Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#671 11 апреля 2009 в 18:45
Обновление до версии 1.12 доступно на сайте  8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#672 12 апреля 2009 в 14:37
Поставил 1.12 + текстуры и оверрайдсы от Just Jim - лепота! :o Спасибище, Берс! ;)<br />Вот только микробамп на моделях стволов не очень эстетично смотрится, его можно отключить чисто для оружия?
//generated by Quake, do not modify
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#673 12 апреля 2009 в 18:47
ага, прикольно :)))<br /><br />только вот для модлеей надо бы убрать точно
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#674 12 апреля 2009 в 19:01
И кстати не помешала бы опция отключения/уменьшения размера эффекта синевы под водой:<br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#675 13 апреля 2009 в 06:55
rfx_underwater = 0 спасет тебя ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#676 13 апреля 2009 в 20:27
Ок, а регулировать интенсивность эффекта никак?)<br /><br />Сегодня погонял на самом мощном рабочем компе с 9800GT и старым немного выгоревшем ЭЛТ, но очень качественным профессиональным 21&quot; моником EIZO - :o<br /><br />Теперь ни дома, ни на ноуте играть совсем не хочется :-\
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#677 14 апреля 2009 в 17:23
регулировать никак&nbsp; :-регулировать никак&nbsp; :-[&nbsp; не предусмотрено.<br />Но уж если так надо, можно отфотошопить pics\Effects\underwater.tga по своему вкусу
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#678 25 сентября 2009 в 16:16
Обновление до версии 1.14 лежит на сайте. ;)<br />BEEF34T3R<br />
И кстати не помешала бы опция отключения/уменьшения размера эффекта синевы под водой
<br />Сделано, и не только для воды.<br />
Вот только микробамп на моделях стволов не очень эстетично смотрится
<br />Исправлено.<br />И прочее... список см. на сайте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#679 25 сентября 2009 в 16:40
Ура,тока вот я всю эту красоту немогу испытать&nbsp; :( ,но то что микробамп исправлен радует,кстати на чаин-гане он впринципе смотрелся.я кстати макс завтра поставлю - буду пытаться из той модельки хай-поли сделать и разбираться как снимать мапы...<br />кстати какой такоя макс весит по гига и был до сталкера??? - или у меня он просто был замусорен? - качаю шараварную семерку весит 80 метров,я то-боялся...(на винте 1.5 гига осталось)<br />красоту испытал, так быстреько посмотрел - настроил красноту от &quot;ушибов&quot;,стволы точнее руки теперь смотртся лучше,хотя рокет лянчер точнее его ракеты смотрятся как намазаные кое-чем ;D ,кстати забыл сказать в той теме скжу здесь - на тесте где бесконечный корридор - это и есть незаметная телепортация? - там касяк небольшой - хренька пролетает далеко от входа в &quot;мега&quot; комнату - приходится включать ноклип - а это сразу пказывает как все сделанно
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#680 12 декабря 2009 в 09:53
По многочисленным просьбам трудящихся сделал поддержку Quake2 PAK файлов.<br />Это означает, что чтобы поиграть в мод, уже не обязательна перепаковка ресурсов мода в PK2.<br />Движок сначала ищет файлы в PK2 архивах, затем, если не найдено, ищет в PAK.<br />Для упрощения кода базовая папка отныне BaseQ2, файлы<br />&nbsp; &nbsp; defaults.cfg<br />&nbsp; &nbsp; autoexec.cfg<br />&nbsp; &nbsp; config.cfg<br />&nbsp; &nbsp; console.log<br />переименованы в:<br />&nbsp; &nbsp; q2b_defaults.cfg<br />&nbsp; &nbsp; q2b_autoexec.cfg<br />&nbsp; &nbsp; q2b_config.cfg<br />&nbsp; &nbsp; q2b_console.log<br />Чтобы поиграть в мод, теперь можно просто запустить выделенный сервер с модом и подсоединиться к нему Q2Bers&#39;ом в режиме сетевой совместимости,&nbsp; игровые ресурсы он возьмёт сам из PAKов мода.<br /><br />Berserker.exe помещается в папке Quake2,<br />Game.dll - в BaseQ2<br /><br />У меня в папке BaseQ2 срач из файлов PAK и PK2, наверняка так у многих. И чтобы Q2Bers в меню не гудел уродскими q2evolved звуками, чтобы не было альтернативного (х.з. чей) шрифта, параметр fs_pure по умолчанию будет равен 1, и будут загружаться только те паки, которые прописаны в purelist.<br /><br />Обновление будет скоро выложено на сайте.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.