#881
18 января 2011 в 13:26
а можно настройки громкости в следующем билде сделать в меню звука? было бы очень круто
#882
18 января 2011 в 14:57
но выделенному источнику надо бы оси вернуть.<br />упс, пардонс, не усмотрел, где то потерял :)<br /><br />
а можно настройки громкости в следующем билде сделать в меню звука?<br />отдельное меню делать? а надо?
#883
18 января 2011 в 17:10
Не,не надо.И так нормально,как в оригинале.Зачем загромождать,ещё люди путаться начнут.
#884
23 января 2011 в 16:38
тест-билд.<br />http://files.mail.ru/YMS6MC<br />Основное нововведение: при s_music 2 включается новая система треков (только для протокола Берса).<br /> при запуске карты, ищется файл maps/mapName.cfg (в будущем туда возможно писать прочие настройки).<br /> Оттуда читаются параметры:<br /> relaxTrackName - путь к треку "отдых"<br /> tensionTrackName - путь к треку "нарастание" (короткий трек)<br /> combatTrackName - путь к треку "бой"<br /> calmTrackName - путь к треку "убывание" (короткий трек)<br /> Если не указаны tensionTrackName и calmTrackName, то они<br /> автоматически приравниваются к combatTrackName и relaxTrackName.<br /> Если указаны не все основные треки, или нет файлов, то играют обычные треки.<br /> Ввиду частой смены треков, рекомендую указанные треки держать в формате WAV и незапакованные в пак.<br /> Обычные саунд-треки (классическая схема: один трек на одну карту) можно держать в OGG и запакованным, время распаковки для них не критично.<br />В прилагаемом архиве см. пример для карты Base1.<br /><br />Еще:<br />FIX: не поддерживались WAV с чанком "fact" (такие делает например acez all audio converter)<br />NEW: новое меню в Video: доп.опции. Кто просил? Примите и распишитесь ))<br />FIX: сделал интеллектуальный алгоритм кэширования: если запущен мод,<br /> то перед расчётом кэша сначала берется готовый кэш baseq2, ибо очень вероятно<br /> что он подойдёт. Если нет, то он просто пересчитается.<br />FIX: сделал декодер цветов BEAMs по уму (спасибо Смыч, заметил)<br />FIX: не проверялась версия сетевого протокола в записанных дёмках.<br /><br />Прошу потестить. Тестируйте не из сейвов, ибо сетевой протокол чуток сменился, и из сейва загрузится неверный ambient, что чревато изменением освещения на карте. У V_2540 например, была синева )<br />
#885
23 января 2011 в 17:23
Ещё как была ;) ,как будто с квадом бегал :D<br />Понравились доп.настройки видео - зеркало сразу по-максимуму сделал и блум поубавил.<br />Музыка удачно вошла в боёвку,ну эт ИМХО.
#886
23 января 2011 в 18:10
Затестил)<br />С музой круть) Хорошо придумано, что плавные переходы (короткими файлами) между состояниями есть)<br />5 раз карту рестартил чтоб побегать на найтмере (чтоб противника поболее было) =)<br />Красота ^^<br />п.с. и меню доп настройки видео именно там где должна быть теперь)
#887
23 января 2011 в 19:49
Так. Ну какую я могу внести лепту? Могу предложить оригинальные аудиотреки игры Quake 2 в формате без потерь. Которые можно закинуть в Берсеркера или записать на CD (что менее практично).<br />Сейчас многие подумали: "Удивил! Да у каждого они есть!" Не спорю. Но я заметил ещё со времён первой части, что логические паузы между треками не совпадают с тишиной между теми же треками. По крайней мере у меня такие образы дисков. В результате трек начинается не с самого начала, а заканчивается обрывом следующего фрагмента трека. В добавок удалил несколько артефактов, которые бросились в глаза [уши] (щелчки, непонятные кусочки непонятных композиций). К тому же выровнял все треки на одинаковую громкость. Ну и так, мелкая косметика окончаний каждого трека.<br /><br />Пишите, если актуально.