#681
12 декабря 2009 в 12:12
Оо наконец! Шикарно!<br />Про цвару fs_pure тоже не знал и всё время вручную прописывал пурлист, спасибо!
#682
17 декабря 2009 в 09:33
Ввиду невозможности обеспечить 100% совместимость с Quake2 Gamex86.dll, единственным способом поиграть в мод является запуск выделенного сервера.<br /><br />Т.о., для облегчения данного процесса провёл следующие изменения (напомню, что играть в мод возможно только в режиме сетевой совместимости, net_compatibility = 1):<br />- в Multiplayer menu добавил пункт start <modName> server, где modName - имя мода либо "Quake2".<br />- при заходе в Start network server по умолчанию ставится режим deathmatch<br />- при заходе в Start <modName> server по умолчанию ставится режим coop<br />- добавил пункт "Skill" в меню Start ... server.<br /><br />Схема работы "Start <modName> server":<br />- автоматически запускается выделенный сервер с настройками, определенными в меню. Это программа q2dedicated.exe, которой может быть любой Q2-порт: q2xp, q2pro и т.п. <br />q2dedicated вероятно будет включён в следующее обновление, а точнее в полный Setup.exe<br />- автоматическое подсоединение к выделенному серверу.<br /><br />Если выделенный сервер запущен, он выгружается.<br />При выходе в операционую систему выделенный сервер также выгружается.<br />Попутно добавил пункт "disconnect" для отключения от сервера.<br />Если сервер локальный (запущенный berserker.exe, а не dedicated), то вместо дисконнекта получается реконнект, т.к. нельзя отсоединяться от локального сервера.<br /><br />Отключившись от выделенного сервера, обратно подключиться можно через "join network server".<br /><br />Т.о. процесс запуска модов становится "прозрачным" для игрока.<br />Единственное ограничение: обязательное наличие сетевого интерфейса на компьютере. Если такового не наблюдается, можно установить виртуальную сетевую плату от Microsoft - "Адаптер замыкания на себя", "loopback".
#683
17 декабря 2009 в 10:26
грядут поразительные изменения!готовтесь!и еще один челнок с отчаянными бойцами ушел в атмосферу Строггоса,и уже слышны победные крики маринеров и боевые вопли строггов добивающих мелкие баги,и.... чье-то злобное-злобное хрюканье!это отступает недружественные интерфейс!
#685
23 декабря 2009 в 08:12
Вытер видеорежимы меньшие чем 640 x 480, соответственно откорректировал modelist.<br />Как обещал когда-то, увеличил элементы меню и консоли (буквы, иконки, окна и пр.) в 2 раза.<br />Сразу возникла потребность в hi-res (x2) иконках и шрифте, иконках карт, а также можно заменить levelshots.
#686
23 декабря 2009 в 09:06
ну шрифт, вроде, в ку2хп есть уже хадовый, может подойдет...
#687
23 декабря 2009 в 11:08
угу, Кирилл разрешил его заюзать
#688
31 января 2010 в 21:23
Хотелось бы чтоб музычка ещё проигрывалась в mp3, wma или ogg. Для каждого мода отдельно)
#689
10 февраля 2010 в 09:33
Привет всем.<br />При просмотре демок в некоторых не видно оружия. с чем это может быть связано?<br /><br />Демки тут: http://narod.ru/disk/17768752000/q2dq2_full.zip.html<br />Параметры запуска, конфиг и лог здесь: http://narod.ru/disk/17768880000/console.rar.html
#690
10 февраля 2010 в 19:50
[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg13380#msg13380 date=1265794417]<br />Привет всем.<br />При просмотре демок в некоторых не видно оружия. с чем это может быть связано?<br />[/quote]<br />1. чё то не разобрался как запускать дёмки в этом моде, висит менюшка посредине, пишет "... recam".<br />2. в каких конкретно дёмках не видно?<br />3. в ку2 такой же эффект?