#521
10 июля 2008 в 11:24
[quote author=@tex link=topic=3.msg9130#msg9130 date=1215680011]<br />нормал мап?есть такое,есть и хейтмап.закину на фтпшнег.<br />насчет шрифтов.имхо композиция из смеси готики и фирменного шрифта квейкраз не канает.рисую свой.<br />[/quote]<br />Да, для ку2 не канает. ???
#522
10 июля 2008 в 13:43
Чего-то не то с символом. Он скорее Q3, чем Q2 из-за трёх палочек. Но он же Q2 а не Q3 из-за техно стиля. Не знаю, наверное влияние на восприятие стереотипов.
#523
10 июля 2008 в 15:49
Символ утвержден адназначно<br /> 8)
#524
10 июля 2008 в 19:04
willow<br />значит таки бросается в глаза,лажанул я с композицией.но это можно использовать для берску3. :-<br />значит таки бросается в глаза,лажанул я с композицией.но это можно использовать для берску3. :-[
#525
10 июля 2008 в 20:31
Несколько мясных демок<br /><br />http://www.rapidshare.ru/727120<br /><br />Все по 5 мин, чтоб не затягивать<br /><br />Тока вот на q2dm1 не получилось записать<br />local map(+lit) cheksum differs from server 608488248 ! = "2068098794"<br />Ставил одинаковые литы, вообще их убирал - не помогло<br />Поэтому Катод!<br /><br />У кого катода нет, тем сюда: http://www.rapidshare.ru/727128
#526
11 июля 2008 в 11:10
Ставил одинаковые литы, вообще их убирал - не помогло<br />да не может этого быть!<br />Выложи оба лит-файла и оба config.cfg (с разных машин сетевой игры)<br />Может на одной запрещен релайт?
#527
11 июля 2008 в 14:07
[quote author=@tex link=topic=3.msg9138#msg9138 date=1215716662]<br />значит таки бросается в глаза,лажанул я с композицией.но это можно использовать для берску3. :-[<br />[/quote]<br />Тебе судить, технически всё сделано хорошо, а вот композиция не очень.<br />Поясню суть стереотипа:<br />Q2:<br />Символ Q + II<br />Q3:<br />Символ Q + III<br /><br />Композиция явно составлена как точная копия значка Q3. Если в неё внести некие энергетические компоненты (подсвечиваемые поля), люминисценцию (лампочки), то это точно будет Q3. С другой стороны, если символ переусложнить деталями то он уже неподойдёт Q3, т.к. в принципе символ должен быть легко опознаваем и характеризовать игру. Q3 игра незатейливая и очень простая, символ должен быть тоже простым. В свою очередь, для quake 2 должна быть явно различимая двойка. Это, так сказать, моё личное мнение без притензии на критику.
#528
11 июля 2008 в 16:48
[quote author=willow link=topic=3.msg9133#msg9133 date=1215697437]<br />Чего-то не то с символом. Он скорее Q3, чем Q2 из-за трёх палочек. Но он же Q2 а не Q3 из-за техно стиля. Не знаю, наверное влияние на восприятие стереотипов.<br />[/quote]<br /><br />willow +1. Я про то же.
#529
13 июля 2008 в 16:22
enf0rcer, если траблы с релайтом, отруби ты их временно (потри lit-файл или r_relight=0) и запиши дёмку на q2dm1, мне уже не успеть включить catodm1 в офф.поставку (надо же красиво её переосветить!).<br />И запускай дефматч из BaseBers.
#530
14 июля 2008 в 08:37
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg9147#msg9147 date=1215966136]<br />enf0rcer, если траблы с релайтом, отруби ты их временно (потри lit-файл или r_relight=0) и запиши дёмку на q2dm1, мне уже не успеть включить catodm1 в офф.поставку (надо же красиво её переосветить!).<br />И запускай дефматч из BaseBers.<br />[/quote]<br /><br />А чё там включать. Скопировать только. Переосвещать мне кажется не обязательно. Она и так нормальная.<br /><br />Просто когда демки будут не знаю. Зависит от работы сети. Вчера не получилось.