Barnes
1979 постов
Карма: 153
#81 12 марта 2007 в 22:38
усе залито!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#82 13 марта 2007 в 04:33
Сенкс Кирилл&nbsp; :)<br /><br />
А разве треугольник, если он _вырожденный_, вообще виден?
<br />Он конечно не виден, но из-за того, что соседние и описанные треугольники будут отрисованы по разным граням, межвершинная интерполяция будет на них отличаться, это ж очевидно&nbsp; 8)<br />А точку я пробовал передвигать, получил щели&nbsp; :o&nbsp; Потому, лучшее средство от гимороя - polygonOffset декаля.<br /><br /> ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#83 13 марта 2007 в 10:45
ууууу!вырожденные треугольники,интерполяция,оффсет!...круто!это наверное новая игра какая-то! ;Dкачаю!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#84 13 марта 2007 в 15:14
Скачяешь, дай погонять!&nbsp; :o
@tex
691 постов
Карма: 65
#85 13 марта 2007 в 16:09
скачял!кльова...<br />KRIGSSVIN,давай меняццо!шо взамен даш? :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#86 14 марта 2007 в 15:52
Банко варенье и карзино печенье! И ещё свинью копилку (сам склеил из кортона...)...
@tex
691 постов
Карма: 65
#87 14 марта 2007 в 16:34
нет! - сказал мальчыш-кибальчыш...и поднял ставки! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#88 15 марта 2007 в 05:24
Отчет о сделанном:<br />При расчете light bounding box (при ненулевом cone) - в синусы-косинусы брались градусы, а не радианы&nbsp; :o&nbsp; а потому окклюдер мог неверно отбрасывать такие источники. Исправил. Скорость не упала, на новом timedemo1 кажет 100.6 FPS
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#89 19 марта 2007 в 10:03
Вот еще:<br />FIXED: поверхности с наклоном относительно оси Z теперь не могут быть зеркалами.<br /> (fixed on cool1.bsp - также на старте было много зеркал и тормозило... )<br />FIX: падал на ARB4/6 с NOBUMP-светом.<br />FIX: подправлен алгоритм вычисления центр.точки и polygonOffset<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#90 19 марта 2007 в 16:08
То есть только axis-aligned mirrors?&nbsp; :o<br />Хотя выгодно справится с ситуацией на waste1.bsp (наклонная лужа кислоты), используя зеркала - невозможно.