d3d lamer
14 постов
Карма: 1
#771 13 сентября 2010 в 09:27
Ну морпехов я имел в виду тех,которые в тюрьме к примеру сидят(ползают),бекая при этом жалестно свое несчастное "Help!"(Grunt'ы типо) :) ...Они конечно мирные и вроде как ничего не делают,но...для опытов сгодились бы. ;D
V_2540
492 постов
Карма: 81
#772 13 сентября 2010 в 11:50
Ну,енти морпехи не только "Хелп",но и много чего ещё блеют(типа "Килл ми"  и прочее постыдное),ну а так бочки к монстрам приравнять - были часть интерьера,а теперь как-бы жильцы,из грязи да в князи :) Я так понял?Это очень даже хорошо.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Turic
199 постов
Карма: 59
#773 20 сентября 2010 в 08:22
лично по мне - смысла глобального нету, если только поиграться почуть...спавн вполне можно и в редакторе карт сделать.<br /><br />а вот прогу, чтобы рендерила отдельный обьект на текущем граф движке - это было бы полезно :) мне
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#774 20 сентября 2010 в 09:29
а вот прогу, чтобы рендерила отдельный обьект на текущем граф движке - это было бы полезно&nbsp; мне
<br />а createmodel в редакторе не то?<br />создал карту с misc_model, моделируй, и посматривай в движке :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3d lamer
14 постов
Карма: 1
#775 23 сентября 2010 в 20:03
[quote author=Turic link=topic=3.msg13925#msg13925 date=1284970966]<br />лично по мне - смысла глобального нету, если только поиграться почуть...спавн вполне можно и в редакторе карт сделать.<br />[/quote]<br /><br />Но так придется карту портить :) ...Да и в редактор лезть не совсем удобно,а так скажем забил скажем под &quot;b&quot; спавн кого-нибудь и все!...Жми-жми-жми! ;D .........А если что,то можно игру сохранить и результат &quot;клонирования&quot; сохранится - удобная схема! :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#776 24 сентября 2010 в 07:30
я т.о. над соседом по локалке прикололся:<br />запустил q2dm1 в кооперативе, летая спектатором нарожал монстров разных мастей (аж столбиками и штабелями выложил) и пригласил - заходи в игру. Он зашел и охренел :) тут его и порвали на портянки. Весело вот... мда... :D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BSV
4 постов
Карма: 0
#777 27 сентября 2010 в 20:36
Берсеркер<br />Античит на playground.ru заработал! :D<br />Огромное Вам спасибо за доработку и вообще за Bers@Q2!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#778 28 сентября 2010 в 04:56
опа!&nbsp; приятная неожиданность!<br />Тогда обновления будут выходить намного реже, такова политика R1CH
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#779 24 октября 2010 в 13:44
ээээ Берс может я чего то не понимаю но нельзя ли создавать две версии exe файлов - сетевую и сингловую как например в jedy academy ? и сингловую отлаживать как и раньше - с частыми апдэйтами а сетевую реже-тогда и проект будет развиваться и никаких неприятностей с античитом не будет ;D ;D <br />зы из &quot;сингловой&quot; мультиплеер можно не убирать-пусть для локалки останется&nbsp;
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#780 24 октября 2010 в 16:02
да всё же можно сделать проще: если что-то выкладываю, просто предупреждаю, что античит возможно на новой версии работать не будет, какое то время...&nbsp; Кому надо, пусть сохраняют предыдущую версию для игры с АЧ.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.