Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#861 13 января 2011 в 19:44
http://files.mail.ru/XGM45A<br />очередной тест&nbsp; ;)<br /><br />Во избежание возможных косяков &quot;ошибка выделения памяти&quot;, удалить из папки cache все *.bsp.mem файлы, либо просто убейте эту папку.<br /><br />NEW: при первом запуске форсирует построение кэша, отвечает за это цвар fs_createCache, хранимый, def=1&nbsp; &nbsp; Пересчёт идёт недолго. После пересчета цвар сбрасывается.<br /><br />FIX: при &quot;паузе&quot; время теперь тоже приостанавливается.<br />(тем самым пофиксил: физику джибсов, партикли не исчезают, деколи...).<br />Дым не прерывается, луч рельсы тоже ожидает паузу, джибсы не скачут бешенным темпом ))<br />пятна не выцветают раньше времени.<br /><br />FIX: клиентские модели не резались по BSP-дереву (потому что ранее подразумевалось что они &quot;живут&quot; недолго). Но с введением &quot;вечных&quot; джибсов, возникла проблема оптимизации прорисовки, ибо рисовать каждый кадр 1024 джибса задача малоприятная.&nbsp; ;D<br /><br />Попутно чуток увеличил коэффициент упругости для клиентских моделей (в т.ч. джибсов), чтоб при достаточно большой силе удара они отскакивали от стен.<br /><br />Также, джибсы могли пропадать иногда... Тоже вылечено.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#862 13 января 2011 в 20:01
Картина Репина маслом &quot;Началось в колхозе утро&quot;&nbsp; :D<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
493 постов
Карма: 81
#863 13 января 2011 в 20:16
Тест пройден - по десятибальной шкале - 11.Круто,как всегда.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg14458#msg14458 date=1294948866]<br />Картина Репина маслом &quot;Началось в колхозе утро&quot;&nbsp; :D[/quote]&nbsp; пощади дедушку,он там в гробу ворочается ;D<br />Жес-с-стокая картина,в багровых тонах.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
@tex
691 постов
Карма: 65
#864 13 января 2011 в 20:39
шиииииикаааарно!просто блеск!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#865 14 января 2011 в 03:21
Хороший подрыв кучи солдат в узком коридоре доставляет ^^
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#866 14 января 2011 в 09:35
вай вай вай-дарагой какой хароший картина! хачу такую дамой, панимайш<br /><br />зы в стиле ориг. движка -рулеззно смотрится
G-Man
255 постов
Карма: 7
#867 14 января 2011 в 09:47
&quot;FIX: при &quot;паузе&quot; время теперь тоже приостанавливается.&quot;<br />Давно ждал фикса)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#868 16 января 2011 в 03:13
I just played through<br />&quot;1964-echos of the past&quot; By J.F.Gustafsson<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/Maps/0-9/1964com.zip<br />with Berserker build Ответ #863 : 13 Январь 2011, 22:44:49 <br />Absolutely Amazing!<br />P.S. Bring a Flash-light
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#869 16 января 2011 в 07:01
not bad :)&nbsp; but need relight,&nbsp; maps are very dark
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#870 16 января 2011 в 16:02
True, but fun to play and looks cool. When I used Editor each light&#39;s bounding box is set by hand. Is there an algorithm to set the size of light-boxes globally from the original .bsp so x, y, and z lenghts? So x, y, and z are the average to the ceiling, floor, and walls (excluding closest surface to the light source).<br /> <br />Do you know a Math Wizard who has worked on the &quot;Container Problem&quot;?