этот артефакт как раз обозначен полупрозрачной фигуркой человечка в круге.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!