#901
24 января 2011 в 17:33
Треки в Lossless формате APE.<br />http://www.megaupload.com/?d=ABBP3TFW<br />Если кто-то никогда про такой не слышал, то скачайте маленькую программку, не требующую инсталляции.<br />http://www.megaupload.com/?d=Q531QRAE<br />Сделаейте в ней Decompress всех треков и закиньте папку Music в ...\baseq2\.<br /><br />Берсеркер<br /><br />Ещё по тестированию:<br />- на первом уровне заметил, что блики от оружий погибших Строггов (тех, что бластером стреляют) искажают геометрию пола;<br />- не думал реализовать разводы на воде от падения в них гильз?
#902
24 января 2011 в 17:58
АПЕ самый сырой муз.формат и самый большой(ну может ещё ВАВ).<br />Искажение это оптический глюк,это при всех мигающих источниках света просходит.Кажется,что поверхность шевелится.
#903
24 января 2011 в 18:09
на первом уровне заметил, что блики от оружий погибших Строггов (тех, что бластером стреляют) искажают геометрию пола;<br />глюка нет, это иллюзия. Тут всё точно как в швейцарском банке. 8)<br />
- не думал реализовать разводы на воде от падения в них гильз?<br />попробую....<br /><br />блин, список добрых дел копится быстрее чем успеваю делать. Так очередной релиз будет наверное к новому году ;D
#904
24 января 2011 в 20:07
V_2540 <br />Ну ты про APE загнул! Это самый крутой формат Lossless. Хочешь поспорить, заходи в ICQ.
#905
26 января 2011 в 10:34
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg14549#msg14549 date=1295800737]<br />В прилагаемом архиве см. пример для карты Base1.<br />[/quote]<br /><br />Берс - красавец! Мои же треки использовал ;D Уважаю!<br /><br />[quote author=777st1m link=topic=3.msg14558#msg14558 date=1295848435]<br />Насчёт новой системы музыки, планируется ли внедрение для каждой карты по уникальному треку? А то уж очень понравилась задумка, этакий сразу драйв появляется)<br />[/quote]<br /><br />Планируется, просто пока сессия - времени немного остаётся. Потиху буду писать треки именно под ку2. Уже пару наработок есть, но ещё сыроваты.
#906
26 января 2011 в 15:27
не ку2 стандартная а берсКУ2 стандартная ;D <br />ага надо бы реально тестовые карты слить в другой экземляр квака :) :)
#907
28 января 2011 в 19:57
предлагаю добавить на некоторых картах дождь) с сопутствующими эффектами<br />как бы красиво смотрелось<br /><br />ЗЫ: Деколи выстрела ложатся за деколи релайта<br />
#908
28 января 2011 в 22:00
#909
29 января 2011 в 06:50
Ну,во-первых это не зелёный,а бирюзовый.Во-вторых,этот глюк был задокументирован Берсом в самом начале,и вызывается запуском старых савиков на обновлённой версии файлов.При сохранении на новой версии подобного не наблюдалось.Сам только что проверил,гм,повторно.<br />
#910
29 января 2011 в 06:56
http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,3.msg14549.html#msg14549<br />
Прошу потестить. Тестируйте не из сейвов, ибо сетевой протокол чуток сменился, и из сейва загрузится неверный ambient, что чревато изменением освещения на карте. У V_2540 например, была синева )<br /><br />
И ещё. Музыка не отключается в Options. Даже если там стоит Disabled, на каждом новом уровне начинает играть.<br />это ты про CD Music ? Саунд треки рулятся другой переменной: s_music. Её ещё не успел добавить в меню опций.