Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#581 28 сентября 2008 в 13:47
Анимация md3 сделана тока в рендере, загрузчик md3 не доработан.<br />Так что можно считать что анимации md3 нет.<br />В md2 формат я сохранял в milkshape. Попробуй там.<br />Либо осваивай 3dMAx с плагином. По моделированию я к сожалению не смогу помочь&nbsp; :(<br />Помучай Barnes или ATex.<br />А про глюки подробнее.&nbsp; 8) Может это и не глюки...<br />
Почти закончил бочку, стимпак, шеллсы,и флаг. Дня через 2 будет готово
<br />Буду ждать!&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#582 28 сентября 2008 в 16:47
Thank you Super Geniuses!<br />updated drivers - turned on all Best Quality options in nVidia Control Panel - updated config.cfg with recommended cvars - Most Excellent<br />screenshot above taken with F12 - Horizintal Banding flashes did not show up - used Photoshop to illustrate ingame artifact<br />updated http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/index.htm see September 28, 2008 - these are the same files as post Ответ #572
niakris
32 постов
Карма: 0
#583 03 октября 2008 в 11:51
&nbsp; &gt;:( Блин, когда можно будет скачать Setup.exe ???<br /><br />http://berserker.quakegate.net/counter.php?file=1
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#584 03 октября 2008 в 15:52
А что мешает?&nbsp; ;D&nbsp; Тока что проверил, работает как швейцарские часы
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
niakris
32 постов
Карма: 0
#585 09 октября 2008 в 12:19
;D А у меня открывает пустую страничку....&nbsp; :(
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#586 09 октября 2008 в 16:14
Очень странно&nbsp; :o<br />Качай так:<br />http://berserker.quakegate.net/files/Setup.exe<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#587 09 октября 2008 в 23:20
@texНу что поможешь с текстурами?<br />А как насчет того чтобы я твои текстуры(если тебе лень креативить) переделывая использовал в моделях?Если ты жиф то ответь  :-\<br />Берсеркер<br />Почти разобралсо, шас лог файлы и конфиги смотю, чё да как.Пойму выложу ;D<br />P.S Есть идея, чтобы меньше размер\писанины\мучений текстурщикам можно все текстуры из папок E*u* в textures переместив в обшую папку для экономии, т.к многие , почти все текстуры в них повторяются, и это всё лишний раз загруж-ся и бамп к повторяющимся не сущ, а так ссылаясь в общую папку, собрав всё вместе - и места меньше и бамп\лайт на всех :)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#588 10 октября 2008 в 03:30
P.S Есть идея, чтобы меньше размер\писанины\мучений текстурщикам можно все текстуры из папок E*u* в textures переместив в обшую папку для экономии, т.к многие , почти все текстуры в них повторяются, и это всё лишний раз загруж-ся и бамп к повторяющимся не сущ, а так ссылаясь в общую папку, собрав всё вместе - и места меньше и бамп\лайт на всех
<br />Давно сделано&nbsp; 8)&nbsp; См. ReTexture_uncompleted.pk2<br />Я там поскидал дубли в папку overrides.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#589 10 октября 2008 в 12:51
I have bad translation (Russian to English) of these posts. Are you talking about duplicate Textures?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#590 10 октября 2008 в 16:56
To Just_Jim<br />Yes.<br />In ReTexture_uncompleted.pk2 you can see all dublicate textures in Overrides folder<br /><br />To All:<br />Обновление до 1.05 версии см. на сайте&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.