#501
16 июня 2008 в 10:17
willow это из властелина колец<br />надпись на кольце всевластия "бурзум" - что значит тьма
#502
16 июня 2008 в 12:19
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg8891#msg8891 date=1213583280]<br />ребята, вы мне конкретный эскиз предоставьте, а то на выходных вывих моска получил пока придумывал.<br />[/quote]<br />Нужно это чудное кольцо но без глаза положить в дисторт оболочку. Это будет уже близко к моей идее.
#503
16 июня 2008 в 16:25
Вот окончательный вариант:<br /><br /><br />Вращается золотая железяка, вокруг неё 4 электрода, в центре еле заметная фигурка игрока. Через определенные промежутки времени через фигурку игрока вверх идёт разряд, а электроды снимают заряд (уже по ним вниз идет ток).
#504
16 июня 2008 в 17:08
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ;D ;D ;D ;D ;D<br />угловато надо поправить до приятной округлости!
#505
06 июля 2008 в 08:27
Что сделано на данный момент:<br />(будет выложено в виде инсталлера; нужен будет дистрибутив Quake2)<br /><br />FIX: Исправил arb-distort-program: нет артефакта выхода за пределы screen-текстуры + новый water.png<br />FIX: более экономное выделение видеопамяти под screen-текстуру<br />FIX: вылечил анимацию distort sp3 (спрайт) при видимости зеркал<br />FIX: исправил вращение шкур при r_vp=1 и ARB-рендер (мерцал пропеллер у кубмухи)<br />FIX: режу эмиттеры не только дверями, а еще и BSP. Должно дать ускорение прорисовки при наличии множества эмиттеров частиц.<br />NEW: Циклический выбор значений в меню (ATex, ты просил). Таким образом можно быстро попадать из начала в конец списка.<br />NEW: Доделана финальная версия invis.md3<br />FIX: power эффект в invis не был виден на фоне дисторта и некоторых моделей.<br /> (NEW:) Просто разнёс части md3 по solid/trans мешам.<br />NEW: Новый финальный ConBack.tga - фон консоли<br />NEW: Готов мануал D:\_Engine\commands.xls<br />NEW: Готов мануал D:\_Engine\files.doc<br />FIX: для invis-режима теперь монстры перестают видеть и атаковать игрока, но видят на очень близкой дистанции.<br />FIX: кэш vbo мог немного неверно срабатывать :( Вылечил. Исчез редкий артефакт мерцания освещения если рядом шагают два одинаковых монстра.<br />FIX: меши md3 с дисторт эффектом отображались неверно. Вылечил.<br />FIX: порча Chrome и Power эффектов в md3 при использовании vbo и зеркал.<br />FIX: если md3 модель имела все шкуры дистортные, но не флаг дисторта модели, глючил оклюжн-тест. Вылечил.<br />NEW: Новый параметр r_showtexture textures/e1u1/metal5_1 - рисует полигон с указанной текстурой в режиме showtris (удобно для поиска текстур на карте)<br />NEW: Новый параметр для управления цветом частиц (для Just Jim):<br />// цвет крови<br />cvar_t *p_blood_r;<br />cvar_t *p_blood_g;<br />cvar_t *p_blood_b;<br />// цвет зелёной крови<br />cvar_t *p_greenblood_r;<br />cvar_t *p_greenblood_g;<br />cvar_t *p_greenblood_b;<br />// цвет дыма от попадания в стену или полета гранаты<br />cvar_t *p_smoke_r;<br />cvar_t *p_smoke_g;<br />cvar_t *p_smoke_b;<br />// цвет дыма от выстрела или полёта ракеты<br />cvar_t *p_shot_r;<br />cvar_t *p_shot_g;<br />cvar_t *p_shot_b;<br />Для воды, лавы, яда и грязи не имеют смысла, т.к. там цвет вычисляется в зависимости от цвета текстуры поверхности попадания.<br />
#506
06 июля 2008 в 08:33
Продолжаю ждать дёмки в dem формате. :(
#507
06 июля 2008 в 13:34
У меня - напряг. Хз, кажися никого подбить не смогу...
#508
07 июля 2008 в 08:00
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg9099#msg9099 date=1215333180]<br />Продолжаю ждать дёмки в dem формате. :(<br />[/quote]<br />А есть ли команда autorecord ?
#509
07 июля 2008 в 20:26
А, всё, нашёл record. Только работает не всегда:<br /><br />recording to ./BaseBers/demos/3dfx_Catodm1_-__0wnage?_(0-13-35).dem.<br />^1ERROR: couldn't open.<br /><br />Наверное из-за знака "?". Лог вот: http://www.rapidshare.ru/724199<br /><br />А демок держи чуток: http://www.rapidshare.ru/724193<br />Записал на скорую руку.<br />Время будет - сделаю всю серию.<br /><br /><br />PS Как к ответу файлы присоединять?
#510
08 июля 2008 в 02:26
Да, из-за "?" не пишет. А как так получилось? :o<br />Вот строка которая формирует имя файла:<br />Com_sprintf (name2, sizeof(name2), "%s_%s_(%i-%02i-%02i)", out, cl.configstrings[0], localTime->tm_hour, localTime->tm_min, localTime->tm_sec);<br />где<br />out - имя игрока<br />cl.configstrings[0] - это имя карты,<br />остальное понятно.<br /><br />Получается:<br />out = 3dfx<br />cl.configstrings[0] = Catodm1<br />а вот что такое -__0wnage? хз.<br />Может имя не просто 3dfx, а как нить сложнее, из за чего это вылезло?<br />Напиши имя, погоняю у себя, фикс сделаю.<br />
PS Как к ответу файлы присоединять?<br />Щас на форуме никак, свободного места нет.