#661
20 февраля 2009 в 08:59
Программистом хочу стать только я ;D Остальные - бизнесмены, спортсмены и подобное.
#663
21 февраля 2009 в 08:57
Ну это знакомые в моем городе хотят стать ими. :)
#664
01 марта 2009 в 18:13
Скоро выложу очередное обновление:<br />- исправлен баг в рендерах Generic4 и NVidia4 при рисовании лайтфильтров: некорректный батчинг сурфов.<br />Плюс еще по мелочам добавлю...
#665
18 марта 2009 в 11:28
Обновление до 1.11 на сайте 8)<br />
#667
19 марта 2009 в 08:25
А он просто не старается сделать всё за один раз! ;)
#668
11 апреля 2009 в 18:08
Модифицировал ARB-шейдеры в соответствии со статьёй<br />http://sebastien.hillaire.free.fr/demos/doom3quake4/d3q4.htm<br /> 8)<br />вот шоты для сравнения:<br />Старый бамп-мап<br /><br />Улучшенный бамп-мап<br /><br />Видно, что блики на округлостях глаже стали и микро-бамп не так резко пропадает.<br />Из-за усложнения шейдера, скорость в timedemo demo1 1280x1024 упала с 98.2 до 97.7 FPS ;D т.е. всего на 0.5 FPS
#669
11 апреля 2009 в 18:09
Я тоже так для моделей бамп поправил))