#741
10 апреля 2010 в 09:27
@Bers<br />r_mode 11 прописан неверно: вместо 1366х768 должно быть (стандарт HD-ready телевизоров-мониторов) 1360х768<br />вообще, пригодились бы цвары, вроде кутришных r_custom_width, r_custom_height, r_mode 0 <br /><br />А как насчёт попробовать шедоумэппинг, как в последнех версиях darkplaces (доступно с исходниками у ЛордаХавока)? И краше и побыстрее!
#742
10 апреля 2010 в 11:54
шадовмэпинг не быстрее отимайзнутых волумов.<br />+ волумы реально режут свет, экономя филлрейт, а вот шадовмапы нет.<br />можно конечно приделать софт тени как в ридике, но Серега этим явно заниматься не будет ;D
#743
10 апреля 2010 в 13:38
Хмм. <br /><br />полное освещение и затенение, без релайта, полный ретекстур с бампом от ругеля (развешение - high, это в среднем 512х512), параллакс, рельефмэппинг, делюксмэппинг, HDRbloom, r_water = 1 и т.д.<br />9800GT | C2D E7400 | Win 7 32bit<br /><br />шедоумэппинг:<br />date 2010-04-10 17:27:30 | enginedate 18:38:35 Apr 8 2010 - release | demo demo1.dem | commandline D:\DP\_!LATEST\darkplaces.exe | result 969 frames 34.5330000 seconds 28.0601164 fps, one-second fps min/avg/max: 18 29 57 (74 seconds)<br /><br />вольюмз:<br />date 2010-04-10 17:29:15 | enginedate 18:38:35 Apr 8 2010 - release | demo demo1.dem | commandline D:\DP\_!LATEST\darkplaces.exe | result 969 frames 37.3150000 seconds 25.9681093 fps, one-second fps min/avg/max: 12 27 59 (74 seconds)<br /><br />Вольюмы же создают больше геометрической нагрузки, так? А что филлрейт, разве с этим у современных карточек есть проблемы? Сейчас же все нагружают их вычислениями, длинными шейдерами всевозможными, сейчас же мало что упирается в филлрейт, не так ли?<br />
#744
10 апреля 2010 в 16:17
ох блин!!!<br />шадов волумы в дп это всегда был дикий пипец по скорости.<br />bers@q2 изначально использовал теневую базу от тенебрайки, которая была быстрее теней в дп, и Берс ее к тому же сильно оптимизировал.<br /><br />
Вольюмы же создают больше геометрической нагрузки, так? А что филлрейт, разве с этим у современных карточек есть проблемы? Сейчас же все нагружают их вычислениями, длинными шейдерами всевозможными, сейчас же мало что упирается в филлрейт, не так ли?<br />Хее)) И геометрия и филлрейт. И филлрейт по стенцилу. Их враг хайполи. А на уровне ку1-2 там по геометрии не так все страшно
#745
10 апреля 2010 в 16:41
r_mode 11 прописан неверно: вместо 1366х768 должно быть (стандарт HD-ready телевизоров-мониторов) 1360х768<br />вообще, пригодились бы цвары, вроде кутришных r_custom_width, r_custom_height, r_mode 0<br />ok, поправлю. Цвары может сделаю, может нет, не обещаю. Просто modelist неплохо их может заменить.<br /><br />Насчёт теней: геометрия Ку1-2 сравнительно простая, потому всё же предпочтительны волумы. Незнаю как DP рисует волумы, но показатель FPS на 9800GT удручает, это очень мало. ??? Что за сцена, сколько источников на сцене? Сколько покажет FPS сцена без теней?<br /><br />Теневые карты я сделаю для Q3Bers. Очень вероятно... Тем более, в свете обнаруженной нелюбви ATI к стенсилу в FBO... >:(<br /><br />
Сейчас же все нагружают их вычислениями, длинными шейдерами всевозможными, сейчас же мало что упирается в филлрейт, не так ли?<br />Я за то, чтобы нагружать видяху равномерно: фрагментный и вершинный процессоры.<br />Попикселка и так грузит фрагмент-блок по самое небалуйся, логичнее нагрузить вершинник.
#746
10 апреля 2010 в 17:31
В последнем DP тени стали куда шустрее и правильнее геометрически)<br /><br />Это стандартная demo1 (пробег Джона Ромео по E1M3). <br />FPS такой потому, что без релайта и "всё на максимум" + AA и AF. Если только вырубить рельефмэппинг (без него параллакс смотрится не хуже, даже может чем-то лучше, т.к. рельефмэппинг как бы "раскладывает тексели на воксели" и текстуры при приближении кажутся чем-то вроде воксельных ландшафтов =)), оставив параллакс+делюксмэппинг и всё остальное - будет уже 51 фпс в среднем с мэппингом и 46 с вольюмзами - это для меня оптимальные настройки, хотя прибавка фпс бы конечно не помешала. <br />Без дин. освещения (параллакс+делюксмэппинг и другие фишки оставляем) - в районе 140 фпс. <br /><br />
Тем более, в свете обнаруженной нелюбви ATI к стенсилу в FBO...<br />У Нвидий же преимущество в стенселе, т.к. они аппаратно записывают по 2 пикселя в стенсельный буффер за такт, а АТИ - по 1)
#749
02 мая 2010 в 08:01
Мамка с дочкой ;D<br />(misc_models с измененным масштабом, одна модель инвертирована)<br /><br />