<br /><br />Теперь по тестированию. Перекачал по новой все архивы, пересобрал всё. Графика стала просто офигеть. Похоже до этого я играл без шейдеров и всяких эффектов, связанных с ними. Вот, что могу сказать в целом:<br />- с диким скрежетом варится мясо в кислоте на уровне fact2 (похоже, перепутан саунд);<br />- трэк, доиграв до конца, не воспроизводится заново;<br />- не сохраняются настройки из меню Game\Options\<br />- жёлтые силовые поля, закрывающие проходы, на уровне lab выглядят в виде водопада;<br />- предлагаю добавить параметр жизни гильз;<br />- предлагаю добавить реалистичности фонарику: пусть потребляет 1 Cell в 10 секунд работы;<br />- предлагаю добавить сохранение декалей и мяса при сохранении игры.<br />
#888
24 января 2011 в 03:41
Проверил. С музыкой прикольно придумано (жаль что только на 1 карте). И ещё отдельное спасибо за новое меню)
#889
24 января 2011 в 03:50
Пишите, если актуально.<br />пишем, актуально :) ты выложи, а кто-то обязательно скачает и оценит. ;)<br />
- с диким скрежетом варится мясо в кислоте на уровне fact2 (похоже, перепутан саунд);<br />и только на fact2 ? У меня мясо шипит.<br />
- трэк, доиграв до конца, не воспроизводится заново;<br />подробнее, какая система треков, или какой трек, или карта? У меня по кругу крутится.<br />
- не сохраняются настройки из меню Game\Options\<br />а точнее, не все настройки сохраняются. Поясняю: некоторые настройки специально сделал не сохраняемыми, такие как blood (и пр.) marks = normally всегда по дефолту, time of gibs life = 10 (таково время жизни джибсов в оригинальном Ку2), net overflow fix = enabled (а тут по дефолту разрешены клиентские джибсы и дебрисы, т.к. эта фича стабильна и очень полезна, уменьшает трафик сети.).<br />Таким образом, сохраняются только те параметры, которые не окажут фатального нехорошего влияния на игру на некоторых слабых конфигурациях. Тот, кто всё же хочет сохранять такие настройки, пропишет эти параметры в autoexec.cfg.<br />
- жёлтые силовые поля, закрывающие проходы, на уровне lab выглядят в виде водопада;<br />можно будет поправить в ходе релайта lab, применив локальный оверрайд текстуры.<br />
- предлагаю добавить параметр жизни гильз;<br />ок, добавлю. Заодно добавлю в меню options управление параметром s_music.<br />
- предлагаю добавить реалистичности фонарику: пусть потребляет 1 Cell в 10 секунд работы;<br />спорный момент, но можно сделать. Сделаю возможность включать/отключать сию фичу в dm_flags (кстати переименовать бы его, т.к. многие флаги работают не только в дефматче. Цвар не буду трогать, а пункт меню переименую и перенесу в Game - Options, там ему самое место.). По умолчанию флаг будет сброшен.<br />
- предлагаю добавить сохранение декалей и мяса при сохранении игры.<br />пробовал уже, сделав в набор save-файлов еще один: *.cls (client save). Но vid_restart очищает карту. Потому убил этот код. Сначала разберусь с vid_Restart, затем если получится, сделаю.
#890
24 января 2011 в 04:12
[quote author=Смыч link=topic=3.msg14552#msg14552 date=1295812199]<br />Пишите, если актуально.<br />[/quote]<br />Ты заливай) Заценим)<br />----<br />
- с диким скрежетом варится мясо в кислоте на уровне fact2 (похоже, перепутан саунд);<br />Дааа... Скрежечет как циркулярка... (место не далеко от начала, сразу за лазерами, в комнате где танка на лифте вкачиваешь (в других местах не обращал внимания)) Примерзкий звук, надо сказать( <br />
а точнее, не все настройки сохраняются.<br />С этого места по подробнее...<br />У меня в упор не хочет сохранятся cl_maxfps... И из конфига игнорируется (что само по себе дело не слыханное).<br />Маленькое уточнение, всё это из под мода (я чтоб baseq2 не запортачить, из под своей папки эксперименты провожу =)).<br />Пришлось в строку к ярлыку дописать(