Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#571 27 сентября 2008 в 06:30
Сделано&nbsp; ;)&nbsp; См. на сайте<br /><br />to Jim:<br />Jim, check all your light-textures!<br />Replace all Jpegs to TGA32 with zero Alpha-channel!!!<br />Alpha-channel control effect intensity (chrome, power, map...). So, non-zero alpha-channel without effects give absolutely dark surface in ARB6+parallax! Do not use JPG/PNG for save light-textures. Use TGA32 or DDS32.<br /><br />Image loader for _light-textures without alpha-channel (24-bit, RGB) fill all alphas with zero now.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#572 27 сентября 2008 в 18:38
Просьба указывать версию setup.exe, иначе непонятно, какие дополнения к ней нужны.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#573 27 сентября 2008 в 19:01
http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/hi-res/B@Q2/<br /><br />overrides_light-tga2..&gt; 27-Sep-2008 13:53&nbsp; 1.6M<br />textures_light-tga24..&gt; 27-Sep-2008 13:53&nbsp; 2.8M<br />
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#574 28 сентября 2008 в 01:15
How can I eliminate horizontal light banding?<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/images/fact1/CONFIG.cfg<br />Banding happens during machine gun fire and item pickup<br />Nvidia GeForce 7800 GS<br />AMD Athlon 3200+<br />WindowsXP service pack 3<br />B@Q2 v1.041
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#575 28 сентября 2008 в 08:30
:o<br />Try to set Sync every frame to Yes in VideoMenu<br />(r_finish = 1)<br />Shot captured by embedded &quot;screenshot&quot; command or program like fraps?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#576 28 сентября 2008 в 09:02
Выложен мелкий фикс 1.042
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#577 28 сентября 2008 в 09:25
Берсеркер<br />Серег, р_финиш это не вертикальная синхронизация<br />это стопор чтобы новый кадр не рисовался до тех пор пока не будет полностью выполнен по всем стейджам предыдущий
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#578 28 сентября 2008 в 10:06
Ага, спасибо Кирилл!&nbsp; :)<br />Я щас вытер насовсем r_finish из движка как бесполезную фичу, а в видеоменю для включения синхронизации заменил r_finish на r_swapinterval&nbsp; 8)<br /><br />to Jim:<br />Try to use r_swapinterval = 1<br />(and check Video Driver properties for enable vertical sync)<br /><br />Щас буду версию 1.043 выкладывать. Надеюсь это последний фикс. Хочу уже завязать с Ку2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#579 28 сентября 2008 в 12:07
1.043 на сайте
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#580 28 сентября 2008 в 13:24
Надеюсь это последний фикс. Хочу уже завязать с Ку2
<br />Почему сразу последний? ??? я ещё баги нашел,подробнее потом.Ещё мд3 анимация,что с ней?у меня есть модели но они мд3, анимации нет. Как из мд3 в мд2 переводить с сохранением UV координат я незнаю :-\ .<br />З.Ы  Почти закончил бочку, стимпак, шеллсы,и флаг. Дня через 2 будет готово ;D
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb