enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#691 10 февраля 2010 в 22:32
В Q2 всё запускается без глюков.<br />В Берсе немного тупит.<br />Нужно создать папку ..\Berserker@Quake2\q2DQ2\demos\run\<br />и в неё скинуть все демки из ..\Berserker@Quake2\q2DQ2\pak0.pak\demos\run\<br />После этого запускаешь мод q2dq2 и демку run\base1<br />Остальные будут запускаться сами<br /><br />В первой же не видно бластера. Во второй нормально. Дальше где как
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#692 10 февраля 2010 в 22:59
Разобрался, влез во внутренности движка во время проигрывания run/base1.dm2<br />Оказалось, что hand = 3.<br />Эту ситуацию я не предусмотрел. Насколько я знаю, в Ку2 hand может быть равен 0, 1 или 2. Что такое 3 ?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#693 10 февраля 2010 в 23:25
Bers@Q2 может отображать оружие в руках только с правой стороны (hand=0), прочие значения hand трактуются как оружие в центре, невидимое. В run/base1.dm2, если замедлить (timescale 0.1), можно увидеть откуда стреляет бластер: с центра.<br /><br />Поглядел Q2 значения hand:<br />0 - справа<br />1 - слева<br />2 - центр<br />Все прочие значения трактуются как 0 - справа.<br /><br />Сделал так-же у себя:<br />0 - справа<br />1 - центр<br />Все прочие значения трактуются как 0 - справа&nbsp; (а было до исправления - 1, центр. Потому в демке оружие не показывалось).<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#694 11 февраля 2010 в 06:59
Интересно это какой дятел мог прописать в движке hand = 3<br /><br />Сами демки понравились?<br /><br />А исправления теперь будут в обновлении?
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#695 11 февраля 2010 в 07:03
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg13385#msg13385 date=1265844318]<br />Поглядел Q2 значения hand:<br />0 - справа<br />1 - слева<br />2 - центр<br />Все прочие значения трактуются как 0 - справа.<br />[/quote]<br /><br />А почему тогда hand = 3 трактовалось как 2 - центр ?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#696 11 февраля 2010 в 09:25
Интересно это какой дятел мог прописать в движке hand = 3
<br />это не в движке, а в дёмке.<br />
Сами демки понравились?
<br />посмотрел пару, но времени было пятый час ночи. Посмотрю позже, а так неплохо.<br />
А исправления теперь будут в обновлении?
<br />Да, будут. Обновление будет супер.&nbsp; 8)&nbsp; Совсем скоро.<br />
А почему тогда hand = 3 трактовалось как 2 - центр ?
<br />Не, я смотрел в Q2Pro (Q2 у меня из-за срача не запускается), все неверные значения трактуются как 0.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#697 12 февраля 2010 в 06:25
а что за версия на сайте Just_Jim -&gt; up114to115_11-21-09_exe -&gt; Berserker.exe 21-Nov-2009 15:11&nbsp; 1.3M ?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#698 12 февраля 2010 в 07:59
ну судя по названию это обновление с версии 1.14 до 1.15
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#699 12 февраля 2010 в 17:02
так почему на офф сайте нету, и значит следующая про которую ты говорил будет за&nbsp; версией 1.16 ?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#700 12 февраля 2010 в 18:54
мда... действительно, я выкладывал только 1.14 версию.<br />Вероятно я давал Джиму какую то сборку, после 1.14 версии, и там уже была проставлена версия 1.15, поэтому так Джим и назвал обновление, хоть оно и неоффициальное.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.