Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#561 21 сентября 2008 в 06:58
MUL localNormal.a, localNormal.a, localDetailNormal.a;<br />Умножаются спекулары.<br />Т.о., если в текстуре микробампа нет альфа-канала (RGB имидж), то влияния на спекулар никакого не будет.<br />Если в альфа-канале текстуры микробампа нарисовать тёмные полосы, это будет выглядеть как темные царапины на блестящей поверхности.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#562 21 сентября 2008 в 07:00
Только вот почему спекулар пропадал, хз&nbsp; ???<br />Кому принципиально интересно могут изучить код fragment program&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#563 21 сентября 2008 в 09:16
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg9849#msg9849 date=1221980437]<br />Только вот почему спекулар пропадал, хз&nbsp; ???<br />Кому принципиально интересно могут изучить код fragment program&nbsp; :)<br />[/quote]<br />А ты точно уверен, что микробамп-текстуры все 24-битные? Потому что если 32-х, то альфа-канал, скорее всего, чёрный&nbsp; :D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#564 21 сентября 2008 в 09:18
Текстуры микробампа у меня есть и 24, и 32 битные. У 32-битных альфа определена, там царапины. Проверил тока что.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#565 21 сентября 2008 в 09:50
Гм надо смотреть фрагментник от первого способа. Позже пороюсь, щас недоступен&nbsp; ::)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#566 21 сентября 2008 в 16:26
Обновление с версии 1.02 до 1.03 лежит на сайте&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
q2fan
20 постов
Карма: 3
#567 22 сентября 2008 в 12:33
THANKS BERSERKER! ... love your work, 1.3 runs smoother and greater than ever :)<br /><br />(maybe its also because i played the hole day crysis warhead - max 30 fps ;))
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#568 24 сентября 2008 в 17:38
Обновление с 1.03 до 1.04 лежит на сайте.<br />Доведен до конца вопрос с gender.&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#569 26 сентября 2008 в 18:45
Мелкий фикс на сайте. Обновлено не программа, а ретекстур.&nbsp; ;)<br />Исправлено:<br />поверхности с лайт-текстурой без альфа канала отображались абсолютно черные в рендере с параллаксом.<br /><br />to Jim:<br />Jim, check all your light-textures!<br />Replace all Jpegs to TGA32 with zero Alpha-channel!!!<br />Alpha-channel control effect intensity (chrome, power, map...). So, non-zero alpha-channel without effects give absolutely dark surface in ARB6+parallax! Do not use JPG/PNG for save light-textures. Use TGA32 or DDS32.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#570 26 сентября 2008 в 23:21
А нельзя ли по умолчанию альфу задавать? И эффект? Ну хотя бы как защита от дурака должна же быть такая. Это же всё-таки размер пака для скачивания, зачем же нули качать? Там мегабайт, там кило, жалко. Да и загрузка текстур с генерированием альфы \ данных компенсируется меньшим объёмом данных для чтения\декомпрессии из пака.<br /><br />Хотя.. вполне возможно, что нельзя определить что это за текстура, тогда да..