Thirteen
119 постов
Карма: 3
#41 25 января 2007 в 17:55
@tex<br />Поработать в плане записи или в плане подборки звуков?<br /><br />А в каком плане &quot;демонстрация&quot;? Вы ввели саундшейдеры?
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
@tex
691 постов
Карма: 65
#42 28 января 2007 в 21:13
Thirteen,ты просто так справшиваешь,или действительно можешь поработать в плане подборки или записи?<br />:)саундшейдеры...болтовня.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#43 28 января 2007 в 22:02
В плане записи я пока что ноль. В плане подборки я просто не знаю, что ещё нужно сделать с оригинальным звуком Q2. )
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
willow
570 постов
Карма: 56
#44 28 января 2007 в 22:50
[quote author=@tex link=topic=3.msg1185#msg1185 date=1170018833]<br />:)саундшейдеры...болтовня.<br />[/quote]<br />Нет, это отличнейшая идея. Вот когда звуков пятьдесят с копейками (причем они все давно расписаны) то их введение неоправдано. В звуковых микропрограммах можно упаковать прилично информации. Чем более реалистичен звук, тем оправданнее становится наличие эффект-программ.<br /><br />Я упомянул KRIGSSVIN&#39;у, Barnes&#39;у про возможность звуковых шейдеров в Q2XP, но сам отказался от идеи, т.к. оно того не стоит - слишком мало звуков, проще забить в код все параметры железно. Кому не нравится - пусть правит код - это идеология всех q2 движков. Плюс звукового шейдера в том, что чтобы поправить шейдер с целью, например, слегка убавить относительную громкость звука проще и безопаснее поправить эффект-программу, чем лезть в дебри кода без подготовки.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#45 29 января 2007 в 04:01
В Bers@Q2 не планирую ставить саунд-скрипты, а в Bers@Q3 вполне возможно, тем более после перевода звукового движка на OpenAL.<br />А теперь что нового сделано:<br />Команда редактора: selectbrush - выбирает брашмодель на которую смотрит прицел. Гораздо удобнее команды showbrush, которая однако оставлена, хотя бы для того чтобы отменять выбор (showbrush 0).<br />Fix: при r_editor=0 отменяется вывод на экран любой инфы редактора. А было так: поработал в редакторе, вышел из режима редактирования (r_editor=0), но текущий редактируемый объект продолжает мигать.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#46 29 января 2007 в 14:15
Thirteen,что сделать?<br />этап 1.<br />1.1 для начала послушать оригинальный звук.<br />1.2 подумать,все ли устраивает?<br />1.3 покурить :)<br />1.4 потом задать себе вопрос:а как я хочу чтоб звучал шотган?<br />1.5 опять покурить %)<br />1.6 далее есть два пути:<br />&nbsp; &nbsp; 1.6.1 если все устраивает как есть,ты ретроград и обломист,значит забить на это все болт с нарезкой.<br />&nbsp; &nbsp; 1.6.2 если у тебя есть свое видение,и ты уверен в оригинальности твоих идей,то курить уже достаточно.пора приниматься за дело! ;)качаешь звуки из инета,прихватив с собой молоток и звукозаписывающую аппаратуру,сам записываешь звук удара по металу,камню,стеклу и т.д.дома на комп устанавливаем саундфордж к примеру,и,предварительно покурив,крутим ручки до появления изумления на лицах близких и соседей в дверях квартиры.<br />этап 2.(этот этап имеет смысл,если ты таки добрался до пункта 1.6.2)<br />2.1 послушать звук &quot;окружающего мира&quot; в ку2.<br />2.2 покурить.<br />2.3 задать себе вопрос:а как я хочу чтобы игра стала еще более атмосферной?<br />2.4 снова покурить<br />2.5 далее есть только один путь: побольше гулять,впечатлятся в индустриальной зоне,просто по улицам,прихватив с собой друзей и звукозаписывающую аппаратуру.и писать все подряд.вдруг пригодиться? ;)далее повторить операции описанные в пункте 1.6.2 до появления соответствующего эффекта.<br />этап 3.(этот этап имеет смысл при наличии хоть какого-нибудь программерского образования и желания этим заниматься.)<br />3.1 послушать тишину.<br />3.2 покурить.<br />3.3 записать внезапно возникшую идею на бумаге.критически оценить ее.прикинуть пути ее реализации.свести затраты до минимума.срочно связаться с авторитетными людьми,например с willow,обсудить,внести поправки и улучшения.<br />3.4 связаться с Берсом и уломать таки его внедрить новшество.после чего приступить к разработке.<br />несколько мыслей:<br />все гениальное просто.но не все простое гениально.глаза бояться руки делают,главное чтоб за такое дело руки не поотбивали.вопчем дорогу осилит идущий!покури,подумай. ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#47 29 января 2007 в 14:26
@tex<br />До пункта 1.6.2 я добираюсь. ;) Но насчёт переозвучки - это дело довольно тонкое. Я хотел бы реализовывать не так, как получается, а так, как я действительно слышу. ) Из-за этого многие из моих благих начинаний так никогда и не начинались. В первую очередь я хотел бы знать о возможности намыть бесплатные сэмплы в интернете. Наличие базы уже позволило бы определиться с тем, чего нехватает.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#48 29 января 2007 в 14:34
а ты не боишся переозвучкой угробить атмосферу?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#49 29 января 2007 в 14:44
а ты не боишся переозвучкой угробить атмосферу?
<br />Оно самое. Родная атмосфера гробится по любому. Главное здесь - создать свою, как минимум, столь же ощутимую, а лучше, ещё более ощутимую. Потому что иначе никогда не докажешь фанатам, что работал не зря. ;) Это очень сложно.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#50 29 января 2007 в 14:44
тогда лучше не трогать))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....