makron147
26 постов
Карма: 0
#781 25 октября 2010 в 13:07
Очень понравился мод, такое ощущение, что играешь в другую игру, хоть и все знакомо :)<br /><br />такой вопрос: а можно ли сделать, чтобы мясо дольше валялось?&nbsp; :D <br /><br />извиняюсь за критику, но на карте Supply Center есть вот такие вот участки со старой текстурой:<br />1. дверь лифта<br /><br />2. дверь секретной зоны, куда заезжает тележка, и сама тележка<br /><br />3. рельс и основание грузовой платформы<br /><br />4. и на стене контрольной комнаты остался участок<br /><br />5. граница платформы и пространство под путями, и там еще не видно, поезд<br /><br /><br />сорри если было уже. С нетерпением жду следующего обновления. <br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#782 25 октября 2010 в 16:11
а можно ли сделать, чтобы мясо дольше валялось?
<br />Можно, для этого придется ввести новый параметр sv_gibstimelimit<br />Ставить данный параметр на большое время не рекомендую, т.к. наличие большого количества неисчезающего мяса на карте влечёт за собой повышение сетевого трафика, и теоретически увеличивает вероятность возникновение ошибки переполнения сетевого пакета (это можно наблюдать, подорвав большое количество бочек в Quake2).<br /><br />
извиняюсь за критику, но на карте Supply Center есть вот такие вот участки со старой текстурой
<br />а ещё есть карты не только без ретекстура, а и без релайта,&nbsp; жуткое зрелище ))&nbsp; темно, тормозно и некрасиво.<br />Ретекстур в настоящий момент большей частью завершён, и следующее обновление будет с ним. Потом последует релайт всех ку2 карт.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
makron147
26 постов
Карма: 0
#783 26 октября 2010 в 06:04
Можно, для этого придется ввести новый параметр sv_gibstimelimit<br />Ставить данный параметр на большое время не рекомендую, т.к. наличие большого количества неисчезающего мяса на карте влечёт за собой повышение сетевого трафика, и теоретически увеличивает вероятность возникновение ошибки переполнения сетевого пакета (это можно наблюдать, подорвав большое количество бочек в Quake2).
<br />для сети да, а в сингле это может добавить брутальности :D<br /><br />
а ещё есть карты не только без ретекстура, а и без релайта,&nbsp; жуткое зрелище ))&nbsp; темно, тормозно и некрасиво.<br />Ретекстур в настоящий момент большей частью завершён, и следующее обновление будет с ним. Потом последует релайт всех ку2 карт.
<br />Буду ждать с нетерпением :)<br /><br />кстати, еще такой вопрос: можно ли добавить окружению интерактивности? (Думаю каждый хотел в свое время пострелять с большого орудия на карте Main Gate :D) И стоит ли игра свеч?<br /><br />И пара пердложений, не знаю насколько они нужны и реализуемы:<br />- сделать вызов &quot;дружественных&quot; строггов. Т.е. они начинают атаковать не игрока, а собратьев.<br />- при драках строггов между собой, некоторым не дают сдачи (например танку сдачи не дают, а командиру танков дают), можно ли сделать, чтоб сдачи давали все и всем?<br />- сделать подбираемую способность &quot;перевоплощение&quot; - превращаться в какого-нибудь строгга, например в ганнера, или в гвардейца, при этом получая здоровье этого монстра и оружие, которым он(или она) вооружен.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#784 26 октября 2010 в 08:51
для сети да, а в сингле это может добавить брутальности
<br />для локального сервера тоже применяется механизм сетевого обмена.<br />хоть в сеть и не уходит инфа, но сетевые пакеты все равно формируются, и из них же читается клиентом.<br />Как доказательство этому, сделай это в сингле:<br />
подорвав большое количество бочек в Quake2
<br /><br />
кстати, еще такой вопрос: можно ли добавить окружению интерактивности? (Думаю каждый хотел в свое время пострелять с большого орудия на карте Main Gate ) И стоит ли игра свеч?
