#631
21 октября 2008 в 12:59
[quote author=willow link=topic=3.msg10183#msg10183 date=1224593678]<br />Есть маленький момент, связанный с тем, что новая мышка требует Windows XP минимум, поддержку W98, W2000 я вырезал.<br /><br />Но вот что мне не нравится, уж очень иногда лагает берску. Причём очень дико, как только частота кадров спускается до 30 появляется как-бы даже дрожание изображения, как будто движение идёт с откатами назад, пилой. 30 кадров это вполне плавная анимация, но только не здесь. И это не из-за мыши, то же самое и с клавиатуры и даже при активировании r_simple по-прежнему ощущается. Та же рельса, вроде идёт плавно, стреляешь не целясь и вдруг как пойдёт зубьями движение (даже прямолинейное, с клавиатуры), там уже просто никак не прицелишься, нужно замереть на пару кадров. Может, ошибки в коде на первый взгляд и не видно, но по ощущениям она есть. отключение cl_predict, кстати, чуть помогает, больше лаг но меньше этого самого дрожания. Даже с хорошей мышью, увы, берску по-прежнему калека на моей машине :-[ Это я всё не про свои изменения, а про оригинальный 1.08 в том числе<br />[/quote]<br />Это появилось с вводом нового кода мышки? >:(
#632
21 октября 2008 в 13:10
[quote author=KRIGSSVIN]<br />Это появилось с вводом нового кода мышки? >:(<br />[/quote]<br />[quote author=willow]<br />Это я всё не про свои изменения, а про оригинальный 1.08 в том числе<br />[/quote]<br />Я сначала думал мышь фиговая, сделал её под профессиональный отстрел монстров. Стало гораздо лучше, но увы, проблема не только с мышью. Как будто счётчик fps завышен в два раза.<br />
#633
21 октября 2008 в 13:32
Мерял fps фрапсом, показания совпадают со встроенным счётчиком Берса.
#634
21 октября 2008 в 13:52
Мда. Я играю всегда с включенной синхронизацией, 60 Гц. Т.е. для меня счётчик показывает 60, 58, 30, 28, 15 fps. Я понимаю, что OpenGL даёт задержку на 2 кадра из-за буфферизации, плюс синхронизация даёт пол-кадра. Возможно, счётчик скрывает что изображение идёт со скоростью 15-30-15-30-15-30, но всё равно, даже с отключённой синхронизацией неприятное чувство остаётся. Я проверяю на корридорах, 34 попугая, синхронизация выключена, управляю вперёд-назад с помощью клавиатуры и камера подленько так тырц-тырц-тырц дёргается.. Ничего подобного в других клиентах нет, тот же Q2XP идёт как по маслу.
#635
21 октября 2008 в 14:50
sys_priority = "0"<br />sys_affinity = "0"<br /><br />Во. Теперь гораздо лучше. Подёргивания странноватые (едва ощутимые) остались даже при 60fps но прицел стал лёгкий и чёткий, как и должно быть. Вывод: параллелить процессы, очевидно я привык к современным технологичным шутерам :)<br /><br />Было<br />sys_priority = "2"<br />sys_affinity = "1"<br />
#636
29 октября 2008 в 19:22
довёл до финального состояния код экономии процессорной мощи командой sleep ;)<br />Настройки:<br />cl_maxfps=60 (default value)<br />cl_sleep=1 (default value)<br /><br />Одна копия игры запущена:<br /><br /><br />Две копии игри запущено:<br /><br /><br />Три копии игри запущено:<br /><br /><br />Пока есть резервы процессорного времени, FPS не падает, а держится на уровне cl_maxfps.<br />Оцените % загрузки CPU ::)
#637
29 октября 2008 в 20:22
Есть побочные эффекты? ::)<br />Зачем тогда цвар? 8)
#638
29 октября 2008 в 20:40
Всегда найдутся "мастера" (а может и реальные Мастера, не мне судить ::) ), которым надо отключить любые спячки CPU для максимального FPS. Я лично побочных эффектов не заметил, загруженность CPU меньше, нагрев процессора тоже ниже. Но самовнушение - явление, к сожалению, распространённое. Я сторонник свободного выбора, предлагаю людям самим решать что им нужно, а что нет. :)<br /><br />А теперь про главное. Обновление до 1.09 доступно для скачивания.<br />Из основного: вышеизложенная экономия процессорного времени<br />и новый обработчик мыши (автор новой мыши - Willow, бурные апплодисменты! :)).<br />Подробный список на сайте.
#639
30 октября 2008 в 22:08
лично у меня фпс с 130-100 упал до 40-16(!!). странно как-то. Кстати, классные пушки на скринах...
#640
31 октября 2008 в 06:40
_AVP_ в связи с чем упал?<br /><br />Если думаешь что от мыши, то попробуй вернуться на старый код: m_oldmouse 1<br /><br />Если тока от смены версии 1.08 на 1.09, то не должно, т.к. в рендере изменений не было...<br />Попробуй отключить спячку CPU: cl_sleep 0<br />проверь чему равен cl_maxfps<br /><br />Еще я писал что на видеокартах ATI возможны тормоза при ненулевом texture_lod (но я думаю это не твой случай, т.к. раньше же говоришь не тормозило?)