#861
13 января 2011 в 19:44
http://files.mail.ru/XGM45A<br />очередной тест ;)<br /><br />Во избежание возможных косяков "ошибка выделения памяти", удалить из папки cache все *.bsp.mem файлы, либо просто убейте эту папку.<br /><br />NEW: при первом запуске форсирует построение кэша, отвечает за это цвар fs_createCache, хранимый, def=1 Пересчёт идёт недолго. После пересчета цвар сбрасывается.<br /><br />FIX: при "паузе" время теперь тоже приостанавливается.<br />(тем самым пофиксил: физику джибсов, партикли не исчезают, деколи...).<br />Дым не прерывается, луч рельсы тоже ожидает паузу, джибсы не скачут бешенным темпом ))<br />пятна не выцветают раньше времени.<br /><br />FIX: клиентские модели не резались по BSP-дереву (потому что ранее подразумевалось что они "живут" недолго). Но с введением "вечных" джибсов, возникла проблема оптимизации прорисовки, ибо рисовать каждый кадр 1024 джибса задача малоприятная. ;D<br /><br />Попутно чуток увеличил коэффициент упругости для клиентских моделей (в т.ч. джибсов), чтоб при достаточно большой силе удара они отскакивали от стен.<br /><br />Также, джибсы могли пропадать иногда... Тоже вылечено.<br />
#862
13 января 2011 в 20:01
Картина Репина маслом "Началось в колхозе утро" :D<br />
#863
13 января 2011 в 20:16
Тест пройден - по десятибальной шкале - 11.Круто,как всегда.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg14458#msg14458 date=1294948866]<br />Картина Репина маслом "Началось в колхозе утро" :D[/quote] пощади дедушку,он там в гробу ворочается ;D<br />Жес-с-стокая картина,в багровых тонах.
#865
14 января 2011 в 03:21
Хороший подрыв кучи солдат в узком коридоре доставляет ^^
#866
14 января 2011 в 09:35
вай вай вай-дарагой какой хароший картина! хачу такую дамой, панимайш<br /><br />зы в стиле ориг. движка -рулеззно смотрится
#867
14 января 2011 в 09:47
"FIX: при "паузе" время теперь тоже приостанавливается."<br />Давно ждал фикса)
#868
16 января 2011 в 03:13
I just played through<br />"1964-echos of the past" By J.F.Gustafsson<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/Maps/0-9/1964com.zip<br />with Berserker build Ответ #863 : 13 Январь 2011, 22:44:49 <br />Absolutely Amazing!<br />P.S. Bring a Flash-light
#869
16 января 2011 в 07:01
not bad :) but need relight, maps are very dark
#870
16 января 2011 в 16:02
True, but fun to play and looks cool. When I used Editor each light's bounding box is set by hand. Is there an algorithm to set the size of light-boxes globally from the original .bsp so x, y, and z lenghts? So x, y, and z are the average to the ceiling, floor, and walls (excluding closest surface to the light source).<br /> <br />Do you know a Math Wizard who has worked on the "Container Problem"?