<br />и прочее...<br /><br />возможно, если покопаться в game.dll,<br />а в первом случае, imho, еще и карту main gate доделать.<br />Проблема одна, найти того, кто бы это сделал&nbsp; :D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#785 26 октября 2010 в 14:22
[quote author=makron147 link=topic=3.msg14024#msg14024 date=1288073077]<br />- сделать подбираемую способность &quot;перевоплощение&quot; - превращаться в какого-нибудь строгга, например в ганнера, или в гвардейца, при этом получая здоровье этого монстра и оружие, которым он(или она) вооружен.<br />[/quote]<br /><br />вот это прикольно а дружественые строгги-не в стиле серии<br />только возможность надо отрегулировать-что бы было вроде доп.оружия и патроны от него на пару уровней по штуке-с моделлингом я пытаюсь разобраться-винду нормальную поставлю ремоделом займусь-зделать монстрам немного плавности и бампа с нормальными текстурами не помешает
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#786 27 ноября 2010 в 23:04
Специально по заказам местных маньяков делал возможность контролировать &quot;время жизни&quot; джибсов и пятен крови и от попадания зарядов.&nbsp; 8)<br /><br /><br />а также:<br />rail_core 0 - отключает луч.<br /><br />а также:<br />а плеер-сетап добавил настроку луча рельсы (цвет, размер и пр.)<br /><br />а также:<br />в команду spawn добавил explobox и insane<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#787 28 ноября 2010 в 09:00
Ну,кровушка и шматки - это круто,жестоко!!!А как быстро выбоины исчезают,а то так похоже на то,будто кто-то во флюоресцентный пейнтбол играл ;)<br />Гамма что-то темновата(твои домашние настройки),больше для &quot;одиночки&quot; катят.Сильно мрачно,ИМХО.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#788 28 ноября 2010 в 09:27
Гамма что-то темновата
<br />ну я же кодил, гамма слетела, потому такие темные шоты получились&nbsp; :D<br />А чтобы не было флюресцентного пейнтбола, можно подрегулировать соотв. параметр.<br />На шоте типичная сцена дуэльного дефматча после 10-15 минут боя.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#789 28 ноября 2010 в 11:42
Сменил логику управления декалями.<br />Раньше было так:<br />если таблица декалей переполнена, то новые декали не могли создаться.<br />Теперь:<br />если таблица декалей переполнена, то ищем и удаляем тот декаль, который должен в самое ближайшее время &quot;умереть&quot;.<br />Удаляется декаль незаметно. Таким образом создается иллюзия отсутствия ограничений на кол-во декалей.&nbsp; ;)<br /><br />Вот вам подтверждение:&nbsp; 8)<br />шмалял из всего возможного оружия в течении 5 минут.<br /><br />ЗЫ: шот снят на карте без ретекстура, не критиковать!&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#790 28 ноября 2010 в 18:22
exe/dll/docs/src/credits пока не выкладываю.<br /><br />Успел только залить вот что:<br /><br />доп.лайтфильтры:<br />[url=http://berserker.quakegate.ru\files\_BersPak2.pk2]http:\\berserker.quakegate.ru\files\_BersPak2.pk2[/url]<br /><br />чуток поправленные релайты:<br />[url=http://berserker.quakegate.ru\files\relight_DM.pk2]http:\\berserker.quakegate.ru\files\relight_DM.pk2[/url]<br />[url=http://berserker.quakegate.ru\files\relight_Unit1.pk2]http:\\berserker.quakegate.ru\files\relight_Unit1.pk2[/url]<br />[url=http://berserker.quakegate.ru\files\relight_Unit2.pk2]http:\\berserker.quakegate.ru\files\relight_Unit2.pk2[/url]<br /><br />И еще заливается ретекстур:<br />[url=http://berserker.quakegate.ru\files\_BersPak1.pk2]http:\\berserker.quakegate.ru\files\_BersPak1.pk2[/url]<br />(будет готов примерно через 1.5 часа...&nbsp; качайте как только его размер станет 571 539 307 байт)<br />если скачаете раньше, то получите битый архив.<br /><br />Паки переименовать из zip в pk2 и кинуть в BaseQ2 с заменой существующих, ничего более не требуется.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.