#51
29 января 2007 в 14:53
Thirteen,тогда лучше не бояться!страх не лучший советчик.реализовывай именно как слышишь!
#52
29 января 2007 в 15:19
Угу, угу... Вот только студию арендую... ))
#53
29 января 2007 в 17:44
Thirteen, это еще не всё. На самом деле, трудный момент будет не 1.6.2.<br /><br />4.1 послушать звуки монстров в ку2.<br />4.2 покурить.<br />4.3 задать себе вопрос: а как я хочу чтобы монстры кричали убедительней?<br />4.4 снова покурить<br />4.5 далее есть только один путь: собрать друзей что помогали тебе таскать тежёлую звукозаписывающую аппаратуру по индустриальным улицам. Отправить их в глухой тупик с качественным звукопоглощающим покрытием.<br />4.6 Дать друзьям покурить.<br />4.7 Далее бить их до внятных и качественных стонов и криков. Писать все подряд, вдруг пригодится? К сожалению, долго повторять описанные действия не получится по причине быстрого износа звуковоспроизводящих средств, поэтому нужного эффекта нужно добиться сразу.<br /><br />5.0 В редакторе вычистить образцы звука от мусора и шума.<br />5.1 Упаковать все в релизовый пак.<br />5.2 Протестировать<br />5.3 Люто крушить монстров, вспоминая павших друзей.
#54
29 января 2007 в 17:52
праильна willow!Thirteen а чего мелочиться?ты сразу свой лейбл организуй!вот тебе креатиф бесплатный,назови Q2:quick & quiet. ))
#55
29 января 2007 в 17:54
willow<br />Как ты узнал, что я хотел переозвучить монстров? ;D
#56
29 января 2007 в 18:07
Thirteen<br />Догадался по твоему дружелюбному настрою ;D
#57
02 февраля 2007 в 07:31
Дополнение к моей карте SpaceMadness, связанное с новым правилом рисования "дырявых" текстур:<br />Создать файлы:<br />overrides\SpaceMadness\grnx2_5.fx<br />overrides\SpaceMadness\rflr2_1.fx<br />с содержимым:<br />alphatest<br />... в обновлении это будет в файле SpaceMadness_FIX.pk2<br /><br />А теперь захвастаюсь:<br />купил я вчера GF7600GS 256Mb ::)
#58
03 февраля 2007 в 16:11
За дорого? ;D Я понимаю если бы GT!
#59
03 февраля 2007 в 17:33
Как я панимаю там шина памяти 128 бит, памойму зря брал :)
#60
05 февраля 2007 в 09:23
если не злоупотреблять антиалиастингом, хдр и оч высокими разрешениями то в общем сойдет!