Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#761 21 августа 2010 в 08:05
Неоффициальная сборка q2bers с поддержкой anticheat серверов.<br />Поддержка anticheat только на стороне клиента, но не сервера.<br />http://slil.ru/29584850<br />Очень прошу проверить и отписаться.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
bass999
3 постов
Карма: 0
#762 21 августа 2010 в 08:19
ty for fast response. download works now&nbsp; ;D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#763 06 сентября 2010 в 17:20
Качайте 1.25&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#764 07 сентября 2010 в 06:21
2Берсеркер Ну,всё круто - как обычно,но когда ты сделаешь так,чтоб сейвы от версии к версии не сбоили,-&gt;новая версия -&gt;играй с &quot;нуля&quot;.Как-то парит :(.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#765 07 сентября 2010 в 10:02
это старая проблема quake2&#39;s gamex86.dll: при перекомпиляции dll смещаются входные точки в функции, поэтому во избежание крэша игра отвергает &quot;неродные&quot; сейвы.<br />Было несколько попыток поправить положение, но никто еще не решил проблему до конца. Imho нужно целиком переписывать систему сохранений. Кто бы занялся этим? ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#766 07 сентября 2010 в 21:23
тогда и автосейвы сделали бы)))<br />со скриншотом сохраненой игры.. что то подобное было в покойном evolved
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#767 09 сентября 2010 в 18:46
+ чтоб музыка не играла в мультиплеере, (кроме кооператива, а то в дополнения без музона скучновато будет) она там совсем не нужна.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#768 10 сентября 2010 в 10:13
а ты для мультиплеера отключай музыку в меню&nbsp; &gt;:(
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
d3d lamer
14 постов
Карма: 1
#769 12 сентября 2010 в 18:42
[quote author=Barnes link=topic=3.msg13892#msg13892 date=1284113590]<br />а ты для мультиплеера отключай музыку в меню&nbsp; &gt;:(<br />[/quote]<br /><br />Для удобства можно даже под клавишу по идее забиндить выключение/включение.......А вообще да!...Какое то глупое предложение...,есть мелочи и поважнее. :)<br /><br />P.S.<br />Не знаю будете ли вы меня пинать за написанное,но все же...было бы здорово если бы в последующих обновлениях был бы немного расширен список возможных для спауна объектов.......Скажем можно чтобы было спаунить морпехов,бочки взрывоопасные,ну и т.п. .......Было бы что то в стиле DooM 3,или Half-Life 2............Было бы здорово окружить бочками ганнера,а потом взорвать...,ну и вообще поимпровизировать удовольствия ради. :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#770 13 сентября 2010 в 04:55
d3d lamer, пинать не будем, мы не дурачки из blur team, мы серьёзные пацаны :D<br />Хм, а морпехи в ку2 есть? Есть солдаты и инфантри, которые доступны для спавна наравне с прочими монстрами.<br />А про бочки давай обсудим подробнее. Кто что думает по этому поводу?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.