#581
28 сентября 2008 в 13:47
Анимация md3 сделана тока в рендере, загрузчик md3 не доработан.<br />Так что можно считать что анимации md3 нет.<br />В md2 формат я сохранял в milkshape. Попробуй там.<br />Либо осваивай 3dMAx с плагином. По моделированию я к сожалению не смогу помочь :(<br />Помучай Barnes или ATex.<br />А про глюки подробнее. 8) Может это и не глюки...<br />
Почти закончил бочку, стимпак, шеллсы,и флаг. Дня через 2 будет готово<br />Буду ждать! ;)
#582
28 сентября 2008 в 16:47
Thank you Super Geniuses!<br />updated drivers - turned on all Best Quality options in nVidia Control Panel - updated config.cfg with recommended cvars - Most Excellent<br />screenshot above taken with F12 - Horizintal Banding flashes did not show up - used Photoshop to illustrate ingame artifact<br />updated http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/index.htm see September 28, 2008 - these are the same files as post Ответ #572
#583
03 октября 2008 в 11:51
>:( Блин, когда можно будет скачать Setup.exe ???<br /><br />http://berserker.quakegate.net/counter.php?file=1
#584
03 октября 2008 в 15:52
А что мешает? ;D Тока что проверил, работает как швейцарские часы
#585
09 октября 2008 в 12:19
;D А у меня открывает пустую страничку.... :(
#586
09 октября 2008 в 16:14
Очень странно :o<br />Качай так:<br />http://berserker.quakegate.net/files/Setup.exe<br />
#587
09 октября 2008 в 23:20
@texНу что поможешь с текстурами?<br />А как насчет того чтобы я твои текстуры(если тебе лень креативить) переделывая использовал в моделях?Если ты жиф то ответь :-\<br />Берсеркер<br />Почти разобралсо, шас лог файлы и конфиги смотю, чё да как.Пойму выложу ;D<br />P.S Есть идея, чтобы меньше размер\писанины\мучений текстурщикам можно все текстуры из папок E*u* в textures переместив в обшую папку для экономии, т.к многие , почти все текстуры в них повторяются, и это всё лишний раз загруж-ся и бамп к повторяющимся не сущ, а так ссылаясь в общую папку, собрав всё вместе - и места меньше и бамп\лайт на всех :)
#588
10 октября 2008 в 03:30
P.S Есть идея, чтобы меньше размер\писанины\мучений текстурщикам можно все текстуры из папок E*u* в textures переместив в обшую папку для экономии, т.к многие , почти все текстуры в них повторяются, и это всё лишний раз загруж-ся и бамп к повторяющимся не сущ, а так ссылаясь в общую папку, собрав всё вместе - и места меньше и бамп\лайт на всех<br />Давно сделано 8) См. ReTexture_uncompleted.pk2<br />Я там поскидал дубли в папку overrides.
#589
10 октября 2008 в 12:51
I have bad translation (Russian to English) of these posts. Are you talking about duplicate Textures?
#590
10 октября 2008 в 16:56
To Just_Jim<br />Yes.<br />In ReTexture_uncompleted.pk2 you can see all dublicate textures in Overrides folder<br /><br />To All:<br />Обновление до 1.05 версии см. на сайте 8)