#591
10 октября 2008 в 19:38
[quote author=Just_Jim link=topic=3.msg10069#msg10069 date=1223643119]<br />I have bad translation (Russian to English) of these posts. Are you talking about duplicate Textures?<br />[/quote]<br /><br /> :-\ You see we have multiple spells for the single essence. In fact the Russian words are typically longer then English ones and those extra letters indeed have some purpose too. Fluffiness of the ABC ;D. We transform the words to express the mood, attitude, quality, similarity, etc. You can also **** off the person in so few and kind words then it would not be taken as offence. So more likely you will not find such kind of translation, besides all of us here are ignorant of the grammar ::).<br /><br />Берсеркер just pointed on ReTexture_uncompleted.pk2's overrides directory as example for the simple way to get rid of bump and light doubles.
#592
11 октября 2008 в 02:24
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg10070#msg10070 date=1223657764]<br />To All:<br />Обновление до 1.05 версии см. на сайте 8)<br />[/quote]<br /><br />I LOVE YOUR 1.05 BERSERKER! :D GREAT JOB!!! i love the new lightsources on models GREAT WORK! PLEASE GO ON!! :)
#593
11 октября 2008 в 20:39
Берсеркер<br />
Давно сделано .См. ReTexture_uncompleted.pk2<br />Я там поскидал дубли в папку overrides.
<br />Т.е если я перемещу всё текстуры и wal и tga и bump/light в одну папку(кроме партиклей и.т.д), то места будет меньше и бамп ляжет как-надо? Я правильно понял ? ::)
#594
11 октября 2008 в 21:03
Да, в Overrides клади только дублирующиеся текстуры из Textures\E*U*<br />Все текстуры класть не надо, получишь кое где несоответствие текстур. :(<br />Повторяю, погляди как я рассортировал текстуры в ReTexture_uncompleted.pk2 и будет тебе счастье )))<br />Лайт-фильтры, партикли, деколи и пр. графику не трогай.<br />
бамп ляжет как-надо<br />А что тут подразумеваешь? Разве бамп не как надо кладется? Подробнее опиши проблему если таковая имеется. Я её враз решу, либо поясню что к чему. ;)
#595
11 октября 2008 в 23:16
Берсеркер<br />
Все текстуры класть не надо, получишь кое где несоответствие текстур.<br />Ясно :'(.Бамп лежит как надо, только на некоторых уровнях при сей замене всего, естественно будет лажа :P.<br />P.S Скинул тебе на мыло то-самое безобразие кониговое ;D
#596
12 октября 2008 в 06:56
Slayer313<br />у тебя версия 1.04, с тех пор было еще 4 апдейта.<br />Обновись и еще раз проверь. Если то же самое, буду смотреть...<br />----------------------------------------------------------------------------------<br /><br />Запустил твой config.cfg на текущей версии.<br />Никаких ляпов не заметил. Заметил отсутствие параллакса, микробампа и дисторта, хотя соответствующие cvar включены.<br />Это из-за нулевого r_texfx, который отвечает за чтение текстурных/шкурных эффектов из .FX файлов.<br />И еще: у меня GeForce, у тебя Radeon. Попробуй проверить на других рендерах, в т.ч. на ATI4/6.
#597
12 октября 2008 в 13:50
Берсеркер<br />Обновил до последней версии. Большая часть глюков исчезла, но основна проблема в том что в конфиге vertex ,при default и обновлении, у меня на мд2 моделях переливаются черные полигоны, особенно заметно на бластере, рельсе, солдате, и ганнере. ??? Одно время такая проблема была и обсуждалась, потом с обновлением исчезла, щас опять. Причем на фоне всего иногда появляется черный мусор(по шотам в vertex видно). При смене рендера в конфигах глюки остаются те-же.<br />P.S Незнаешь у кого можно узнать как сохраняя UV координаты сохранить модели в мд2 формате. Милка бессильна, в сети по этому поводу только жалобы :(. Вроде Morgot научился извлекать, а сказать никто неможет\нехочет. Разведчиков чтоли слать? ;D
#598
12 октября 2008 в 14:43
Slayer313<br />1. Косяки сразу проявляются? :o У меня то всё в норме на GF... Может на Radeon попробовать?...хм...<br />2. Я в Милке делал модель invisibility.md3, но она может и md2 делать. Объяснять долго, я гуглил по словам "md2 milkshape" и нашел мануал с картинками. Если не осилишь, я попробую вспомнить.<br /><br />А теперь о радостном:<br />По многочисленным просьбам Q2-головорезов, не могущих давить мясо без классической спокойной CD музыки, в Bers@Q2 добавлена.... встать смиррно! ...поддержка CD музыки. 8)<br />В меню Options добавлены два пункта: CD Music и CD audio volume<br />(за код контроля громкости CD благодарим Kirk'а, ибо слушать на полной громкости грохот фоновой музыки нет сил)<br />новые cvars:<br />cd_nocd (def = 1 - уж извините, по дефолту CD отключён, включите сами)<br />cd_loopcount<br />cd_looptrack<br />cd_volume (def=1 - громкость CD музыки)<br /><br />и новая команда, пришедшая из Ку2:<br />CD<br />Напоминаю её параметры:<br /> on<br /> off<br /> reset<br /> remap<br /> close<br /> play<br /> loop<br /> stop<br /> pause<br /> resume<br /> eject<br /> info<br />Еще:<br />FIX: q2 bug - при отсоединении от сервера, завершении дёмки, kick - CD не затихал... Исправлено.<br />FIX: q2 bug - включать и выключать CD Music теперь можно в любое время, даже во время просмотра demo.<br />Кто не знает, я в configstring вместо переключения музыки сервером канал CS_CDTRACK заюзал для амбиент-лайта. Пришлось внести и туда коррективы. Результат проверял с различными клиентами и серверами, всё работает.<br />Кому интересно как я это сделал, см. исходники ;)<br /><br />Скорее всего сегодня выложу...
#600
14 октября 2008 в 07:32
[quote author=Slayer313 link=topic=3.msg10060#msg10060 date=1223594443]<br />@texНу что поможешь с текстурами?<br />А как насчет того чтобы я твои текстуры(если тебе лень креативить) переделывая использовал в моделях?Если ты жиф то ответь :-\<br />[/quote]<br />отвечаю по порядку в обратном порядке :)<br />как говаривал один евгей - не дождетесь! ;D мне не то что бы лень креативить,времени сейчас на это нет.и если нужно пользуйся конечно теми текстурами что уже есть,я не против.и наконец самое главное - насчет помощи с текстурами.ты мне поможешь с моделями?я посмотрел те что ты мне прислал,и рад за твои успехи.но!текстурировать как ты предлагаешь,геморно.надо упрощать.вцелом тут нужен более живой диалог,ну или аська :)<br />