#721
28 февраля 2010 в 14:13
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg13512#msg13512 date=1267361983]<br />Дёмку посмотреть не могу, её нет: яндекс пишет - Несуществующая страница.<br />Подзатормаживание реакции на нажатия редко бывают, примерно на секунду. Очень редко... хз отчего, что то с виндой в этот момент. Сейчас посравнивал в берсе и r1q2, как бы одинаково. ???<br />[/quote]<br /><br />Ссылку на демку попробуй ещё раз, должно сработать.<br />Редко или нет увидишь сам.
#722
28 февраля 2010 в 14:44
А можно ли отключить всё стенсильное затенение и оставить только лайтмэпы и освещение? Всякие r_shadows 0 в сочетании с макс. интенсивностью лайтмэпов не очень помогают.
#723
28 февраля 2010 в 15:03
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg13512#msg13512 date=1267361983]<br />enf0rcer попробовал на r1q2 (т.к. quake2 у меня мёртвый из-за срача) так:<br />demomap recam/base2ii.dm2<br />показал дёмку и всё, disconnect и server was killed. То же самое что и в берсе. А как ты запускаешь?<br />[/quote]<br /><br />В r1q2 и правда не играет дальше. В q2 всё норм. В берсе до последнего обновления (1,2) тоже было всё ок. Теперь нет.<br /><br />[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg13383#msg13383 date=1265841161]<br />В Q2 всё запускается без глюков.<br />В Берсе немного тупит.<br />Нужно создать папку ..\Berserker@Quake2\q2DQ2<br />Кидаем туда мод q2dq2<br />Потом создать папку ..\Berserker@Quake2\q2DQ2\demos\run\<br />и в неё скинуть все демки из ..\Berserker@Quake2\q2DQ2\pak0.pak\demos\run\<br />После этого запускаешь мод q2dq2 и демку run\base1<br />Остальные будут запускаться сами<br /><br />В первой же не видно бластера. Во второй нормально. Дальше где как<br />[/quote]
#724
28 февраля 2010 в 15:11
еще кстати, любители ку2 могут поставить:<br />sv_knockback 1600 (дефолтное значение, отбрасывание от взрывов как в физике ку2).<br />в моём конфиге - 4000.<br /><br />BEEF34T3R<br />set r_worldshadows 0<br />убирает тени от мира. vid_restart не требуется.<br />Но предупреждаю: с исчезновением теней от статичного мира получишь "ложные тени". Это неосвещённые места, которые не видны (по дереву BSP) источнику света, хотя как бы и попадают в радиус действия.<br />Смысл отключать тени? Сильно тормозят? Они ж на VBO.<br /><br />enf0rcer<br />ага, точно, ща попробую...
#725
28 февраля 2010 в 17:00
всё, разобрался.<br />переименуй autoexec.cfg в q2b_autoexec.cfg ;)<br />Или просто выполни<br />exec autoexec.cfg
#726
28 февраля 2010 в 18:35
Разобрался.<br />При смене мода не срабатывает autoexec.cfg в папке этого мода.
#727
01 марта 2010 в 09:27
Вот я и думаю, может вернуть название автозапускающего файла в "autoexec.cfg"?<br />Раз некоторые моды используют его...<br /><br />q2b_config.cfg и q2b_default.cfg пусть останутся.<br /><br />
#728
01 марта 2010 в 12:29
можно для режима совместимости старое имя вернуть
#729
01 марта 2010 в 16:03
I have updated the entry for Berserker@Quake2 at http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/<br />It is a mirror download for version 1.21<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/B@Q2_install/_BersPak2.pk2<br /><br />(Optional) Copy _BersPak2.pk2 into \bersQ2\baseq2; Edit \bersQ2\baseq2\purepaks.lst add the line _BersPak2.pk2<br />- _BersPak2.pk contains files not found in q2bers_retexture.rar <br />- it completes the Hi-Res Texture pack for Quake 2 <br />- it is 571 MB<br />- texture quality is generally good, but Not as Great as Atex's Work in q2bers_retexture.rar <br /><br />SwiftCompare is a very useful tool. File Compare and File Merging Software - http://www.oorjasoftware.com/
#730
01 марта 2010 в 20:55
отец, это что?? новый ретекстур?? ням-ням ::)