#621
18 октября 2008 в 19:49
Да нету у меня диска... и не было. Но папка Video c десятком видюшек есть.. и они не работают ( так как мне их раскочегарить?<br />вопрос2: можно будет прикрутить к игре проигывание треков вместо дорожек? (винамп на фоне не катит))
#622
19 октября 2008 в 05:52
Тока что я проверил так:<br />скопировал с CD папку VIDEO в BaseBers на жестком диске.<br />Запустил игру. Видео показывает!<br />Обрати внимание, видео должно лежать не в BaseQ2, а в BaseBers\Video<br />И видео Q2 д.б. такое: end, eou1_ ... eou8_, idlog, ntro<br /><br />Ответ на вопрос 2: всё можно если кто-нибудь займется. Исходники в открытом доступе. ;)<br />А почему с CD музыку не хочешь? Если без CD, то я просто сделал виртуальный диск.
#623
19 октября 2008 в 09:10
Ну музыка это действительно не проблема.<br />С видео понял в чем дело.. в моей сборке нехватало ntro )))<br />Все отлично, спасибо!
#624
19 октября 2008 в 15:38
To ALL!!!<br />У меня нет диска с музыкой (даже виртуального), только скаченные мп3 :) . Нет и видео *.cin файлов (кроме idlog.cin). Где это всё можно достать :-<br />У меня нет диска с музыкой (даже виртуального), только скаченные мп3 :) . Нет и видео *.cin файлов (кроме idlog.cin). Где это всё можно достать :-[ . Дайте ссылки плиз :-\<br />P.S Ешё если кто-то знает как закинуть музыку на вируальный диск скажите как :P
#625
19 октября 2008 в 15:52
torrents.ru<br />там есть полные исошники<br /><br />а виртуалка оч просто берешь и делаешь с аудио диска исошник
#626
20 октября 2008 в 22:09
---[EN]---<br />Experimental build (1.08 based)<br /><br />Ultimate Office & PRO grade mice support:<br /><br />1. full DPI reports<br />2. full USB or PS/2 rate<br />3. 3,4,5 button mice<br />4. unlagged mouse code, more precise movement prediction<br /><br />CVARS:<br />cvar_t *in_mouse; // ::)<br />cvar_t *sensitivity; //Mouse sensitivity<br />cvar_t *m_inversion; //Mouse movement Y-vector (pitch) inversion<br /><br />There is always mouse lookup (camera angles controls) mode enabled as i'm really can't see another use for a mouse input. Keyboard lookup still works of course. Absolutely no way to configure acceleration trough the in game options and there is no such BS anymore, only pro gaming optimizations. Desktop mouse setup should not reflect the in-game mouse experience anymore.<br /><br />waiting for your comments, if everything goes smooth the 1.09 build will follow.<br /><br />---[RU]---<br />Эксперементальный билд (на базе 1.08)<br /><br />Полная поддержка оффисных и игровых мышек<br /><br />1. Использование полного разрешения мышей<br />2. Использование полной частоты опроса по USB или PS/2<br />3. 3,4,5-ти кнопочные мыши<br />4. Оптимизации кода на уменьшение лагов мыши, более точное предсказание движения<br /><br />CVARS:<br />cvar_t *in_mouse; // ::)<br />cvar_t *sensitivity; //Чувствительность мыши<br />cvar_t *m_inversion; //Инверсия по оси Y<br /><br />Отныне для мыши всегда работает круговой обзор т.к. иного применения мыши я не вижу. Поворот камеры с клавиатуры работает как обычно. Ускорение мыши отсутсвует как класс, только про-геймерские оптимизации. Настройки мыши для рабочего стола теперь не должны влиять на то, как мышь ведёт себя в игре.<br /><br />Интересно услышать отзывы, ежели чего - выпустим 1.09 8)<br /><br />Редактирование: выпустили ;)<br /><br />DOWNLOAD \ ЗАГРУЗКА<br /><br />
#627
20 октября 2008 в 22:33
Даже лаг мышиных кнопок меньше БУГАГАГА! Когда попрыгаете, постреляете, может кто почувствует ;) Можно ещё мышь ускорить, но тогда уже всего клиента переписывать надо и рендер нужно пускать отдельной задачей :-Даже лаг мышиных кнопок меньше БУГАГАГА! Когда попрыгаете, постреляете, может кто почувствует ;) Можно ещё мышь ускорить, но тогда уже всего клиента переписывать надо и рендер нужно пускать отдельной задачей :-[
#628
21 октября 2008 в 02:55
Кто то жаловался на лаг при стрельбе с рельсы, погоняю, проверю ;)
#629
21 октября 2008 в 08:06
При наличии присутствия тотально положительных результатов вмонтируем данный код в XP. ;D
#630
21 октября 2008 в 12:54
Есть маленький момент, связанный с тем, что новая мышка требует Windows XP минимум, поддержку W98, W2000 я вырезал.<br /><br />Но вот что мне не нравится, уж очень иногда лагает берску. Причём очень дико, как только частота кадров спускается до 30 появляется как-бы даже дрожание изображения, как будто движение идёт с откатами назад, пилой. 30 кадров это вполне плавная анимация, но только не здесь. И это не из-за мыши, то же самое и с клавиатуры и даже при активировании r_simple по-прежнему ощущается. Та же рельса, вроде идёт плавно, стреляешь не целясь и вдруг как пойдёт зубьями движение (даже прямолинейное, с клавиатуры), там уже просто никак не прицелишься, нужно замереть на пару кадров. Может, ошибки в коде на первый взгляд и не видно, но по ощущениям она есть. отключение cl_predict, кстати, чуть помогает, больше лаг но меньше этого самого дрожания. Даже с хорошей мышью, увы, берску по-прежнему калека на моей машине :-Есть маленький момент, связанный с тем, что новая мышка требует Windows XP минимум, поддержку W98, W2000 я вырезал.<br /><br />Но вот что мне не нравится, уж очень иногда лагает берску. Причём очень дико, как только частота кадров спускается до 30 появляется как-бы даже дрожание изображения, как будто движение идёт с откатами назад, пилой. 30 кадров это вполне плавная анимация, но только не здесь. И это не из-за мыши, то же самое и с клавиатуры и даже при активировании r_simple по-прежнему ощущается. Та же рельса, вроде идёт плавно, стреляешь не целясь и вдруг как пойдёт зубьями движение (даже прямолинейное, с клавиатуры), там уже просто никак не прицелишься, нужно замереть на пару кадров. Может, ошибки в коде на первый взгляд и не видно, но по ощущениям она есть. отключение cl_predict, кстати, чуть помогает, больше лаг но меньше этого самого дрожания. Даже с хорошей мышью, увы, берску по-прежнему калека на моей машине :-[ Это я всё не про свои изменения, а про оригинальный 1.08 в том числе