#831
30 декабря 2010 в 14:37
Ну так и знал, что сейчас учить будут, на каких клавишах мне играть. Ладно. Буду играться с начала и отписываться о новых глюках. Вам решать, стоят ли они вашего внимания.
#832
30 декабря 2010 в 15:10
2Смыч Да,ладно,без обид.Больно надо учить ещё,играй как нравится,хоть на гейм-паде(были преценденты).Просто WASD это уже стандарт де-факто,он во всех шутерах и прочих 3д-ориентированных средах.Просто сел и гамай,управление уже настроено по-дефолту,только специфика остаётся.<br /><br />
#833
30 декабря 2010 в 16:24
Хорошо. А то, что не сохранаяется настройка управления на некоторых клавишах, это глюк? Например, БЕГ я вешаю на клавишу DEL. После перезапуска игры нужно вешать снова.<br />Чудес не бывает, всё объясняется элементарно: 8)<br />Просто все забыли про autoexec.cfg, а в нём как раз таки прописан бинд на DEL.<br /><br />
Во вторых, существует какая-то задержка в сохранении (или в загрузке этого сохранения), приводящая к несоответствию между сохранённым моментом и загруженным моментом игры. Пример: если убегать от монстра, спрятаться за угол и сохраниться, то после загрузки монстр будет уже палить в вас всей своей мощью.<br />Возможно... хотя и не замечал как-то. Просто Ку2 перед стартом игры пропускает несколько игровых кадров, в эти моменты видимо "подкрадываются" монстры к загружающемуся беззащитному игроку. ;D<br />Вот те места в коде:<br />
// run two frames to allow everything to settle<br /> ge->RunFrame (maxclients->value==1 ? sv_stopclock->value : 0);<br /> ge->RunFrame (maxclients->value==1 ? sv_stopclock->value : 0);<br />
<br />и<br /> sv.state = ss_loading; // PGM<br /> for (i=0 ; i<100 ; i++)<br /> ge->RunFrame (maxclients->value==1 ? sv_stopclock->value : 0);<br />
<br />Во втором примере пропускается аж 100 игровых кадров, это как раз и составляет 2 секунды.<br /><br />
#834
30 декабря 2010 в 18:48
БЕРСЕКЕР, спасибо за проект.<br /><br />Заметил вот что ещё: листаю предметы клавишами "]" "БЕРСЕКЕР, спасибо за проект.<br /><br />Заметил вот что ещё: листаю предметы клавишами "]" "[", и частенько какой-то предмет выбрасывается на землю. Закономерность такая: удержание клавиши, и предметы быстро перелистываются. Потом какой-то выбрасывается, и листать теперь можно только по одному предмету. Удержание эффекта не даёт.
#835
30 декабря 2010 в 19:17
Забавно,что такого "глюка" не заметил вообще,а может его и нет.Ничего не вываливается,все предметы листаются по одному как и положено.При удержании заданных к перелистыванию кнопок вообще ничего не происходит.<br /> Да-а,как то оригинально у тебя игруха работает.
#836
31 декабря 2010 в 05:01
с листанием айтемов ничего не делал, оно должно работать как в Ку2.<br />Смыч, а каких-нить приблуд типа пунто-свитчера не установлено? Они могут устраивать такие фокусы.
#837
31 декабря 2010 в 10:36
Точно! Всё дело было в Punto! БЕРСЕРКЕР, я поражаюсь твоим всезнанием!
#838
31 декабря 2010 в 11:08
ну если более-менее представляешь как всё работает, не так сложно решать такие проблемы :)
#839
31 декабря 2010 в 20:11
только что погамал на плейграунде.ру на последней сборке Ку2Берса. ;)<br />сильных лагов не заметил, канал очень узкий + параллельно качающий регет.<br />Так что можно заявить об оффициальной поддержке Ку2Берса античитом.
#840
01 января 2011 в 01:03
Так. Ещё глюк.<br />Если сохраниться в одетой дыхательной маске, то после загрузки контуры маски пропадают.<br /><br />На уровне Receiving Center многие трупы проваливаются под пол.