#561
21 сентября 2008 в 06:58
MUL localNormal.a, localNormal.a, localDetailNormal.a;
<br />Умножаются спекулары.<br />Т.о., если в текстуре микробампа нет альфа-канала (RGB имидж), то влияния на спекулар никакого не будет.<br />Если в альфа-канале текстуры микробампа нарисовать тёмные полосы, это будет выглядеть как темные царапины на блестящей поверхности.
#562
21 сентября 2008 в 07:00
Только вот почему спекулар пропадал, хз ???<br />Кому принципиально интересно могут изучить код fragment program :)
#563
21 сентября 2008 в 09:16
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg9849#msg9849 date=1221980437]<br />Только вот почему спекулар пропадал, хз ???<br />Кому принципиально интересно могут изучить код fragment program :)<br />[/quote]<br />А ты точно уверен, что микробамп-текстуры все 24-битные? Потому что если 32-х, то альфа-канал, скорее всего, чёрный :D
#564
21 сентября 2008 в 09:18
Текстуры микробампа у меня есть и 24, и 32 битные. У 32-битных альфа определена, там царапины. Проверил тока что.
#565
21 сентября 2008 в 09:50
Гм надо смотреть фрагментник от первого способа. Позже пороюсь, щас недоступен ::)
#566
21 сентября 2008 в 16:26
Обновление с версии 1.02 до 1.03 лежит на сайте ;)
#567
22 сентября 2008 в 12:33
THANKS BERSERKER! ... love your work, 1.3 runs smoother and greater than ever :)<br /><br />(maybe its also because i played the hole day crysis warhead - max 30 fps ;))
#568
24 сентября 2008 в 17:38
Обновление с 1.03 до 1.04 лежит на сайте.<br />Доведен до конца вопрос с gender. 8)
#569
26 сентября 2008 в 18:45
Мелкий фикс на сайте. Обновлено не программа, а ретекстур. ;)<br />Исправлено:<br />поверхности с лайт-текстурой без альфа канала отображались абсолютно черные в рендере с параллаксом.<br /><br />to Jim:<br />Jim, check all your light-textures!<br />Replace all Jpegs to TGA32 with zero Alpha-channel!!!<br />Alpha-channel control effect intensity (chrome, power, map...). So, non-zero alpha-channel without effects give absolutely dark surface in ARB6+parallax! Do not use JPG/PNG for save light-textures. Use TGA32 or DDS32.
#570
26 сентября 2008 в 23:21
А нельзя ли по умолчанию альфу задавать? И эффект? Ну хотя бы как защита от дурака должна же быть такая. Это же всё-таки размер пака для скачивания, зачем же нули качать? Там мегабайт, там кило, жалко. Да и загрузка текстур с генерированием альфы \ данных компенсируется меньшим объёмом данных для чтения\декомпрессии из пака.<br /><br />Хотя.. вполне возможно, что нельзя определить что это за текстура, тогда да..