#851
07 января 2011 в 08:50
См пост 843 на предыдущей странице.Та-а-ак,опоздал,тогда ниже.
#852
07 января 2011 в 08:58
тестовая сборка со стабильными savegame ;)<br />http://zalil.ru/30281750<br />тут подробнее описание<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,646.msg14395.html#msg14395<br /><br />в архиве специально приложил две game.dll, они немного отличаются тем, что некоторые функции перетусовал. Ранее такое вызвало бы аннулирование сейвов, а сейчас, можете сами проверить: установить первую dll, сохранить игру, затем установить вторую, и убедиться что сейв загружается!
#853
07 января 2011 в 09:17
Смерть несовместимости сейвов настала ;D,ну,это будет актуально со следующим релизом.
#854
09 января 2011 в 14:05
заметил в последнем билде новую опцию в меню game под названием options))) порадовало что там можно настроить параметры некоторые которые раньше только в конфиге править надо было или консоли, но может её надо было поместить в общие настройки игры и назвать system или game options как в ку3.<br />Ещё заметил что некоторые параметры там сбрасываются при перезапуске игры, например звуки шагов опять включены и жизнь деколей в нормал положении...<br />И ещё раз предлагаю внести поддержку русского языка в игру) так как опций и настроек прибавляется и не всегда сразу понимаешь что они означают, тем более для новичков кто только недавно познакомился с проектом.
#855
09 января 2011 в 22:07
http://zalil.ru/30300999<br />тестовая сборка.<br /><br />FIX: переделал Hunk_Memory (отошел от VIRTUAL_ALLOC к malloc/free/realloc)<br /> Realloc ужимает неиспользуемую память. По идее, памяти для моделей должно выделяться ровно столько, сколько нужно. Потерь на неиспользованной памяти быть не должно.<br /><br />NEW: Новые команды для статистики выделения памяти: hunk_stats, mem_stats ( равен z_stats + hunk_stats)<br /><br />CHANGE: Уменьшил значения по дефолту для параметров:<br /> hunk_model = 2097152<br /> hunk_sprite = 8192<br /> hunk_map = 16777216<br /><br />Прошу потестировать, особенно владельцев систем с 1 гигом ОЗУ.
#856
09 января 2011 в 23:03
Да,так оно и есть.Сам потестил - памяти кушать стало по-меньше,проверял как из под самой игры командами в консоли,так и в диспетчере задач.Несколько свободных мегов лишними никогда не бывают.Вообще,а для слабых компов в частности.<br />
#857
10 января 2011 в 05:51
Проверил с утреца пораньше на компе с 1 гигом оперативы и видео HD4670, с запущенной параллельно NFS: Most Wanted. Запустилось и не выругалось ;)
#858
11 января 2011 в 17:49
http://files.mail.ru/NUFHMI<br />выяснилось что при форсировании расчёта кэша получались неверные *.mem, что приводило потом, при запуске карты, к ошибке.<br /><br />Новые команды:<br /> cache_bsp - если запущен с именем карты (например q2dm1), то считает кэш этой карты. Если парметров нет, пересчитает всё найденные карты.<br /> cache_mdl - если запущен с именем модели md2, md3, ase, sp2, sp3 (например players/female/tris.md2), то считает кэш этой модели. Если парметров нет, пересчитает всё найденные модели.<br /> cache - запускается без параметров, фактически == cache_bsp + cache_mdl<br />
#859
11 января 2011 в 20:14
Блин,всё круче и круче с каждым днём ;).Сначала сейвы перестали биться,а теперь ещё и кэш для ускорения загрузки.И всё это вечером... ;D<br />
#860
12 января 2011 в 03:13
да кэш то давно есть, просто наведение лоска ))<br />хочу сделать при первом запуске форсирование пересчета кэша,<br />времени займет до нескольких минут.<br />Никто не против? ;D