Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#871 16 января 2011 в 19:55
http://files.mail.ru/GYFX8G<br />очередной тест&nbsp; ;D<br /><br />FIX: для новой системы сейвов забыл учесть адреса mmove_t&nbsp; :-http://files.mail.ru/GYFX8G<br />очередной тест&nbsp; ;D<br /><br />FIX: для новой системы сейвов забыл учесть адреса mmove_t&nbsp; :-[&nbsp; поправил.&nbsp; Предыдущие сейвы в треш.<br /><br />NEW: в режиме редактора рисует все потенциально видимые лайты в виде кубиков (статик, динамик, линкед).&nbsp; Кто просил?&nbsp; Примите и распишитесь.&nbsp; ;)<br /><br />NEW: новая команда редактора PICK (только для статик лайтов!) - выбирает лайты прицелом, по кубику.<br /><br />FIX: выходил с карты с включенным фонарем, а на новой карте фонарь оказывается отключён.<br /> Теперь &quot;включенность&quot; фонаря передается на другую карту.&nbsp; (а также сохраняется в сейве)<br /><br />FIX: немного оптимизирован сетевой протокол (версию протокола сменил на 4)<br /> (теперь underwater,burn,drown,breather и enviro эффекты работают и для Ку2 протокола)<br /> (и они же также&nbsp; пишутся в сейв)<br /> (Кроме эффектов pain*, для которых просто не хватило места в Ку2 протоколе)<br /> Со сменой сетевого протокола придется заменить demo1 и demo2 !&nbsp; :(&nbsp; Кто может записать красивый дефматч на стандартной карте?<br /><br />FIX: не проверялась версия сетевого протокола в записанных дёмках.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#872 16 января 2011 в 20:03
Do you know a Math Wizard who has worked on the &quot;Container Problem&quot;?
<br />no
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#873 16 января 2011 в 20:27
Качнул -&gt; увидел -&gt; отпал :D.Ну,монстер!!!Да,всё.что раньше при одевании - акваланг и хим.костюм на худе &quot;слетали&quot; при перезагрузке,теперь на месте(если юзались).<br />Монстры и их гибсы теперь в лаве и кислоте дымятся - в лаве чёрным дымом,а в кислоте - зелёным с пузырьками.В воде появилось трение,гибсы медленне тонут,а так же гильзы,искры и обломки(когда увидел-сразу офигел :o).<br /> P.S.Гамал на Security - как лазеры гудят,чёрт!!!хто хотит оглохнуть,всем в наушниках играть ;)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#874 17 января 2011 в 04:08
Гамал на Security - как лазеры гудят,чёрт!!!
<br />Это сигнал TE_LASER_SPARKS: лазеры, а также лучи от BFG. Убавил громкость в 20 раз.<br />Заодно убавил громкости:<br />- попадания рельсы, бластера (в 5 раз)<br />- попадания пулей обоих видов (в 2.5 раза)<br />- шагов (в 2 раза)<br />(Ку2 звуки не менял, только свои).<br /><br />PS: нашел ещё момент когда маска исчезает: после vid_restart.&nbsp; :(&nbsp; не критично конечно, но попытаюсь вылечить.<br /><br />PPS: на Fact2 есть кислота розового цвета, а дым от сгорания дебрисов зелёный. Наверно всё же сделаю сероватый дым.&nbsp; И там же, из мясорубки вылетают человеческие запчасти. Я их не переделывал на клиентскую систему джибсов.&nbsp; А видимо придется, т.к. при попытке нырнуть в кислоту получил ошибку переполнения сетевого пакета.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#875 17 января 2011 в 14:20
NEW: в режиме редактора рисует все потенциально видимые лайты в виде кубиков (статик, динамик, линкед).&nbsp; Кто просил?&nbsp; Примите и распишитесь.&nbsp;
<br />Кул) Затестил) Забавный некритичный баг - маркеры лайтов отражаются в&nbsp; воде и на них действует дистор - ну эт фигня, на работу не влияет)<br />
Заодно убавил громкости:<br />- попадания рельсы, бластера (в 5 раз)<br />- попадания пулей обоих видов (в 2.5 раза)<br />- шагов (в 2 раза)
<br />Во) А то шаги по металлу были - как будто кто-то по кастрюле пустой бегает....
@tex
691 постов
Карма: 65
#876 17 января 2011 в 17:22
отлично!вцелом и в частности,команда pick и обозначение лайтов это очень хорошее внедрение!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#877 17 января 2011 в 20:47
Отчет о сделанном (сборку пока не выкладываю, завтра...):<br />- поправил цветовую систему лазеров (TE_BEAM), спасибо Смыч, заметил.<br />- джибсы, возникающие сами по себе (на карте Fact2 таких много), тоже переложены на плечи клиента.<br />- джибсы попадающие в кислоту (slim) не сгорают сразу, как в лаве, а &quot;живут&quot; до 2 секунд. Пока живут и варятся, шипят и пускают пузыри.&nbsp; Этакий супчик получается&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Смыч
19 постов
Карма: 0
#878 17 января 2011 в 21:44
Я никак не успокоюсь по поводу Mission pack 1. Ну без Берсеркера совсем не получаю удовольствия от игры. Берсеркер же просто выкидывает из уровней все модели, которые он не знает.<br />Уважаемы автор! Ну может можно что-нибудь сделать?!! Ну всё хорошо идёт: и ролики, и уровни красивые, и эффекты все на месте, и монстров львиная доля. Всего-то надо, чтобы Берсеркер не выбрасывал неизвестные ему модели, а загружал их, пусть и в низкокачественном виде.
Смыч — это круто!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#879 18 января 2011 в 02:08
Берсеркер же просто выкидывает из уровней все модели, которые он не знает.
<br />вот &quot;неизвестная&quot; модель из xatrix, берс её не выкидывает<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#880 18 января 2011 в 09:16
Смыч,дело не в &quot;неизвестности&quot; модели,а в том что в мишнпаке свой gamex86.dll.когда запускается ориг.ку2 с модом,он использует dll из папки с модом,а родной как бы побоку.но разницы ты не замечаешь - графа по сути таже,только энтити и монстры новые.а в берску2 есть свой,более навороченый Game.dll,и он(берску2) просто не запустится если будет юзать dll из папки мода.решение этой досадной фигни,самое крутое,одно - скомпилировать для каждого стоящего мода свой dll.пусть меня поправит Берс,если я ошибся.<br /><br />Серега,посмотрел тест.pick работает просто отлично,но выделенному источнику надо бы оси вернуть.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!